HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Благодарен всем ,принявшим участие в дискуссии,по незавершенной детали, Максиму за своевременный юмор,конечно прислушался,тоже было ощущение,что то не так,- утром поднял чертежи,обмерял,и нашел в чем не соответствие,не то двигали,капот делал года 2 назад,и забыл разделать переднее входное круглое отверстие до нужного диаметра,160 мм,на снимках зоны разделки показаны черным,и теперь все встает на свои места.

Благодарен всем ,принявшим участие в дискуссии,по незавершенной детали, Максиму за своевременный юмор,конечно прислушался,тоже было ощущение,что то не так,- утром поднял чертежи,обмерял,и нашел в чем не соответствие,не то двигали,капот делал года 2 назад,и забыл разделать переднее входное круглое отверстие до нужного диаметра,160 мм,на снимках зоны разделки показаны черным,и теперь все встает на свои места.

Hakas

…деталью много работы.Сегодня взял в работу рейсмас и им окончательно нанес линии по тёмной краске( ,царапку,лучше видно и разделал отверстия надфилями.

Borcha

А диаметр детали на столе (нижней части) меньше средней.так и должно быть?

Hakas

Да,смотря какой! Владимир,подскажите пожалуйста,как засухарить клапана на сайте,сухарики до того мелки,надоело ,кланятся, и лазить с магнитом под стол,может приспо выдумать для монтажа.автомобильные фокусы с резинкой,не канают,пробовал.

Borcha

Вам бы кожух сделать соответствующий…

Hakas

Да будет Вам кожух,у меня саита 180, на ремонте,циковал площадку под свечу,заодно притер клапана,засухарка их не простая операция,или?

Hakas

Сегодня ,формовал,желобок,канавку под укладку стяжного троса капота,кожуха.Для этого закрепил смоткой проволоку 1 мм согласно положения на снимке и простучал молотком с внешней стороны по проволоке,с обратной стороны резиновый валик.С внутренней стороны пришлось бортик немного осадить овальной оправкой,на резиновой подкладке.

AirMax

Алексей, а какой толщины алюминий что вы использовали?

Hakas

Максим отвечаю,АМЦ на ,чашке, 1,5 мм ,милимитровый не удавалось без ,порезов, укатать, а на ленте,что приварена АМЦ- 1 милиметр,очень мягкий даже без отжига.

AirMax

То-то я смотрю… И как удалось сварить такой тонкий металл! А он вовсе не тонкий! Хотя, вместо балласта лучше прочный капот!

Hakas

Поработал с этим местом кожуха, ,как видно у прототипа все не идеально,и вкось ,и помятости,и заклепки не ровными рядами ,вот такие они настоящие самолеты,не ,вылизаные,

Это накладки,на моменте,толщиной 0,2 мм ,переходы будут шпаклеваться,все равно красить и видно не будет.Переходов.

Загнуты внутрь еще.

Что то мне сдается,что верхних клепок,на верхней части не должно быть,их и не видно толком на фото,по всей логике крепления на самолете,видимо одевается на трубу,капот елозит не замкнутыми элементами по приклепоной ,лыже, а потом стягивается тросом

Hakas

Время есть,и ,железо,тоже,все заново…

Hakas

Вопрос ,знатокам,какой выбрать для работы,конфузорный или ,раструборный,.

Не ответите,выберу ближайший,и не трындите,как мне глобус поделить,окей?

Chaos
Hakas:

конфузорный или ,раструборный,

Моё скромное мнение, что все таки капот имеет цилендрическую форму, не какого расширения или служения он не имеет. Исхожу из фото вашего прототипа и исторических фотографий. Решать Вам, но вы должны были решить сразу, ещё на более раннем этапе постройки.
www.flickr.com/photos/errolgc/…/photostream Если было-бы расширение, то было бы расширение белых и зелёных полос, но они идут параллельно, с одинаковой шириной до закругления в передней части капота.

Borcha

Василий в п.123 очень хорошая фотка где всё видно.

Hakas

Спасибо! Но оветте Владимир ,раструб,в районе Италии там есть?

Chaos
Borcha:

Василий в п.123 очень хорошая фотка где всё видно.

И ваше мнение? Просто не понял Вас.

Borcha
Hakas:

Спасибо! Но оветте Владимир ,раструб,в районе Италии там есть?

Алексей купите Глобус.а лучше покажите все чертежи и фотки которые есть.все посмотрят.

Chaos
Borcha:

Алексей купите Глобус.а лучше покажите все чертежи и фотки которые есть.все посмотрят.

Вот здесь очень интересная информация по этому прототипу www.theaerodrome.com/forum/showthread.php?t=61062. Я сам изучал по этому форуму данный прототип.

Конус может иметь место, в плане расширения к фюзеляжу, но не более пару градусов на сторону. Чисто технологически, так как более вероятно в те времена такие капоты получали методом вытягивания из листа, путем вращения паунсона и листа, а лист приглаживался гладилками. Вот это расширене и позволяло снять капот с паунсона. Кое кто считает, что у самолета сварной капот был, я не старонник этой версии. Да, у этого прототипа просматривается сварной шов с внутренней строны, но это скорее всего следствие реставрации, не забывайте этот самолёт пережил вторую мировую и потерял после неё крылья, так что было с фюзеляжем (состоянием) остаётся догадываться.

Borcha

Стал появляться хороший материал по прототипу.отлично!

Hakas

Все Вам здесь вывалить,зачем? И в интернет е аэроплан давно.Хороших фото там много! Думал Вы с Ним давно знакомы,раз такие дельные,геометрически- географические,корректировки мне предлагаете,мож хватит? Мне предстоит оооочень много работы,очень.и время для работы нужно,очень.За ,5 минут,до нового года мож обидел кого,так прощайте,и ,новых планов и идей много радостных затей.С Новым годом!