Четыре больших копии самолётов ВОВ.
Вариант штуки с линдингера что вы указали в ссылке, потребует начинки от 1500 до 3000 ойро в бензо варианте. Работа мастера по сборке и настройке примерно столько-же денег. Сборка советских самолётов из кита от известного на данном сайте автора в копийном варианте будет стоить 150000-300000руб плюс начинка. И пульт чтоб управлять всем хозяйством около 1000 ойро, а лучше иметь ещё запасной
Скоро Николай поймёт что нужна компьютерная графика.
И вот честно, забудьте про бензо двигатели, озвучка все равно в кино будет своя так что звук мотора неважен. А вот надежность, стабильность и простота эксплуатации выходит на первое место. Представьте себе, у вас съемочная группа, режиссер, помощники, операторы, куча техники а тут зажигание сгорело или фильтр засорился, да мало ли что…
Много воды, предложите варианты по сути заданых вопросов
Отвечаю, собрать приведенный вами АРФа с Линденгера, как есть, стоит 60000, на выходе вы получаете настроенную под ваш передатчик облетаную модель.
Сама модель 500 евро, плюс комплектация в электро варианте с парой комплектов АКБ (но без зарядника) потянет на 1800-2300 евро.(если без фанатизма)
Соответственно еще нужен передатчик от 700 евро и хороший зарядник от 800 евро, но это пригодится и для других моделей.
Говорить о сборке модели с нуля довольно сложно. Скажу так, подумайте за какую зарплату вы готовы пахать по 8 часов в день в течении минимум трех четырех месяцев дыша пылью и циакрином.
Известная тема…Когда будут озвучены цены на модельки,заказчик плавно слиняет…Уже опыт есть)
А так ,если серьезно,обращайтесь! Сделаем) Любой каприз за Ваши деньги)
Все крайние фильмы про самолёты в ВОВ были нарисованные, на земле стояло пара тройка фанерных подобий, для декора…
Напуск на съёмках радиоуправляемых самолётикофф- утопия, по нонешним временам, проверено электроникой.
Благо накопилось масса вопросов. Постараюсь встретится с заказчиком и более скурпулезно обговорить условия. Понимаю, что в целом я задал вопросы абстрактные, в силу своей неосведомленности. Постараюсь выяснить более конкретные задачи, заодно с одной стороны возможно прозондировать бюджет, а с другой стороны донести до заказчика порядок цен. Я Вам очень благодарен за вопросы, и понимаю, что не все так просто как кажется на первый взгляд.
Николай, всё не так просто, очень не так просто, тем паче когда вопросы бюджета касаются…
Тут размах 1600 мм
5 масштаб
4 масштаб
по 2 натуральный есть.
А этот юнкерс и сейчас не дорого продаеться.
В общем всю информацию по данной теме, контакты людей кто мне писал, я передал заказчику. Да и ссылку на саму тему ему тоже скинул. Пусть действует на свое усмотрение лично. Всем кто отозвался огромное спасибо.
По поводу Ju 87, Fw 190 и Bf 109 зайдите на сайт fokkerc.com. Там высококачественные с точки зрения копийности присутствуют данные модели в виде китов.
По поводу Ju 87, Fw 190 и Bf 109 зайдите на сайт fokkerc.com. Там высококачественные с точки зрения копийности присутствуют данные модели в виде китов.
Только он с Россией не работает. И ничего в Россию не шлют.
Есть много вариантов получения товара с оттуда - сюдой…
Та расслабтесь. Уже никто никуда не едет. Тама уже усе на компутере нарисовали. Дурных нема такие бапки за самалетики платить.Рази только за жисть потриндеть
Я как бЭ догадался, мультики рулят! 😃😃😃
В стародавние времена делали летучие для кино.
Потому что компьютерная графика дает более богатые возможности для воплощения замысла режиссера. Можно устроить настоящие побоища с большим кол-вом самолетов. Как то читал про съемки фильма Dark Blue World, где снимались настоящие Спитфайры. Так вот там режиссер говорил, что при неудачном дубле сто раз подумаешь, сказать еще раз - и выложить 50000 фунтов за час использования самолета или нет…
Вам надо копать в направлении использования возможностей авиасимуляторов типа Ил-2 БЗС и сообщества т.н. “Вирпилов” которые достаточно достоверно разыграют Вам “почти” настоящий воздушный бой. Там все будет - и тактика и страсти и мат в эфире 😃 в общем все достоверно будет. 😃 И фрицев натуральных подберут, есть немало носителей языка , которые переигрывают историю и силятся понять, как советы выиграли войну, когда в кабинах мессеров сидели Хартманы, Ралли, Мюллеры. Даже в виртуальном пространстве можно понять насколько тяжело приходилось нашим летчикам особенно на первом этапе войны. И нельзя было нажать ESC…или будучи разобранным на хвост крылья и мотор, сказать -первый раз не в счёт, давай еще раз сразимся.
Лавочкин в репосте выше очень копийно взлетел , прям респект пилоту.