АИР-7
Нееее метил на копию не тянет, по краней мере на этот аппарат. Если есть возможность купить три цилиндра то это прелесть. Звук, моща, при почти том же мидельном сечении (относительно моточасти). Красава, дрынг и полетели!
Илья почему 7 тяги и 10 полетного? Какова формула расчета? Я могу на 10 кубах 10 килограмовый аппарат запускать! Все дело в кг. на м.кв.
Илья почему
Даврон так вы об Алхимике?он уже год по контракту куда то уехал.пока не появлялся.
Я могу на 10 кубах 10 килограмовый аппарат запускать!
всё правильно.и на ОСе 155 можно 20 кг запустить.просто Игорь решил уже по двигателю.если есть возможность и не ждать долго двигатель Сайто.можно и на ОСе .он как-раз под эти ЛТХ:размах 2580мм.вес до 15 кг получится.Владимир Куликов не зря дал ссылку.и я соглашусь.можно и эти:Супер Тигр-45 и ОС-200.Супер Тигр-45=Сайто 60
Может не в тему… Могу просто подарить мотор Супер Тигр, по моему 35ссм и Вебру австрийскую 4 такта объёмом 20ссм, ещё с приводом распредвала ременной передачей. Моторы уже 15 лет лежат без дела. Не новые, но 100% рабочие метанольные. Сфоткаю и покажу… Спрошу у знакомых, может у кого чего по гаражам валяется. Отдадут без проблем.
Могу просто подарить мотор Супер Тигр, по моему 35ссм и Вебру австрийскую 4 такта объёмом 20ссм
Да, может кому действительно нужны такие двигатели.
Я пока занимаюсь “лесозаготовками”. Пилю планки.
Могу просто подарить мотор Супер Тигр,
Да, может кому действительно нужны такие двигатели.
Владимир подарите Игорю.он его переделает(если надо будет) в бензиновый.двигатель очень надёжный.рёбра охлаждения сделаны грамотно.в жару при неважном охлаждении не подведёт.просто Игорь не эксплуатировал,наверно,этого Итальянца.авось понравится.
Смотрю я, дык австриец тоже не плох.
Может не в тему… Могу просто подарить мотор Супер Тигр, по моему 35ссм и Вебру австрийскую 4 такта объёмом 20ссм, ещё с приводом распредвала ременной передачей. Моторы уже 15 лет лежат без дела. Не новые, но 100% рабочие метанольные. Сфоткаю и покажу… Спрошу у знакомых, может у кого чего по гаражам валяется. Отдадут без проблем.
Подарите мне 4-х тактник
Пишите адрес в личку, отправлю…
Жесть!!! Иностранцы жгут!!! Тут у нас просишь фото сделать модели у кого она уже есть, или поделиться информацией и то не допросишься. За любую мелочевку деньги просят, хотя человеку они уже не понадобятся в жизни. А иностранцы книги присылают, фото шлют, а тут еще и моторы раздают!!!
“Жгут” это в хорошем смысле.
Тут у нас просишь фото сделать модели у кого она уже есть, или поделиться информацией и то не допросишься. За любую мелочевку деньги просят,
А иностранцы книги присылают, фото шлют, а тут еще и моторы раздают!!!
Будем надеяться что на основании данного примера всё будет меняться в лучшую сторону.
Всем привет! Уже который день не могу зайти на сайт Lindinger. Сайт открывается(хотя на выходные был недоступен), но войти в аккаунт или выполнить заказ не дает. Forbidden
You don’t have permission to access /en/account on this server.
Хотел написать им письмо, но тоже БЕСПОЛЕЗНО. Может у кого есть информация.???
Такая-же ерунда была. Решилось заходом через включение штатного VPN в Opera.
Я зашел нормально. Попробуй по ссылке: www.lindinger.at/en/
Мой приятель из Питера звонил вчера на Линдингер. Рассказал им, что в России их сайт не работает. Они ответили, что эта проблема связана с переходом на новый сервер и они ее сейчас решают. И советуют, пока, отправлять им заказы на email.
для инфо. А пока что так:
Я зашел нормально. Попробуй по ссылке: www.lindinger.at/en/
а вот если дальше пойти, то вот такая вот шняга
Всем спасибо за отклики. Обождем.
Работает сайт. Набирайте просто Lindinger.at . Зайдите на немецком, а потом переключите на английский.
Работает сайт.
с русского ip-шника зайдите
Я зашел, все работает
Всем привет! Работа по модели продолжается. Хоть медленно , но верно.
Чертеж рисую на миллиметровке. Все детали пилю лобзиком и самодельной циркуляркой.
В принципе стабилизатор и киль готовы. Фото выложу чуть позже.
Всем доброго времени суток. Прошу прощения за долгое молчание. Но как уже говорил, работа потихоньку движется. Ум и мысли занимают рассуждения о конструкции тех или инных узлов и агрегатов…Стараюсь делать как на фотографиях и чертежах прототипа. Самолет был в единственном экземпляре, поэтому ПРОСТОР для творчества. А для моей концепции модели- тем более…
А пока делаем то, что попроще и знакомо уже в изготовлении. Начал с работы над стабилизатором и килем. Заранее была закуплена легкая фанера “сейба”. Она действительно легкая , но и ее конструктивная прочность ниже тополевой фанеры. Но на нервьюры для данных узлов вполне сгодится. Тем более, что “морда” самолета совсем короткая и назревают вопросы с центровкой. В особо нагруженных узлах используюю обычную 3 мм. березовую фанеру. А так же 2мм. и 0,8 мм. Поэтому все усилия над снижением веса хвостового оперения. Сравнивать мне не счем. То , что на фото вес в общем 280 грамм. Старался, но можно было сделать и легче…
Видите, что эти элементы стандартные и простые. Лобик Киля зашил фанерой 0,4 мм. Пробовал впервые. Пока не решил буду ли использовать ее в дальнейшем.
[IMG] [/IMG]
Красиво! Игорь, а хвост тоже тканью будешь зашивать?