Друзья, помогите найти фотографии Як-50 модификации с не убирающимися стойками и каплевидным фонарём.Просмотрел десятки сайтов, тысячи фоток,но фото такой модификации не нашёл.Может у кого есть? Или ссылки?
ГДРовский вроде был, попробую вечером глянуть…
Этот
помогите найти фотографии Як-50 модификации с не убирающимися стойками и каплевидным фонарём.
Если имеете ввиду как Су-26(титаново-рессорные),так это был опытный экземпляр.переходный.
Я понял за что разговор…
фонарь капля, потом стоял на всех 55-х, ноги у него убирались…
Все картинки пластиковых моделей- лажа полная…
В ОКБ много разных было прикидов…
С обтекателями был только на картинках и чертежах .
Может тут что то интересное найдете. Есть кстати и фото ГДРовского cloud.mail.ru/public/39m8%2FGJNTRttSk
Не было с не убирающимися ногами и каплей- фантазии художников…
Не было с не убирающимися ногами и каплей- фантазии художников…
Был такой самолет. В моей теме фото реального самолета в полете.
Не увидел, простите, ткните не для меня а для коллеги вопрошающего.
С каплей как на Як-55 и ногами торчащими, можно без лаптей…
Чертежи не катят, бумаг была такая куча, что хоть печь топи 😉
Чертежи не катят, бумаг была такая куча, что хоть печь топи
Абсолютно согласен.
Приветствую ! Да , очень красивый прототип , всегда на него заглядывался .Фотоинформации никакой . Нашлась небольшая фотография неудовлетворительного качества , вчера не осмелился , а сегодня до кучи …
Фонарь каплевидный , стойки шасси неизвестно какие .
Да это он, у меня эта фотография есть, качество никакое, да и видов больше никаких… Почему именно он? Назрела необходимость постройки новой кордовой копии для школьников. Есть почти готовый фюзеляж Як-50ого, формованный, начинали делать ещё во времена Союза, и не хотелось заморачиваться с уборкой шасси, чертежи то этой модификации есть, а вот с фотками засада, поэтому и обратился к народу, вдруг у кого есть…😵
Да, это тот, самый единственный, с убираемыми назад стойками, без лаптей, на нём первый экспериментальный , каплевидный фонарь…
А то что пластиковую модель слепили назвав её 2-й серийный- бред воспалённого воображения, таких моделек из дерева в 40 масштабе цех№7 ОКБ делал немерянно, по чертежам конструкторов, для 3D восприятия.
Фишка в том, что никто не заморачивался с буквами и цифрами, в ОКБ все самолёты под одним названием и только серийное изделие получало номер и имя…
Если есть интерес… www.yak.ru/FIRM/hist2.php
В музее была витрина с моделями…
алавердану, Як-52Б на пилоны повесили пару блоков НУРС и в Афган на опыты, дали имя Як-53… не прижилось и он был в Монино , потом куда-то исчез, выпустили даже склейку…
Этот самоль был гугольнуть и высыпется…
А 50-ка с ногами в лаптях и капелькой, я не помню такую комбинацию…
Ну, если только с грифом “секретно” и то не факт у мну был допуск в отдел… 😉
Ищите в журнале Крылья Родины.
Такая модификация была вроде специально подготовлена для сборной союза к ЧМ по высшему пилотажу…
Может быть, наверное, судьям это не прокатит, к сожалению, даже если вы были в кресле этого самолёта и имеете мендаль.
Фото с убирающимися ногами и капелькой есть пара тройка, чертёжик в “М-К” ИМЕННО ЭТОГО самоля, всё остальное от лукавого…