Ще - 2 " Щука"
и на правой ноге приседал и по колесу стучал…все равно видео через ютуб не открывается.
Сергей,мне показалось ,что то видео не понравилось коллегам , судя по просмотрам и я его ограничил . С планшета пока не получается восстановить . Буду в городе , восстановлю .
Добрый день, веселая минутка. Здравствуйте! На денёк заглянул в мастерскую . Обтянул левый элерон и теперь можно лицезреть всю консоль в сборе . Вес её получился 1920гр . Обшивка консоли по расчётам добавит 100 гр , будет = 2020 гр . Интуитивно определённый вес при проектировании превышен на 120 гр . 6 %.
Приветствую , уважаемые коллеги !
Пока топчусь на одном месте .Обшиваю консоли крыла . Правую консоль обшил полностью . Обшивка с двойной пропиткой эмалита добавила 115 гр . Не учёл вес на обшивку мотогондолл , она и дала лишние 15 гр при подсчётах . Мотогондоллы так же оклеены капроном на эмалите .Решил не прибегать к помощи стеклопластика . Капрон , имеет способность формировать двойную кривизну почти наравне со стеклотканью . Низ гондолл обшит тремя кусками капрона , верх двумя . Нет, верх консоли обшит единым отрезом капроновой ткани с разрезом по оси мотогондоллы .
Ну , вот такие пока новости … на первый день лета 😒
линия отреза предварительно пропитана эмалитом , затем обрезана ножницами или канц.ножом .
Уф , кажется с обтяжкой плоскостей закончил .
Снова шлю приветствия всем коллегам по спорту и хобби !
Левая консоль более удачлива . Удалось обтянуть нижнюю и верхнюю стороны консоли всего двумя отрезами ткани . Вся консоль вместе с мотогондоллой + небольшая часть от неё до корня . Есть , конечно , ткани и более тягучие , типа нейлона , лайкры, спандекса и пр. , но капрон наверное больше подходящь для обтяжки модели , более универсален(имхо).
Надо бы присобрать “щучку” да на поля … а кругом одни леса 😦
Уф , кажется с обтяжкой плоскостей закончил .
Снова шлю приветствия всем коллегам по спорту и хобби !..Надо бы присобрать “щучку” да на поля … а кругом одни леса 😦
Эх, Как я тебя понимаю!!! У вас леса, а у нас еще и горы, правда лес на них - это не тайга, да и сами горы - всего лишь начало Северного Кавказа. Но все равно , так просто выйти и полетать …- ну разве что на пенолете
Эх, Как я тебя понимаю!!! У вас леса, а у нас еще и горы, правда лес на них - это не тайга, да и сами горы - всего лишь начало Северного Кавказа. Но все равно , так просто выйти и полетать …- ну разве что на пенолете
Да , Сергей, и я тебя понимаю . У нас , как-нибудь ещё можно найти полянку километров за 50 , а в прибрежных городах Кавказа архисложно . Бывал я в твоём городе-герое 😒
В Цемесской бухте только то и полетать можно… на поплавках .
Да , Сергей, и я тебя понимаю . У нас , как-нибудь ещё можно найти полянку километров за 50 ,…
Валер, как говорится, было бы желание, у нас отличные полосы, не в шаговой доступности, но и не запредельные расстояния.
Главное выбрать куда полетать поехать
😁
Эх, Как я тебя понимаю!!!
Он! был на разведке в феврале, Он, всё знает. Он, это Валерий!
Валер, как говорится, было бы желание, у нас отличные полосы, не в шаговой доступности, но и не запредельные расстояния.
Главное выбрать куда полетать поехать
Да - км. этак за 50 -и у нас тоже можно найти, даже есть аэродромы частые, а вот так что бы вечерком после работы да со взлеточкой а не с руки и без помех от береговой ПВО и портовских радиостанций, этак минут 15-20 езды-
таких на побережье нет.
Да - км. этак за 50 -и у нас тоже можно найти,
У нас гор нет , леса нет а взлётка ближайшая , пригодная для полётов(асфальт частично- уцелело 100 м) тоже 50 км.😕 Завидую соседям.
А у меня кордодром ближайший в 100 км))
Желаю всем здравия !
Пока нет на модели лишнего… , лишнего оборудования , которое помешает при следующем моём действии , решил на скорую руку “сшить” ливрейку для “щуки” предохраняющую её “чешую” от различных проколов , царапин , солнечных лучей и осадков , как при хранении , так и при транспортировке .
Начал с консолей .
Транспортировочные рукова-пеналы для консолей крыла . тл. 3мм
с выпуклостями не заморачивался
А у меня кордодром ближайший в 100 км))
Валентин, у меня тоже были проблемы с кордодромом при занятии кордовыми копиями в СЮТ , пока не начал вести авиамодельную секцию при ДОСААФ .
С прошедшим !Приветствую , коллеги !
Подготовил модель к первому выезду . Пока только для общего восприятия и проверки некоторых характеристик . Постоянно интересовал один вопрос , как разместится модель в салоне небольшого моего авто с минимальной разборкой ? Опробовал пару вариантов …
…пока по фазенде покатаю для начала .
Валер, ты на консоли ставишь фюзеляж в машине? А нельзя консоли на ребро, передней кромкой вниз и рядом фюзеляж?
Валер, ты на консоли ставишь фюзеляж в машине? А нельзя консоли на ребро, передней кромкой вниз и рядом фюзеляж?
Нет , консоли лежат рядом с фюзеляжем . Фюзеляж так же ложил на бок , не понравилось . Если шасси снять ( пять мин.) , то просторнее будет .
Я сделал ремешки и подвешиваю крылья на боковые ручки вдоль салона.
Доброго дня, коллеги !
Небольшая фотосессия полной сборки модели на открытом воздухе и в закрытом периметре . Однако , дача единственное моё место , где можно скрыться от любопытных взглядов . Собирал модель неспеша . Первая сборка выявила несколько неучтённых моментов . Это мелочи , но из-за них невозможно было бы заставить модель двигаться . Например, забыл взять удлинители на серво РВ и РН . Пришлось снять с моделей хранившихся в подсобке . Отверстия для фиксирующих болтов крепления консоли на центроплане залепил стеклотканью , пришлось искать . При движении модели по лужайке вывернулась левая ось колеса , надо будет обязательно контрить обе . Амортизаторы стоек шасси жестковаты , Не успел(не дошли руки😒) поставить менее жёсткие на 50 Н. Стояла жара под 33 гр. в тени , при покатушках нагрелись регуляторы скорости . Не помешает принудительный обдув . Проверил все установочные углы и крутки , всё в норме . Продолжаю дальнейшую доводку модели .
Экоего гиганта сваял!!!
Отлично!Теперь покрасить качественно и в тучу!
Прям завидую… найти бы мне столько места и времени…