Познавательное и наглядное видео!!! А то иногда смотришь как мужик в подвале палкой ведро стеклопластиковое отковыривает несколько минут и тоска берет:)
Ну и нечего не понятно , Олеж самое интересное как фиксировал? , что внутри лопастей ? почему в комле лопасти трубочки ? он же рабочий должён вроде бы у тебя быть?
И чего из Смольного наглядного разглядели? А в прочем ни кто смотреть и разглядывать скучных мужиков с третьего этажа гаража и не заставляет…
Не ругайтесь!!!Винт стендовый!Просто красивый!Скажите???У Ан 2 красивый винт!!!Вот я и решился!!!Фанера,шпатлевка,и краска сотворили чудо!Ступица из дерева.Лопасти полые.
Кто-то купился что -это рабочий?
Он скромничает, у него рабочий такой же ,как и у меня.
Продолжаю не спеша…
Вы батенька садист…
Столько времени не писать!!!
Народу интересно, а вы…
Ну ни чего не успел разглядеть. Игорь, в следующий раз, чуть медленнее перемешай камеру( для таких, как я, которые всё схватывают на лету).
Олег, сверь размеры воздухозаборника карбюратора с чертежом,а лучше с прототипом.Мне кажется по высоте он великоват.
А каким клеем клеились текстолитовые детали? Ведь он и не подрастворяется и пор в нем нет. За счет чего обеспечивается адгезия?
И еще вопрос - на стабилизаторе я вижу, что стенка лонжерона, причем не основного а второго, защита (скорее всего- пока) только возле одной законцовки, а не в центре. Если она будет зашиваться полностью причем в у основного лонжерона - то вопрос отпадает, А если только симметрично, т.е. также и со второй стороны, а в центре и не у основного лонжерона - то это противоречит законам сопромата. Более логично и часто именно центральную часть стенки зашивают, а ближе к законцовкам оставляют не зашитой, т.к. на конце изгибающий момент и перерезывающие силы - равны нулю.
Кстати- а по весу текстолитовые детали по сравнению с фанерой - как сильно отличаются.
Стеклотекстолитовые детали в местах склеивания зачищаю от полированной поверхности и жиденькой смолой, получается ОЧЕНЬ прочное соединение, а если не зашуршавить, отлетит на раз…
В отдельных случаях засверливал кучу дырочек, для проливки, так собирал набор-скелет ещё когда параходы строил, перенеслось и на самолёты…
Друзья,отвечу всем в одном сообщении.
Олег, сверь размеры воздухозаборника карбюратора с чертежом
Воздухозаборников,вернее их видов целая куча,мне выгоден самый большой,он и выбран.
А каким клеем клеились текстолитовые детали?
О клее писал,но повторюсь-LOCTITE 9462 Hysol Делал тесты.Все клеит плохо!В том числе и смола!Этот клей склеил так,что “Т” образный склеенный стык с трудом сломали плоскогубцами.Про лонжерон-Там две трубы.Я показал правый чтобы понятней было.Усилил там где нет труб.По весу текстолит намного тяжелей!Я менял свинец на прочность!
жиденькой смолой, получается ОЧЕНЬ прочное
У меня оно щелкнуло от пальцев.Не спорю,может смола дерьмо?Ищу фанеру 1мм,не дорого,подскажите.
Вторую часть лонжерона тоже усилю,все верно Вы сказали!СПАСИБО!!!