Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.
Вы считаете так.а я так.
Давайте выражаться грамотным языком, и не приводить частные случаи фигур пилотажа.
Танга́ж — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции. Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата и горизонтальной плоскостью. Угол тангажа обозначается буквой θ (тета). В авиации различают:
- положительный тангаж, с увеличением угла (поднимание носа) — кабрирование;
- отрицательный, с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование.
Вызывается отклонением руля высоты.
А следуя Вашей логике получается в стиле профессора Приображенского: -“…простите, кто на ком стоял?..»
Нашёл этот аэропорт. Вот, посмотрите!
После пролёта над дорогой, пикирование.
St. Barthelemy Airoport (SBH) Carribean
С Уважением Андрей.
хороший аэродром, чуток перелетел и в воде.
После пролёта над дорогой, пикирование.
совершенно верно.
чуток перелетел и в воде.
ps:Когда мои друзья в этом году ездили на ЧЕ в Бельгию (F3A), там рядом тренировались парашютисты. Летал Pilatus PC-6. Реально завораживающее зрелище “таймерного” взлёта и чуть ли не “вертикальной” посадки.
Сложная задача у Андрея-показать возможности его Пилатуса.да и сколько парашутистов готовить…
Здравствуйте друзья, коллеги!
Осталось совсем не много времени, когда куранты пробют 12 часов и настанет Новый 2019 год!
В 2018 году, у Вас были задачи, проблемы но были и Победы! Я желаю Вам, чтобы в Новом году как можно меньше было проблем. Я желаю Вам, чтобы в Новом году поставленные задачи были решены.
Я желаю Вам, чтобы Вы не опускали руки и уверенно шли к Победе!
Я желаю Вам и Вашим родным-близким, самого крепкого здоровья, счастья и мирного неба над головой.
Сложная задача у Андрея-показать возможности его Пилатуса
Приветствую Владимир!
Я не согласен с тобой и вот почему. Когда ты к чему то готовишься, ты собираешь информацию и на основе этой информации + собственный опыт, строишь свою работу и готовишь свой самолёт к показательным полётам, новым номерам.
да и сколько парашутистов готовить…
Нет Владимир! Парашютистов не будет а будет … ?! Но это будущее а в 2019 году, надо подготовить самолёт к первому полёту а потом, к показательным полётам + надо работать над новым номером для Пилатус ПС-6.
Такие дела коллеги. Всех с наступающим Новым годом!
С Уважением Андрей.
строишь свою работу и готовишь свой самолёт
Уважаемый Андрей, С Новым годом и пусть у Тебя всё получится.😁
Спасибо Борис!
Помимо того что я ответил другой теме, работа над Пилатус ПС-6 не останавливалась.
- Были куплены новые шины. 2) Куплена новая сервомашинка. 3) Куплен звуковой модуль и ожидаю доставки из Канады. Как только гараж снова будет мастерской, продолжу работу над Пилатус ПС-6.
- Надо доделать управление хвостовой части самолёта. 2) Надо доделать основные стойки шасси с учётом полного веса самолёта. 3) Как только будет готов фюзеляж и компоненты будут установлены на свои места, займусь крыльями. 4) Установка выдвижных фар и установка навигационных огней.
Надеюсь в этом году, я соберу самолёт а вот с облётом, с облётом придётся подождать до следующего года так как для больших самолётов, надо покупать новую аппаратуру управления.
Как видите друзья, планов громадьё но если есть цель, то она будет решена.
С Уважением Андрей.
Без вступления. Мысли в слух или мои мысли мои скакуны.
В процессе показа этапов работы и Ваших комментариев были вопросы по рулевой стойке и обзорному куполу. По рулевой стойке я ответил - доработаю. А вот по обзорному куполу этот вопрос как “заноза засел в мозгах” и не давал мне “покоя” пока я не нашёл ответа. А корень этого “зла” вот в чём. 1) Почему у оригинала этот обзорный купол так мало выступает над фюзеляжем? Я ответа не нашёл. 2) Почему производитель видя что деталь “стекло” наезжает на силовой элемент фюзеляжа, всё же сделал так как ему “понравилось” или чтобы было похоже на оригинал. Только в этом случае, он рекомендовал просто приклеить этот купол?
Я ещё раз внимательно осмотрел то место где должен стоять обзорный купол (нормальный) и понял, что этот купол можно было установить НО! Надо было удалить часть силового элемента под потолком. Потом вырезать из фанеры по контуру купола овал и от этого овала “два уса”, которые в свою очередь были бы “завязаны - интегрированы” в оставшиеся вертикальные силовые элементы.
Но это всё мысли и не более. Возможно я так бы и сделал но УВЫ. Что есть то есть.
С Уважением Андрей.
Если у тебя крылья крепятся на трубе, то ничего страшного нет, реж. просто добавить пару полу шпангоутов спереди и сзади выреза или сдвинь отверстие, что бы оно попало между шпангоутами, если возможно.
Спасибо Саш! Надо будет просто посмотреть а то может так быть, что сделанное отверстие больше чем купол от производителя а делать поделку, не хочу.
Андрей , привет.
Тулу проехали , где отчёт?
Впереди "Гуси.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Андрей , привет.Тулу проехали , где отчёт?Впереди "Гуси.
Привет Борис и всем, кто будет читать мой пост.
Маленький “отчёт” о том, как начался мой полётный год в теме “Многоликий Карбон Зэт Куб”.
К сожалению я был выбит из “седла” и сейчас, постоянная не хватка времени не даёт мне приступить к продолжению работ над Пилатус ПС-6. Всё же! Я постараюсь найти это время и хоть что то сделать.
О чём напишу и покажу.
Сожалею!!!
С Уважением Андрей.
А я тебе для настроения , вспоминай…
yadi.sk/a/…/5aee7e0124022e0797421752
yadi.sk/a/…/5aee7e0124022e0797421754
О чём напишу и покажу.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Как же быстро пролетает время! Не успел начаться полётный сезон, как скоро надо ставить увозить на базу самолёты. + С начала весны было огромное желание продолжить работу над Пилатус ПС-6 И … . Только сейчас два солнечных осенних выходных позволили мне хоть что то сделать. ЧТО?
- Доработал основные стойки шасси. Мне удалось сделать так, что в свободном состоянии(без “собственного” веса) схождение стоек -5 градусов (в запасе ещё -10 градусов, как у оригинала), а загрузив моторный отсек 4-мя килограммами железа стойки встали (почти) в рабочее положение.
- Удалось устранить схождение колёс.
Все эти работы нужны для того, чтобы когда самолёт будет иметь свой полётный вес и этот вес будет распределён по всему самолёту. Принять решение о том, нужно или нет дорабатывать стойки шасси.
- Управление РВ и РН. Исправление и доработка этого узла, кропотливый и внимательный процесс. Ошибок не должно быть. Установил две сервомашинки, чтобы знать и видеть куда выводить направляющие трубки для тяг управления. Выбрал нужную длину самих трубок и длину привода РВ и РН, оставив не большой запас для доработки.
Какой же он большой в моей маленькой мастерской и это, ещё без носовой части + ВМГ. Приходиться быть очень внимательным, чтобы не зацепить или не ударить о выступающие части фюзеляж самолёта.
Будущие работы.
Мне ещё предстоит работа с подкосами но уже сейчас, я наметил что и как будет сделано.
Вот так на оригинале, по нижней части фюзеляжа, проходит жесткая полоса и уши фиксации подкосов.
А что предлагаем нам производитель!?
Не окрашенный дюраль трубки подкосов + сделанные на коленке “уши” фиксации в фюзеляже и крыльях.
Буду переделывать а так же, буду переделывать - дорабатывать фиксацию подкосов в фюзеляже + по нижней части фюзеляжа будет идти полоса жёсткости для фиксации подкосов.
А вот фотография от производителя, фиксация подкосов завязанная с нижней силовой конструкцией фюзеляжа.
Ещё предстоит много работы и всё же! Я знаю, у меня всё получиться и самолёт увидит небо, встанет на крылья.
Сожалею, что скоро придётся сворачивать работы а может, может ещё будет хоть пара тёплых солнечных дней-выходных!
С Уважением Андрей.
Дерзай, Андрей! Себе в удовольствие и на радость зрителей! Ради них и стараемся, чтобы труд был достойно оценен!
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Спасибо Валентин! Делаю всё возможное и порой не возможное, чтобы показать новую(ые) работу(ы).
Сейчас из головы не выходит одна “проблемка”! Хорошо, когда самолёт только ещё обретает форму- ферму, а вот когда всё зашито и поставлена задача зафиксировать трубки в трёх точках но одна по середине хвостовой балки - БЕДА! Мальчиком с пальчик не станешь и единственное что возможно сделать - зафиксировать, это при помощи зеркала. Ну очень маленького зеркала. Если получиться сделать фото (через зеркало), как будет решена “проблемка”, напишу и покажу.
Главное, надо сделать так чтобы была соосность качалки сервы и качалки РВ + Так же предстоит работа с гимнастическими элементами при фиксации трубки РН. Главное, НЕ ТОРОПИТЬСЯ! Мерить, мерить и ещё раз мерить то есть - ПРИМЕРЯТЬ.
А вот потом - “Себе в удовольствие и на радость зрителей!”
Спасибо Всем, кто поддерживает меня и мои работы. Ваше терпение и поддержка, будут вознаграждены появлением в небе Пилатус ПС-6 в новой версии “Феликс 2”.
С Уважением Андрей.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Как я и предполагал, чтобы правильно выставить направляющие трубки под тяги РВ, придётся исполнять “акробатические трюки”. Расположение поперечин в хвостовой части, можно увидеть только через зеркало и если с двумя поперчинами справился достаточно быстро (не считая примерки и проверки) то с самой дальней поперечиной пришлось повозиться. Чтобы удалить эту поперечину, пришлось удлинять ножовочное полотно.
Как было и как стало. Теперь ни чего не мешает продолжить работу.
i-fotki.info/…/4613547296a654de5df136d4ea4b351bb00…
i-fotki.info/…/cc62f0e88419a7d9e869226a66b102bfb00…
В заключении, фотография новой поперечины под трубки с приводом РВ.
i-fotki.info/…/57249349f9dd8276b0cb1e82019adbbeb00…
Заключительный этап, перед консервацией работ, установка ещё двух поперечин внутри фюзеляжа под направляющие трубки.
С Уважением Андрей.