Все ясно,один отсекает ,аппарат,не дает воздуху ,смотаться, без пользы между цилиндром макета и шпангоутом а сдругой стороны загибает и направляет после цилиндра макета к рабочему цилиндру,как угодно лишбы польза была.
Теперь понял.как "ловушка потока"или направляющая для цилиндра.
Перевернул карбюратор,переустановил серво,чтобы ,высадив, пилота ,можно было подрегулировать двигатель этой иглой.
Серво новая,еще на триплане летала, не много полета 3- 4 по минут 5-7.
Вообщем ,гонял, метанольный бак по свободному пространству фюзеляжа,нет ему места,при нужном объеме топлива.Пришел к пониманию- бензин выручит!Мембранному карбюратору п…х где стоит бак,и чего разместил как у прототипа.Конверсия 180 майки на бензин.
😃 красивый клип. И конверсия интересная. Вы новый мотор ставите или переделываете метанолку?
Переделываю метанолку,180-ю,36 саиту, можно впихнуть но без клапанных крышек,пусть будет 180я
Конец 9 страницы,и это фото: работа проделанная за 2 месяца,начало 1 января.
Переделываю метанолку
Не много не понятно, в 2т или на бензин.
Конверсия двигателя,позволила разместить бак приемлемого объема,так как на самолёте,
Железки всякие…
Надо понимать это педали управления рулем поворота и место под ручку управления рулем высоты и элеронами.
А почему педали приварены намертво ?😁
Подвижно.
Двукратное резервирование было на аэроплане, наверное у всех истребителей того времени.
Наверное на оригинальном выпуска 1916-1917 года, этот узел был деревянным,но мой прототип отреставрирован,и не в одной версии,и пулеметы отличаются,и шины, и приборной доской,и ещё не которыми деталями,но на моем металлические трубы, что и копируем.
Привод руля направления будет реализован или имитация?
Скорее всего да,но серво,будет под сидением,…соберётся… Прикинем,подумаем…
Если подключать привод ,серво надо подальше от блока зажигания,есть ,кровавый , опыт,месяц на больничном,серво на газ,с ума сошла,от фона зажигания,сейчас цифровые но все равно все серво и приемники подальше,от зажигания.
Красивые ремни для ног. Я так понимаю ремешки часов?😃
Нее,кожа от сапожка жены, и проволока 1,2 мм ,нитки,циакрин.