А каким клеем клеились текстолитовые детали? Ведь он и не подрастворяется и пор в нем нет. За счет чего обеспечивается адгезия?
И еще вопрос - на стабилизаторе я вижу, что стенка лонжерона, причем не основного а второго, защита (скорее всего- пока) только возле одной законцовки, а не в центре. Если она будет зашиваться полностью причем в у основного лонжерона - то вопрос отпадает, А если только симметрично, т.е. также и со второй стороны, а в центре и не у основного лонжерона - то это противоречит законам сопромата. Более логично и часто именно центральную часть стенки зашивают, а ближе к законцовкам оставляют не зашитой, т.к. на конце изгибающий момент и перерезывающие силы - равны нулю.
Кстати- а по весу текстолитовые детали по сравнению с фанерой - как сильно отличаются.
Стеклотекстолитовые детали в местах склеивания зачищаю от полированной поверхности и жиденькой смолой, получается ОЧЕНЬ прочное соединение, а если не зашуршавить, отлетит на раз…
В отдельных случаях засверливал кучу дырочек, для проливки, так собирал набор-скелет ещё когда параходы строил, перенеслось и на самолёты…
Друзья,отвечу всем в одном сообщении.
Олег, сверь размеры воздухозаборника карбюратора с чертежом
Воздухозаборников,вернее их видов целая куча,мне выгоден самый большой,он и выбран.
А каким клеем клеились текстолитовые детали?
О клее писал,но повторюсь-LOCTITE 9462 Hysol Делал тесты.Все клеит плохо!В том числе и смола!Этот клей склеил так,что “Т” образный склеенный стык с трудом сломали плоскогубцами.Про лонжерон-Там две трубы.Я показал правый чтобы понятней было.Усилил там где нет труб.По весу текстолит намного тяжелей!Я менял свинец на прочность!
жиденькой смолой, получается ОЧЕНЬ прочное
У меня оно щелкнуло от пальцев.Не спорю,может смола дерьмо?Ищу фанеру 1мм,не дорого,подскажите.
Вторую часть лонжерона тоже усилю,все верно Вы сказали!СПАСИБО!!!
Олег, сверь размеры воздухозаборника карбюратора с чертежом,а лучше с прототипом.Мне кажется по высоте он великоват.
Все делается согласно съему размеров с реальных деталей,фото и подбору необходимых вариантов. Впереди самое интересное.
Смола- дерьмо…
Второе фото, лучше всех чертежей… 😃😃😃
Второе фото, лучше всех чертежей…
Особенно чтобы птицы гнёзда не вили от долгого стояния.
Первый съём,пара сколов.не критично-исправлю
Олег,на моём чертеже они сужаются книзу.Может ракурс на фото такой?
Олег,на моём чертеже они сужаются книзу.Может ракурс на фото такой?
Да вроде бы тоже не расширяются.😁
Впереди самое интересное.
Тук-тук!Дальний Восток-к вам можно?😃 Очень интересно было бы посмотреть самое интересное!
Время,и только время дает удвоенный шанс на выигрыш!Если только умеешь ждать…Все покажу,скоро…
две трубы
Зачем две трубы на стабилизаторе?Переднюю можно убрать,сэкономишь веса грамм 50-60,что в итоге на носу выйдет грамм 200-300.Жёсткость обеспечит подкос.
Похоже, бросал парашютистов и крутился в ожидании разрешения, пока приземлившиеся парашютисты освободят площадку. Такое бывает.
Обращаюсь ко всем-системы сброса парашютистов.Предлагайте.
Барабан с вертикальными прорезями в которых стоят парашютисты. Этот барабан вставлен в трубу с прорезью напротив двери, барабан проворачивает серва, как прорезь с парашютистом совпадает с прорезью в трубе, пинком пружины в спину парашютист отправляется в полет.
Барабан с вертикальными прорезями в которых стоят парашютисты. Этот барабан вставлен в трубу с прорезью напротив двери, барабан проворачивает серва, как прорезь с парашютистом совпадает с прорезью в трубе, пинком пружины в спину парашютист отправляется в полет.