HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Доброго дня всем! Для копийного позиционирования макета двигателя,в таком положении,пришлось ,утопить,рабочий двигатель вглубь фюзеляжа на 20 мм.

При помощи фанерной площадки 4 мм,остальной размер дал шпангоут 8 мм, и лапки моторамы + 8 мм,двигатель был закреплен с тыльной стороны шпангоута.

Значит нужно выносить винт вперед,за капот,при помощи втулки перед конусом упорной шайбы 10 мм,для центрирования винта осталось 2,5 мм тела вала,без резьбы,вышел просто из положения,добавил ценрирующую втулку на резьбу для винта хватит, это все для ясности картины все отмерю и выточу все копийно: возможно крышка макета двигателя и ступица винта будет единым и будет вращаться,картер с цилиндрами нет.

И еще ,закрутил, поток воздуха на двигатель неким подобием ,циклончика,.

Borcha
Hakas:

И еще ,закрутил, поток воздуха на двигатель неким подобием ,циклончика,.

что то новенькое…а как это Алексей?то что есть НА(направляющие аппараты) и СА(спремляющий аппарат) это мы знаем все.

Hakas

Все ясно,один отсекает ,аппарат,не дает воздуху ,смотаться, без пользы между цилиндром макета и шпангоутом а сдругой стороны загибает и направляет после цилиндра макета к рабочему цилиндру,как угодно лишбы польза была.

Borcha

Теперь понял.как "ловушка потока"или направляющая для цилиндра.

Hakas

Перевернул карбюратор,переустановил серво,чтобы ,высадив, пилота ,можно было подрегулировать двигатель этой иглой.

Серво новая,еще на триплане летала, не много полета 3- 4 по минут 5-7.

5 months later
Hakas

Раскладка,для понимания ( визуализация процесса) обдумывание дальнейших шагов.С праздником - 23 февраля,служивые!

Hakas

Вообщем ,гонял, метанольный бак по свободному пространству фюзеляжа,нет ему места,при нужном объеме топлива.Пришел к пониманию- бензин выручит!Мембранному карбюратору п…х где стоит бак,и чего разместил как у прототипа.Конверсия 180 майки на бензин.

vovan1972

😃 красивый клип. И конверсия интересная. Вы новый мотор ставите или переделываете метанолку?

Hakas

Переделываю метанолку,180-ю,36 саиту, можно впихнуть но без клапанных крышек,пусть будет 180я

Hakas

Конец 9 страницы,и это фото: работа проделанная за 2 месяца,начало 1 января.

Chaos
Hakas:

Переделываю метанолку

Не много не понятно, в 2т или на бензин.

Hakas

Конверсия двигателя,позволила разместить бак приемлемого объема,так как на самолёте,

sergey56gr

Надо понимать это педали управления рулем поворота и место под ручку управления рулем высоты и элеронами.
А почему педали приварены намертво ?😁

Hakas

Двукратное резервирование было на аэроплане, наверное у всех истребителей того времени.

Наверное на оригинальном выпуска 1916-1917 года, этот узел был деревянным,но мой прототип отреставрирован,и не в одной версии,и пулеметы отличаются,и шины, и приборной доской,и ещё не которыми деталями,но на моем металлические трубы, что и копируем.

Hakas

Скорее всего да,но серво,будет под сидением,…соберётся… Прикинем,подумаем…

Hakas

Если подключать привод ,серво надо подальше от блока зажигания,есть ,кровавый , опыт,месяц на больничном,серво на газ,с ума сошла,от фона зажигания,сейчас цифровые но все равно все серво и приемники подальше,от зажигания.

vovan1972

Красивые ремни для ног. Я так понимаю ремешки часов?😃

Hakas

Нее,кожа от сапожка жены, и проволока 1,2 мм ,нитки,циакрин.

Hakas

С этим узлом завершим работы.

Hakas

Каждой вертикальной стои́ке,по 2 конца косой распорки,какой в плоскости,другим диагональные,уголки не нужны.