Ще - 2 " Щука"

Orel
sergey56gr:

Эх, Как я тебя понимаю!!! У вас леса, а у нас еще и горы, правда лес на них - это не тайга, да и сами горы - всего лишь начало Северного Кавказа. Но все равно , так просто выйти и полетать …- ну разве что на пенолете

Да , Сергей, и я тебя понимаю . У нас , как-нибудь ещё можно найти полянку километров за 50 , а в прибрежных городах Кавказа архисложно . Бывал я в твоём городе-герое 😒

В Цемесской бухте только то и полетать можно… на поплавках .

helifox
Orel:

Да , Сергей, и я тебя понимаю . У нас , как-нибудь ещё можно найти полянку километров за 50 ,…

Валер, как говорится, было бы желание, у нас отличные полосы, не в шаговой доступности, но и не запредельные расстояния.
Главное выбрать куда полетать поехать

FFedor

😁

sergey56gr:

Эх, Как я тебя понимаю!!!

Он! был на разведке в феврале, Он, всё знает. Он, это Валерий!

sergey56gr
helifox:

Валер, как говорится, было бы желание, у нас отличные полосы, не в шаговой доступности, но и не запредельные расстояния.
Главное выбрать куда полетать поехать

Да - км. этак за 50 -и у нас тоже можно найти, даже есть аэродромы частые, а вот так что бы вечерком после работы да со взлеточкой а не с руки и без помех от береговой ПВО и портовских радиостанций, этак минут 15-20 езды-
таких на побережье нет.

SAMODELKIN1
sergey56gr:

Да - км. этак за 50 -и у нас тоже можно найти,

У нас гор нет , леса нет а взлётка ближайшая , пригодная для полётов(асфальт частично- уцелело 100 м) тоже 50 км.😕 Завидую соседям.

majoro

А у меня кордодром ближайший в 100 км))

Orel

Желаю всем здравия !
Пока нет на модели лишнего… , лишнего оборудования , которое помешает при следующем моём действии , решил на скорую руку “сшить” ливрейку для “щуки” предохраняющую её “чешую” от различных проколов , царапин , солнечных лучей и осадков , как при хранении , так и при транспортировке .
Начал с консолей .

Транспортировочные рукова-пеналы для консолей крыла . тл. 3мм

с выпуклостями не заморачивался

majoro:

А у меня кордодром ближайший в 100 км))

Валентин, у меня тоже были проблемы с кордодромом при занятии кордовыми копиями в СЮТ , пока не начал вести авиамодельную секцию при ДОСААФ .

Orel

С прошедшим !Приветствую , коллеги !
Подготовил модель к первому выезду . Пока только для общего восприятия и проверки некоторых характеристик . Постоянно интересовал один вопрос , как разместится модель в салоне небольшого моего авто с минимальной разборкой ? Опробовал пару вариантов …

…пока по фазенде покатаю для начала .

ANT53

Валер, ты на консоли ставишь фюзеляж в машине? А нельзя консоли на ребро, передней кромкой вниз и рядом фюзеляж?

Orel
ANT53:

Валер, ты на консоли ставишь фюзеляж в машине? А нельзя консоли на ребро, передней кромкой вниз и рядом фюзеляж?

Нет , консоли лежат рядом с фюзеляжем . Фюзеляж так же ложил на бок , не понравилось . Если шасси снять ( пять мин.) , то просторнее будет .

YuryCz

Я сделал ремешки и подвешиваю крылья на боковые ручки вдоль салона.

Orel

Доброго дня, коллеги !

Небольшая фотосессия полной сборки модели на открытом воздухе и в закрытом периметре . Однако , дача единственное моё место , где можно скрыться от любопытных взглядов . Собирал модель неспеша . Первая сборка выявила несколько неучтённых моментов . Это мелочи , но из-за них невозможно было бы заставить модель двигаться . Например, забыл взять удлинители на серво РВ и РН . Пришлось снять с моделей хранившихся в подсобке . Отверстия для фиксирующих болтов крепления консоли на центроплане залепил стеклотканью , пришлось искать . При движении модели по лужайке вывернулась левая ось колеса , надо будет обязательно контрить обе . Амортизаторы стоек шасси жестковаты , Не успел(не дошли руки😒) поставить менее жёсткие на 50 Н. Стояла жара под 33 гр. в тени , при покатушках нагрелись регуляторы скорости . Не помешает принудительный обдув . Проверил все установочные углы и крутки , всё в норме . Продолжаю дальнейшую доводку модели .

yablokov

Отлично!Теперь покрасить качественно и в тучу!

Sinka

Прям завидую… найти бы мне столько места и времени…

Orel

Тёплого всем вечера ! Приветствую коллеги !
Выклеил стеклопластиковые капоты . Вес одного 75 гр .

Orel

Приветствую , коллеги и друзья !
Загрунтовал капоты нитрогрунтом .За одно испытал на деле пульверизатор + влагомаслоуловитель .До этого компрессор выполнял не свойственную ему функцию … Сдувал пыль от ворот гаража😍 да стружку с токарного…

7 days later
Orel

Коллеги , приветствую !
Не мог определиться , с чего начать продолжение проекта … Первым делом изменил электронику для последующих испытаний . Установил оба регулятора без ВЕС-а на 100 А (стояли один 100 амперник без ВЕС-а и 125 А с ВЕС-ом на 5А). Поставил отдельный ВЕС на 8А до 15 А кратковременно .Снял с консервации и зарядил аккумуляторы 6S . Подготовил для полёта деревянные воздушные винты ( пока только залакирую) . Прикинул , как будет смотреться макет закапотированного двигателя . Иногда делаю фото для себя и только для посмотреть на экране компа , но думаю коллеги тоже будут не против …

Не хочется крепить капот на головки цилиндров пятью саморезами упрощённым способом . Намерен устанавливать его на отдельное крепление . Крышка картера макета двигателя закрывает полностью обдув эл.двигателя .Для стенда выглядит хорошо , но для полётов нужна будет другая , с отверстиями охлаждения . Для стенда ( и полёта ) будут изготовлены обтекатели винтов . Ещё одна преграда для обдува двигателей.

А вот мебельные лифты 100 Н в стойки шасси заменить на 50 Н не смог .Они на 0.2 мм толще отверстия стойки шасси . Либо буду искать другие , либо попробую сточить .

Orel

Вечер добрый, коллеги !

Пришла необходимость закрепить штатно винты на оси бесколлекторников и без токарных работ здесь не обойтись . Выточил из дюраля мудрёную гайку с фланцем для фиксации винта на оси двигателя .

Orel

Не хочется надоедать лишними постами , но, когда есть продвижение в проекте , то копить информацию не буду , так как эмоции после давно прошедшего блекнут и рассказ не складывается .(маленькое предисловие😒)
Здравствуйте , коллеги !
Раз уж взялся за винты , то надо бы оформить их до конца .Хотя эту операцию предполагалось оставить на последок .Подготовиться и с чувством , толком , расстановкой осуществить … Но , как часто случается , мне нужно иметь задуманное здесь и сейчас . Я говорю об обтекателе винта . Дюраль по его размерам нашёлся лишь для опорного фланца . Кругляка ф80мм хватило на оба фланца . А вот для самих коков дюраля нужного размера не нашлось … Вообще то я не против был бы нарезать ещё с мешок дюралевой стружки и очередной раз получить удовольствие от токарки , но …Но есть альтернативный способ – пластик , стеклопластик .
Но об этом после , а пока о фланце , т.е планшайбе .Она пока без облегчений

Orel

И снова я на форуме . Приветствую !

Обтекатель винта - кок .Я уже говорил , что эти элементы собирался изготавливать в самом конце постройки модели , поэтому тянул с заказом нужного диаметра дюраля . Почему же всё-таки стеклопластик ? Он легче по весу , легче обрабатывается , легче в изготовлении ,безопаснее , не требует больших материаловложений , доступен .Для прочности в него можно вложить пару слоёв углеткани . Тогда получится стеклоуглепластик . Подробности ниже…

… Для начала был изготовлен деревянный болван (пуансон по не нашему) с припуском 4 мм по диаметру в меньшую сторону . Толщину корки кока принял 2мм . Покрыл нитролаком , зашлифовал . Оклеил узкими полосками скотча . Готовая деталь легко снимается с пуансона покрытого скотчем .Для верности я наношу на скотч тонкий слой мыла и просушиваю . На просушенный пуансон накладываю стеклоткань .После третьего слоя наложен слой углеткани .После начала полимеризации эпоксидной смолы обжимаю поверх получаемого стеклоуглепластика узким скотчем . И далее обматываю бинтом Мартенса . После полимеризации на следующий день обрезается край кока на станке , шлифуется и лёгким движением отвёртки упирающейся в кулачки патрона деталь снимается с пуансона .Всегда применяю этот безматричный способ . Он не есть хороший , т.к требует последующей отделки детали .
Кок со стенкой 1.8 мм имеет вес 25 гр . После вырезов под лопасти винта облегчится . Дюралевый получится почти в два раза тяжелее . Там свои нюансы - нужно очень точно контролировать толщину детали при внутреннем снятии стружки …