D.H 53. Простой и оригинальный.
Здравствуйте!
Почему отец не освещает постройку своего самолёта? Сам не знаю. Наверное, отдыхает. Возможно, он заведёт новую тему в следующем году.
Итак, на вопросы я ответил, теперь можно закончить описание изготовления капота.
Металлические листы соединяются вместе и проклёпываются, образуя одну из двух составных частей капота. Вы можете видеть её на фото ниже без некоторых декоративных элементов.
Вторая составная часть капота изготавливается из стеклоткани, так как выгнуть такую форму из металла практически невозможно. Её можно снимать независимо от другой, что помогает при обслуживании мотора. Следующая фотография - общий план, на котором виден полностью готовый капот на своём месте. Кроме того, виден козырёк кабины.
Другой ракурс. На нём лучше видно гвозди, о которых я рассказывал в прошлых постах. Также, прекрасно видны качалки и наружнее тросовое управление. Модель сразу воспринимается по - другому!
И напоследок, ещё один общий план. На нём лучше всего видны копийные детали капота. Дополняют вид копийные винты, переделанные из покупных.
Спасибо за чтение.
С наличием такого мастерства,опыта строительства и знаний - отцу, наверное, пора строить - настоящий самолёт…По примеру Яблокова…
Молодец, Савва!
С наличием такого мастерства,опыта строительства и знаний - отцу, наверное, пора строить - настоящий самолёт…По примеру Яблокова…
Последний раз напишу, сорян. Максим красиво все делает, но я ни одной нормально летающей модели пока не видел. Он опускает руки после полета и принимается строить новую модель. Яблоков он наоборот к копийности подходит проще намного, но доводит модель в воздухе. У него много наград разных. Я это к чему, а к тому что все умирает плавно, сидят все дома чего то клеят, обсуждают других, я и сам такой…
Могу написать только одно - вы плохо,либо совсем не знаете Максима… “Не судите других, не судимы будете.” Надеюсь знаете откуда…
С наличием такого мастерства,опыта строительства и знаний - отцу, наверное, пора строить - настоящий самолёт…По примеру Яблокова…
,Прихожане,этой темы,не надо оскорблять чувства ,верующих,другой ,религии, - агрегатная сборка,из покупных деталей самолета,( за бугром), ничего общего с творчеством и моделизмом не имеет,.
,Прихожане,этой темы,не надо оскорблять чувства ,верующих,другой ,религии, - агрегатная сборка,из покупных деталей самолета,( за бугром), ничего общего с творчеством и моделизмом не имеет,.
Поясните плиз свое высказывание об агрегатной сборке из покупных деталей за бугром!?Вы имели ввиду Pitts!?
Развею Ваши сомнения!Pitts был собран мной из отечественных материалов собственноручно.За бугром приобретен лишь аварийный маяк,приборы,колесики,материал для обтяжки…Двигатель был собран мной лично,можно сказать с помойки по запчастям…И еще раз повторюсь,не нужно сравнивать настоящие самолеты с моделями.Поверьте моему скромному опыту это разные вещи…Как постройка самолета,испытания и так далее.Ответственность совершенно разная друзья.На кону жизнь пилота а не кучка дров разбитой модели…Как то так)
Да и меня попрошу тут больше не упоминать и свои измышления из справочника Фонарева не высказывать в мой адрес.
И вообще мне кажется тему нужно Савве подчистить от ненужного флуда диванных экспердов)Мальчишка строит самолет и за это ему респект.Сейчас мало ребят кто занимается серьезно моделизмом.
Здравствуйте!
Сегодня я начну рассказ о декоративных элементах внутри фюзеляжа, а конкретнее о изготовлении кресла пилота.
Для начала, нужно изготовить седушку из лёгкой фанеры. Далее - к ней приделывается шаблон, по которому выгибается переклей из реек.
После переклей ошкуривается. Всё кресло красится и лакируется так, чтобы сымитировать структуру дерева примененного на настоящем самолете.
В заранее просверленные отверстия вставляются тонкие сосновые рейки.
Эти рейки постепенно выгибаются крест на крест. Их оплетает бечёвка, похожая на лозу. Кресло почти готово!
Теперь нужно оплести седушку проволокой. Зачем она была нужна на прототипе - не знаю сам. Также, в кресло устанавливаются крепёжные винты. Теперь всё состаривается с помощью красок и битумного лака.
Вот такой вот небольшой рассказ, где я переквалифицировался из моделиста в мебельщика! Спасибо за чтение!
Савва, может сначала облетать модель, а потом кресло? Кресло ты сделаешь красивое не сомневаюсь…пока лето нужно модель поднять в небо!!!
Володь рано!не торопи конструктора.
Здравствуйте!
Я решил сделать отделку до полётных испытаний, так как до соревнований осталось немного времени и все работы нужно было завершить максимально быстро. Погода в те дни была не очень, и пока нельзя летать, нужно строить самолёт.
А я продолжу свой рассказ и сегодня вы увидите больше деталей интерьера кабины.
Для начала нужно изготовить педаль, от которой управлялся киль. К ней подведена рулевая машинка, которая делает эту деталь подвижной. Сделана она, как вы видите, из дерева и стали.
После, нужно сделать сложную, но невероятно зрелищную деталь. Это штурвал. К нему также подходит рулевая машинка и движется он вместе с стабилизатором. Для изготовления этого чуда использовалась латунная трубка, сталь и дерево. Ручка сделана из модельного пластика.
Ещё одна маленькая, но заметная копийная деталь - сектор газа, расположенный внутри кабины. Он тоже сделан из стали.
Переключатель состаривается битумным лаком и чёрной краской. На фото снизу - готовая деталь.
Ну а теперь стоит скинуть несколько общих планов. На фото ниже можно детально рассмотреть кресло, находящееся на своём месте.
А на этой фотографии виден сектор газа.
На последней фотографии созданный образ дополняет капот и козырёк кабины.
На сегодня это всё! Спасибо за чтение!
Савва, мне импонирует стремление к копийности даже в мелочах. Так держать! Молодец!
Здравствуйте!
Сегодня я выложу небольшой пост посвящённый большой работе, а именно изготовлению приборной доски.
Для начала нужно вырезать циферблаты с бумажных распечаток и наклеить их на тонкую фанеру. Далее следует самое интересное. Это обечайки приборов, сделанные из алюминия на токарном станке. Каждая обечайка отличается от другой не только размером, но и формой. Из проволоки вытачиваются стрелки, затем вырезаются стёкла и изготавливаются копийные гвоздики.
Отдельное внимание стоит уделить созданию такой детали приборной доски, как авиагоризонту. Он создаётся из медного листа путём штамповки.
На фото ниже - почти готовый авиагоризонт. Позже, в него будет вставлена трубочка, заполненная жидкостью и таким образом, этот прибор будет полностью рабочим.
Приборы красятся и состариваются. Сама доска покрывается краской и лаком, а затем украшается наклеенными табличками. Готово!
Теперь можно с гордостью разместить приборную доску на своём месте.
На сегодня это всё. Спасибо за чтение!
Это не авиагоризонт а указатель скольжения.В те времена авиагоризонта как прибора еще не придумали.
А самое интересное что я до сих пор не понимаю,то что на многих самолетах той поры устанавливали его почему то к верх ногами…На Сопвиче то же на оборот стоит…
Чем это обусловлено-большой вопрос…Может кто знает!?
Хотя в принципе ответ очень прост������На тех указателях,которые стоят как у Саввы индикатором в приборе служит пузырек воздуха,а в тех что посовременнее металический шарик)
Сам тоже прочитал крайний пост Саввы и собирался сделать поправки, крутнул каёсико мауса и увидел, что уже внесли ясность. Только, на сколько я соображаю, этот пузырек воздуха работает в противофазе с направление скольжения, а вот шарик отклоненный от центра, как раз показывает куда именно скользит аппарат.
Здравствуйте!
Я давно не выкладывал посты. Сегодня нужно исправлять ситуацию! В этом посте будет рассказано о самодельном топливном баке и глушителе для мотора.
Начнём с бака, который пришлось изготовлять вручную. Его преимущество над покупным заключается в большей вместимости топлива и удобстве расположения внутри фюзеляжа. Кроме того, на самодельном баке удобно размещать копийные заправочные горловины. Обратите внимание на фетровый фильтр, расположенный внутри.
Фото с другого ракурса.
А на этой фотографии можно детально рассмотреть заправочные горловины.
Следующее фото - запаянный бак.
Теперь о глушителе. Его также пришлось делать вручную, так как покупной глушитель невозможно скрытно разместить на самолёте и он будет очень портить вид. В отличие от него, самодельный вариант полностью скрыт капотом. Также, от самодельного глушителя скорее всего будет лучший звук. На него насажены резиновые кольца, вокруг которых будут обвиваться пружины, прижимающие глушитель к деревянным креплениям. Резиновые кольца нужны чтобы гасить вибрации, создаваемые мотором.
На следующей фотографии глушитель на месте.
На сегодня это всё. Спасибо за чтение.
Очень здорово, красиво! Бак - шедевр! А эти резинки на выхлопе подгорать не будут?
А можно поподробнее об изготовлении глушителя?
Здравствуйте!
Владимир, спасибо за вопрос! Трубки, оборачивающиеся вокруг глушителя состоят из термостойкого материала. По замыслу производителя они должны были находиться на соединении глушителя и коллектора и выдерживать высокие температуры.
Юрий, тоже огромное спасибо за вопрос и за чертежи, без которых весь мой проект был бы невозможен! Глушитель спаян из трубок, купленных в магазине сантехники. Внутри расширения расположены два дефлектора. Это круглые пластинки с отверстиями, общая площадь которых равна выхлопному отверстию двигателя. К сожалению фотографий дефлекторов у меня нет.
Итак, сегодняшний пост посвящён не очень заметной, но интересной работе, а именно изготовлению управления элероном.
Начнём с того, что возникли трудности с доставкой рулевых машинок. Так как в России такие машинки в магазине не купишь, пришлось брать их у перекупщика, а тот медлил с доставкой. Чтобы продолжать работу, пришлось делать их деревянный макет соблюдая все габариты.
Вот так выглядит макет на своём месте.
Вид сверху.
Теперь, в соответствие с прототипом, поверх лобиков над машинкой ложится фанера.
Остаётся установить качалку на элерон и провести карбоновую тягу.
На сегодня это всё. Спасибо за чтение!
А чем глушитель паял? Обычный припой ведь сразу расплавится скорее всего, да и швы не видны совсем .