Ще - 2 " Щука"
😁
Эх, Как я тебя понимаю!!!
Он! был на разведке в феврале, Он, всё знает. Он, это Валерий!
Валер, как говорится, было бы желание, у нас отличные полосы, не в шаговой доступности, но и не запредельные расстояния.
Главное выбрать куда полетать поехать
Да - км. этак за 50 -и у нас тоже можно найти, даже есть аэродромы частые, а вот так что бы вечерком после работы да со взлеточкой а не с руки и без помех от береговой ПВО и портовских радиостанций, этак минут 15-20 езды-
таких на побережье нет.
Да - км. этак за 50 -и у нас тоже можно найти,
У нас гор нет , леса нет а взлётка ближайшая , пригодная для полётов(асфальт частично- уцелело 100 м) тоже 50 км.😕 Завидую соседям.
А у меня кордодром ближайший в 100 км))
Желаю всем здравия !
Пока нет на модели лишнего… , лишнего оборудования , которое помешает при следующем моём действии , решил на скорую руку “сшить” ливрейку для “щуки” предохраняющую её “чешую” от различных проколов , царапин , солнечных лучей и осадков , как при хранении , так и при транспортировке .
Начал с консолей .
Транспортировочные рукова-пеналы для консолей крыла . тл. 3мм
с выпуклостями не заморачивался
А у меня кордодром ближайший в 100 км))
Валентин, у меня тоже были проблемы с кордодромом при занятии кордовыми копиями в СЮТ , пока не начал вести авиамодельную секцию при ДОСААФ .
С прошедшим !Приветствую , коллеги !
Подготовил модель к первому выезду . Пока только для общего восприятия и проверки некоторых характеристик . Постоянно интересовал один вопрос , как разместится модель в салоне небольшого моего авто с минимальной разборкой ? Опробовал пару вариантов …
…пока по фазенде покатаю для начала .
Валер, ты на консоли ставишь фюзеляж в машине? А нельзя консоли на ребро, передней кромкой вниз и рядом фюзеляж?
Валер, ты на консоли ставишь фюзеляж в машине? А нельзя консоли на ребро, передней кромкой вниз и рядом фюзеляж?
Нет , консоли лежат рядом с фюзеляжем . Фюзеляж так же ложил на бок , не понравилось . Если шасси снять ( пять мин.) , то просторнее будет .
Я сделал ремешки и подвешиваю крылья на боковые ручки вдоль салона.
Доброго дня, коллеги !
Небольшая фотосессия полной сборки модели на открытом воздухе и в закрытом периметре . Однако , дача единственное моё место , где можно скрыться от любопытных взглядов . Собирал модель неспеша . Первая сборка выявила несколько неучтённых моментов . Это мелочи , но из-за них невозможно было бы заставить модель двигаться . Например, забыл взять удлинители на серво РВ и РН . Пришлось снять с моделей хранившихся в подсобке . Отверстия для фиксирующих болтов крепления консоли на центроплане залепил стеклотканью , пришлось искать . При движении модели по лужайке вывернулась левая ось колеса , надо будет обязательно контрить обе . Амортизаторы стоек шасси жестковаты , Не успел(не дошли руки😒) поставить менее жёсткие на 50 Н. Стояла жара под 33 гр. в тени , при покатушках нагрелись регуляторы скорости . Не помешает принудительный обдув . Проверил все установочные углы и крутки , всё в норме . Продолжаю дальнейшую доводку модели .
Экоего гиганта сваял!!!
Отлично!Теперь покрасить качественно и в тучу!
Прям завидую… найти бы мне столько места и времени…
Коллеги , приветствую !
Не мог определиться , с чего начать продолжение проекта … Первым делом изменил электронику для последующих испытаний . Установил оба регулятора без ВЕС-а на 100 А (стояли один 100 амперник без ВЕС-а и 125 А с ВЕС-ом на 5А). Поставил отдельный ВЕС на 8А до 15 А кратковременно .Снял с консервации и зарядил аккумуляторы 6S . Подготовил для полёта деревянные воздушные винты ( пока только залакирую) . Прикинул , как будет смотреться макет закапотированного двигателя . Иногда делаю фото для себя и только для посмотреть на экране компа , но думаю коллеги тоже будут не против …
Не хочется крепить капот на головки цилиндров пятью саморезами упрощённым способом . Намерен устанавливать его на отдельное крепление . Крышка картера макета двигателя закрывает полностью обдув эл.двигателя .Для стенда выглядит хорошо , но для полётов нужна будет другая , с отверстиями охлаждения . Для стенда ( и полёта ) будут изготовлены обтекатели винтов . Ещё одна преграда для обдува двигателей.
А вот мебельные лифты 100 Н в стойки шасси заменить на 50 Н не смог .Они на 0.2 мм толще отверстия стойки шасси . Либо буду искать другие , либо попробую сточить .
Не хочется надоедать лишними постами , но, когда есть продвижение в проекте , то копить информацию не буду , так как эмоции после давно прошедшего блекнут и рассказ не складывается .(маленькое предисловие😒)
Здравствуйте , коллеги !
Раз уж взялся за винты , то надо бы оформить их до конца .Хотя эту операцию предполагалось оставить на последок .Подготовиться и с чувством , толком , расстановкой осуществить … Но , как часто случается , мне нужно иметь задуманное здесь и сейчас . Я говорю об обтекателе винта . Дюраль по его размерам нашёлся лишь для опорного фланца . Кругляка ф80мм хватило на оба фланца . А вот для самих коков дюраля нужного размера не нашлось … Вообще то я не против был бы нарезать ещё с мешок дюралевой стружки и очередной раз получить удовольствие от токарки , но …Но есть альтернативный способ – пластик , стеклопластик .
Но об этом после , а пока о фланце , т.е планшайбе .Она пока без облегчений
И снова я на форуме . Приветствую !
Обтекатель винта - кок .Я уже говорил , что эти элементы собирался изготавливать в самом конце постройки модели , поэтому тянул с заказом нужного диаметра дюраля . Почему же всё-таки стеклопластик ? Он легче по весу , легче обрабатывается , легче в изготовлении ,безопаснее , не требует больших материаловложений , доступен .Для прочности в него можно вложить пару слоёв углеткани . Тогда получится стеклоуглепластик . Подробности ниже…
… Для начала был изготовлен деревянный болван (пуансон по не нашему) с припуском 4 мм по диаметру в меньшую сторону . Толщину корки кока принял 2мм . Покрыл нитролаком , зашлифовал . Оклеил узкими полосками скотча . Готовая деталь легко снимается с пуансона покрытого скотчем .Для верности я наношу на скотч тонкий слой мыла и просушиваю . На просушенный пуансон накладываю стеклоткань .После третьего слоя наложен слой углеткани .После начала полимеризации эпоксидной смолы обжимаю поверх получаемого стеклоуглепластика узким скотчем . И далее обматываю бинтом Мартенса . После полимеризации на следующий день обрезается край кока на станке , шлифуется и лёгким движением отвёртки упирающейся в кулачки патрона деталь снимается с пуансона .Всегда применяю этот безматричный способ . Он не есть хороший , т.к требует последующей отделки детали .
Кок со стенкой 1.8 мм имеет вес 25 гр . После вырезов под лопасти винта облегчится . Дюралевый получится почти в два раза тяжелее . Там свои нюансы - нужно очень точно контролировать толщину детали при внутреннем снятии стружки …
Июль в разгаре ! Лето катится к своей серёдке …И каждый день не связанный с постройкой “щуки” считаю для себя потерянным . Тем больше ценными становятся минуты и часы проведённые с моделью …
Приветствую ,Вас, уважаемые коллеги !
Выдался свободный денёк и мне удалось кое-что сделать . Закончил работу с обтекателями винтов . Сделал вырезы под лопасти и выточил дюралевые храповики крепления .
Надо как-то уже разрушать молчание форума …😎
Приветствую Вас, мои коллеги !
Устанавливаю капот NACA .
немного устных подробностей