Ан2 ; метра
На сколько я знаю там они сами выезжают на определенных углах атаки. Из-за особенностей обтекания профиля набегающим потоком. там возникает разрежение и их просто "высасывет " Причем сам предкрылок к крылу изначально притянут резиновыми жгутами. при уменьшении угла атаки и соотв. подсоса в районе передней кромки эти жгуты притягивают предкрылок назад.
Все верно.Их высасывает.На самолете все просто,но как я сделаю это на модели?Предкрылки,скорее всего будут выпускаться с закрылками,но повешу на отдельный канал,дабы почувствовать их.Вова,все хорошо!
Пока искал на клаве знакомые буквы- меня уже много раз опередили… Да, без продувок в аэродинамической трубе,просто повторив все в масштабе, по образцу и подобию можно не угадать как раз из-за этой самой теории подобия - Спасибо Рейнольдсу.
Автоматический предкрылок можно сделать по подобию с лавочкинскими истребителями. С наростанием угла атаки груз управляющий предкрылком выполняет работу. Плоско-параллельная кинематика с очень простым мех-мом.
Все верно.Их высасывает.На самолете все просто,но как я сделаю это на модели?
а ради спортивного интереса можно проверить их работу при отсоединённом положении на модели,когда плоскость будет готова то взять вентилятор(ы) и перед предкрылком под разными углами поводить с разным напором.авось начнут действовать.ради внутреннего успокоения.
Вентилятор дают завихренный поток, а надо прямоточный, ламинарный и на весь размах, т.е. нужна труба со спрямляющими решетками с длинным коридором что бы поток стабилизировался. Что бы все было как будто это в небе, только не самолет, а воздух движется. и скорость соответственно согласно критерию Рейольдса если модель меньше летающей модели. Так как трубы более 3 мм в диаметре даже в ЦАГИ не на каждом шагу.
Вентилятор дают завихренный поток,
доску за ним поставить и будет достаточно.вихрь от вентилятора быстро за ним гасится.
Продуть предкрылок и испытать его действие лучше на автомобиле выставив консоль в набегающий поток . На моём Ан-2 предкрылок тоже рабочий , выпускается одновременно с закрылками . Модель сразу зависает в воздухе .В штопор не валится , парашютирует .
У Олега всё правильно сделано , зачем усложнять .
Зачем всё так сложно? На мой взгляд, чем проще, тем лучше.
Посадить предкрылок на сервомашинку, а машинку на примитивный гироскоп. Чем больше угол атаки крыла, тем больше выходит закрылок. И действует копийно, и отключить всегда можно.
У Олега всё правильно сделано , зачем усложнять .[/QUOTE]
Для выкрутасов с щелями и резинками скорости и вес маловаты.
Зачем всё так сложно? На мой взгляд, чем проще, тем лучше.
Посадить предкрылок на сервомашинку, а машинку на примитивный гироскоп. Чем больше угол атаки крыла, тем больше выходит закрылок. И действует копийно, и отключить всегда можно.
Может лучше предкрылок смикшировать с рулём высоты ? Гироскоп лишнее звено …
У моего Ан-2 все закрылки верхнего и нижнего крыла и карбоновые предкрылки управляются одной серво .
Олег, я правильно понял, что предкрылок у тебя будет просто поворачиваться на оси, а не выдвигаться? У Ана он выдвигается, смещаясь в сторону.
Я так понимаю- если присмотреться, то можно увидеть, что поворачивается, т.е. вращается, стеклопластиковая трубка со стеклопластиковыми шайбами- качалками которые толкают тяги. Одна тяга идет вперед через направляющую трубку, на тяге впереди - загибон, для крепления наглухо т.е. БЕЗ ПОВОРОТА предкрылка , другая тягу - взад, она через кабанчик поворачивает закрылок. Причем закрылок не просто поворачивается а еще свом носиком как бы “скользит” на некотором расстоянии отслежиая форму задней кромки выреза под запкрылок. Потому что ось врашения вынесена на специальных кронштейнах- их там хорошо видно. . За счет этого получается вроде как выдвижной оклоняемый шелевой закрылок.
Предкрылки,скорее всего будут выпускаться с закрылками,но повешу на отдельный канал,дабы почувствовать их
Олег, все верно. У меня так сделано на ЯК-12А. Предкрылки на отдельном канале и смикшированы с закрылками. Только к твоей схеме добавлена активация предкрылков на отдельный тумблер. Поэтому можно просто работать закрылками, а можно и с предкрылками
У Ана он выдвигается, смещаясь в сторону.
У меня на модели именно так и было сделано. Но Олег пошёл своим путём 😉
У меня на модели именно так и было сделано. Но Олег пошёл своим путём 😉
В целях упрощения за основу была взята схема механизации цессны.
…google.com/…/AF1QipOvGsST8G7OuwpsXye-eXPLwMNVQKJR… подкинул несколько фото
вот это да!!! Работа высокого уровня!!!
Впечатление что ты находишься в цеху авиапредприятия и присутствуешь при сборке настоящего.
Нормальный цех по производству аэроплана, только хотел сделать замечание что нет кота, но таки ЕСТЬ, поди Пропеллер зовут 😉
Отменная работа, любо!