HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Вопрос ,знатокам,какой выбрать для работы,конфузорный или ,раструборный,.

Не ответите,выберу ближайший,и не трындите,как мне глобус поделить,окей?

Chaos
Hakas:

конфузорный или ,раструборный,

Моё скромное мнение, что все таки капот имеет цилендрическую форму, не какого расширения или служения он не имеет. Исхожу из фото вашего прототипа и исторических фотографий. Решать Вам, но вы должны были решить сразу, ещё на более раннем этапе постройки.
www.flickr.com/photos/errolgc/…/photostream Если было-бы расширение, то было бы расширение белых и зелёных полос, но они идут параллельно, с одинаковой шириной до закругления в передней части капота.

Borcha

Василий в п.123 очень хорошая фотка где всё видно.

Hakas

Спасибо! Но оветте Владимир ,раструб,в районе Италии там есть?

Chaos
Borcha:

Василий в п.123 очень хорошая фотка где всё видно.

И ваше мнение? Просто не понял Вас.

Borcha
Hakas:

Спасибо! Но оветте Владимир ,раструб,в районе Италии там есть?

Алексей купите Глобус.а лучше покажите все чертежи и фотки которые есть.все посмотрят.

Chaos
Borcha:

Алексей купите Глобус.а лучше покажите все чертежи и фотки которые есть.все посмотрят.

Вот здесь очень интересная информация по этому прототипу www.theaerodrome.com/forum/showthread.php?t=61062. Я сам изучал по этому форуму данный прототип.

Конус может иметь место, в плане расширения к фюзеляжу, но не более пару градусов на сторону. Чисто технологически, так как более вероятно в те времена такие капоты получали методом вытягивания из листа, путем вращения паунсона и листа, а лист приглаживался гладилками. Вот это расширене и позволяло снять капот с паунсона. Кое кто считает, что у самолета сварной капот был, я не старонник этой версии. Да, у этого прототипа просматривается сварной шов с внутренней строны, но это скорее всего следствие реставрации, не забывайте этот самолёт пережил вторую мировую и потерял после неё крылья, так что было с фюзеляжем (состоянием) остаётся догадываться.

Borcha

Стал появляться хороший материал по прототипу.отлично!

Hakas

Все Вам здесь вывалить,зачем? И в интернет е аэроплан давно.Хороших фото там много! Думал Вы с Ним давно знакомы,раз такие дельные,геометрически- географические,корректировки мне предлагаете,мож хватит? Мне предстоит оооочень много работы,очень.и время для работы нужно,очень.За ,5 минут,до нового года мож обидел кого,так прощайте,и ,новых планов и идей много радостных затей.С Новым годом!

Borcha

в п.81 был неудачный ракурс сравнения с фото.а сейчас всё иначе. у вас ВСЁ есть!

Hakas

Приветствую всех в новом году,а я уже начал работу,у капота есть лишний материал,но его срежу после формования жолоба, под трос,иначе на эту ,вмятину,тоже немного уходит длины,его.

Hakas

Приветствую,каникулы занялся подкапотным пространством,нашел в сети свой,Рон, и перевел в свой масштаб( более- менее), масштабную линейку давно отменили( и нечего её боятся),и на бумаге,отрисовал,с размерами в мм.По думал так; во всем докой не быть,или фрезеровать и точить, или печатать,все равно везде финансовые издержки,если руками ремеслить- к соревнованиям не поспеть,решил печатать,оцифровали,ручной доводки,сборки будет еще.

Hakas

Приветствую,пробный, 1 лист документации,скомбинированое фото и скан с ,винсоска,или как его там,1 пробный цилиндр,напечатаный,и подсборка крыла.

Формат А -3

Подумал,зачем в бальзе окна,и решил их не делать,пусть пожестче будет.

Hakas

Приветствую,элерон собирается заодно целое с крылом,потом будут разрезаны полки нервюр и задняя кромка с законцовкой,и не ,шелушеные, цилиндры. мало пишу,а сейчас нужно готовится,к Чемпионату,наверно еще меньше буду.

22 days later
Hakas

Приветствую,примерка верхней пары крыльев на ферму,с подгонкой оной,консоли одеты не совсем,надо подрезать трубы.

Приветствую,примерка верхней пары крыльев,с подгонкой фермы ( разрезал трубу перемычку и подпиливал её пока консоли не встали в трубки около 1 мм.

Chaos

Оживает самолёт копийными особенностями. А как с макетом движка?

8 days later
Hakas

Приветствую всех,начал демонтаж металлических узлов со старых, ,ресурсных, плоскостей,они перекочуют на новые копийные крылья,где поправлена геометрия,и совсем другой конструктивно. А макетом двигателя( картера) пока затык.Есть мысли выточить упорную втулку на двигатель в форме вала и передней крышки ,Рона, а цилиндры с картером вращаться не будут.

vovan1972

А какая технология законцовок крыла у вас? Я вижу там переклей чего то?

Hakas

Класика-сосна,смола.сначала кипяток,сосна,форма,батарея,на следующий день,разбор-проклеивание,сборка в той же форме,там на фото есть простецкое приспо с резинками.спасибо.

Chaos
Hakas:

Есть мысли выточить упорную втулку на двигатель в форме вала и передней крышки ,Рона, а цилиндры с картером вращаться не будут.

А смысл? Может не стоит, а сделать отверстие под упорную шайбу. И как вариант дополнительно новую упорную шайбу приближенную к форме прототипа.