Ще - 2 " Щука"

Orel

В 852-м посте от 13 марта , как раз говорилось о креплении алюминиевых обтекателей к фюзеляжу с обшивкой 3-х мм фанерой посредством болтов с чечевицеобразной головкой . По контуру обтекателей стоят не заклёпки , но винты под отвёртку . Прорези возможно и сделаю на имитации головок болтов. Продублирую оригинальную “синьку”

ЯМА

Понятно, у вас даже фото с синек есть.

19 days later
Orel

Приветствую , коллеги !

Возникла проблема . Все мной используемые хостинги картинок благополучно самоликвидировались один за одним . Подскажите надёжный российский хостинг , на котором не пропадают файлы . “иностранцам” уже веры нет . Хотя и эта фотосессия с imgBB …

Накрасил все детали шасси и снова установил на место .

Праздничных выходных !

ANT53

Валер, ну прямь смотрю не налюбуюсь. Если чесно,не принимал твой выбор,но…мастер непобедим! В твоих руках и первые сверкают. Загадочно? Эт изза того,что ты Мвстер!!!

Orel

Перед долгими праздничными выходными ещё раз приветствую всех! Всё-таки я успел к празднику Победы нанести звёзды…и бортовые номера 😄

С наступающим Днём Победы !

17 days later
Orel

Приветствую, уважаемые коллеги ! Установил окончательно транспортный люк и врезанную в него входную дверь на модель .

а это освобождённый от плёнки один из иллюминаторов . Всё проглядывается , придётся шторки вешать .

а это малозаметные петли для открывания люков к доступу к серво элеронов. неодим держит изнутри .

Orel

Доброго времени , коллеги ! Изготовил и установил на положенное место ещё одну маленькую, но очень важную деталь , обеспечивающую пассивную безопасность самолёта -( совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств самолёта , направленных на снижение тяжести лётного происшествия )

На некоторых снимках Ще-2 эта деталь видна . Находится она в передней части солона .

Эта деталь -трубчатая распорка фюзеляжа ,соединяющая между собой верхние опоры правой и левой стойки шасси . Она хорошо видна за двигателем водяного охлаждения и немного за звездообразным двигателем .

Возможно она устанавливалась при максимальной загрузке Ще-2 . Иначе , как объяснить эту аварию при грубой посадке , где такой распорки , видимо , не стояло или была снята , чтобы не маячила в проходе … А может её и начали ставить после таких ЧП.

И нет бы изготовить эту деталь из простой дюралевой трубки с расплющенными концами и не париться , теряя несколько часов рабочего дня на то , что на нижних фото … но …

Применена пластиковая трубка от удочки с дюралевыми наконечниками и внутренней липовой сердцевиной вклеенной на эпоксидной смоле . На испытании центнер на сжатие выдерживает .Так что , деталь установлена не только для безопасности , но и для придания некоторого копийного сходства , хотя и не будет видна снаружи .

Между строк : снова заработал один из моих хостингов, которым пользовался в самом начале темы и на котором был сбой …

Теперь за этот силовой шпангоут можно быть уверенным .

Orel

Приветствую , всех единомышленников ! БОльшую часть недели обитаю в деревне и ваять особо нет времени . Да , снова на том сайте были сбои , но всё восстановилось .Конечно , такие передряги никого не устраивают и я не представляю , как поступить . Знаете , что ?.. заходите сюда ( не реклама )www.chipmaker.ru/topic/212836/page/14/?tab=comment… . Более надёжного хостинга я ещё не встречал . Сохранение стопроцентное и текста и фото .

Orel

Привет , коллеги !

Лето , оно такое - дел житейских много и рук на хобби не хватает . Но со звездами я закончил . С ними вид у “Щуки” становится совсем другим … более боевым .

![]

Неспеша занялся кабиной пилотов .

Orel

Коллеги , приветствую !

Начал было кабиной пилотов заниматься … Да смотрю , для первого выезда на полянку почти всё готово кроме … Кроме того , что ниже .

Пружинная фиксация капотов на латунных кронштейнах (с помощью корцанга)

vovan1972

Давно не заходил. Всю тему не могу просмотреть. Интернет теперь как в 90. Облет был уже?

7 days later
Orel

Приветствую , коллеги!

Володя , облёта не было , но движусь к этому этапу.

Занят мелкими недоделками и установкой оборудования .

Установлены пружины на троса поворота хвостового колеса . s1.hostingkartinok.com/…/e94f7211e82d01e… (2.1 MB) Оформлена посадочная фара изготовленная из карманного фонарика с обрезанной батарейной частью. s1.hostingkartinok.com/…/21f4d61e0cdb618… (2.0 MB)

s1.hostingkartinok.com/…/9d81972d575e8c9… (2.1 MB)

s1.hostingkartinok.com/…/8fdb2ac9bdae920… (1.3 MB)

Установлены Li-Po аккумуляторы (2шт.) 5000 мач 70С (800+800 гр.) s1.hostingkartinok.com/…/c8db98800643075… (1.4 MB)

Сняты все защитные плёнки и скотч с иллюминаторов и стёкол кабины . i.ibb.co/qkYqzqY/IMG-2827.jpg (4.4 MB)

i.ibb.co/P47nkP6/IMG-2828.jpg (4.5 MB)

Без свинца не обошлось … s1.hostingkartinok.com/…/a10e67c98973ed9… (1.2 MB) Носовая часть заполнена насыпью свинцовым балластом (500 гр.) и залита эпоксидным клеем . i.ibb.co/fHRFW9v/IMG-2831.jpg (4.5 MB) Болт был предусмотрен для крепления кулера обдувающего аккумуляторы и дополнительных пластинок груза для точной центровки. Небольшую порцию воздуха предполагалось брать из открывающегося на небольшой угол бокового отражателя посадочной фары . Эта опция ещё не воспроизведена.

3 months later
Orel

Небольшая фотосессия .

[20220920_1214020ba2fffc81ddda8a.md.jpg]

imgbb.su/…/20220920_12141385f0f5677447af… (5.7 MB)

imgbb.su/…/20220920_121420289671db90ff7b… (6.1 MB)

imgbb.su/…/20220920_1214297f384de6584c75… (6.2 MB)

imgbb.su/…/20220920_12134008ae8f6277f30e… (7.3 MB)

imgbb.su/…/20220920_12131980867d31f5c1a9… (7.5 MB)

imgbb.su/…/20220920_12135464c3d01e232a3c… (5.8 MB)

imgbb.su/…/20220920_1213096a1d2263e42248… (6.1 MB)

15 days later
Orel

Приветствую , мои давние коллеги и друзья ! Следуя всеобщей тенденции уныния форума , молчит и моя тема . Щука находится в подвешенном состоянии в обоих смыслах . После первых пробежек выявились некоторые неполадки . О них я не буду замалчивать .
Первое: 100 А регуляторы греются очень и очень , хотя и сидят на больших радиаторах . Конечно температура в момент испытаний была +31 гр. , но это не умаляет их недостатков . Они имели высокую температуру и при аккумуляторах 2450 мач 30С 6S . То есть при 73.5 Амп . максимально выдаваемых батареей стоамперник рукой не удержать . На днях с "алика " пришёл второй регулятор на 200 Ампер (один у меня уже имеется ). Думаю , что проблем с перегревом контроллеров не будет .
Другой момент : стойки шасси отрабатывали хорошо , хорошо , да не очень то … Я не выкладывал и половины видео подлётов , только первую пробежку . Но после выезда , т.е приезда с испытаний были осмотрены все системы . И выявилось , что левая ось основного шасси была основательно согнута и колесо тёрлось о внутренние обводы обтекателя (зазоры 3-4 мм) , который работал тормозом . Вот по этому и не только из за достаточно сильного бокового ветра модель разворачивало влево поперёк стерни . И вправо щука разворачивалась неохотно .
Итак : лифты на 50 N + пружина отрабатывают до упора , что и способствовало изгибу стального болта . Так что первый вариант со 100 N лифтом был мной выбран правильно . Следующие испытания будут с ними . И без обтекателей . Как можно заметить , обтекатели шасси ни сколько не пострадали .

20221009_145008d77042d838c657e4.md.jpg

20221009_1452292518afca132d5623.md.jpg

20221009_14490970ffda106a609473.md.jpg

20221009_14495275a1066d8e3c54d0.md.jpg

Это состояние стоек после грубой эксплуатации по стерне . А вот оси не выдерживают 18 кг полётного веса . Испытаю с 10 кг (100 N) лифтами . Так , что ещё ?.. Резерв по тяговооруженности ещё есть . Регуляторы держат 7 S , но нужны будут новые аккумуляторы .

Пока что , это всё , о чём мне хотелось поведать .

1 month later
darkness

ПолуМатовым Лаком только ребята не воспользовались. Перекрыли бы им перепылы. Они к сожалению у них есть