😃 красивый клип. И конверсия интересная. Вы новый мотор ставите или переделываете метанолку?
Переделываю метанолку,180-ю,36 саиту, можно впихнуть но без клапанных крышек,пусть будет 180я
Конец 9 страницы,и это фото: работа проделанная за 2 месяца,начало 1 января.
Переделываю метанолку
Не много не понятно, в 2т или на бензин.
Конверсия двигателя,позволила разместить бак приемлемого объема,так как на самолёте,
Железки всякие…
Надо понимать это педали управления рулем поворота и место под ручку управления рулем высоты и элеронами.
А почему педали приварены намертво ?😁
Подвижно.
Двукратное резервирование было на аэроплане, наверное у всех истребителей того времени.
Наверное на оригинальном выпуска 1916-1917 года, этот узел был деревянным,но мой прототип отреставрирован,и не в одной версии,и пулеметы отличаются,и шины, и приборной доской,и ещё не которыми деталями,но на моем металлические трубы, что и копируем.
Привод руля направления будет реализован или имитация?
Скорее всего да,но серво,будет под сидением,…соберётся… Прикинем,подумаем…
Если подключать привод ,серво надо подальше от блока зажигания,есть ,кровавый , опыт,месяц на больничном,серво на газ,с ума сошла,от фона зажигания,сейчас цифровые но все равно все серво и приемники подальше,от зажигания.
Красивые ремни для ног. Я так понимаю ремешки часов?😃
Нее,кожа от сапожка жены, и проволока 1,2 мм ,нитки,циакрин.
С этим узлом завершим работы.
Каждой вертикальной стои́ке,по 2 конца косой распорки,какой в плоскости,другим диагональные,уголки не нужны.
Вид на нутро.
Шкуринг,пилинг… .
Начал ферму законцовку фюзеляжа,сварная на прототипе но сдесь пайка серебряным припоем.
Ещё поработал над фермой,загрузка на работе не позволяет пока делать больше в день , но скоро времени будет больше,на работе разгребусь.
Смотрю на крайнюю фотку и не пойму или там чего-то явно еще не хватает (пару подкосов) или я не фига не соображаю в строительной механике.