Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири

vlad_den

Выкос делал как обычно вниз - вправо по 2-3 градуса. Отверстие в мотораме не стало центром оси двигателя. По высоте площадки под мотор немного не хватает, поэтому у меня кок смещен относительно капота вниз примерно на 5 мм. Центр ловил по месту.

Воронов
vlad_den:

Выкос делал как обычно вниз - вправо по 2-3 градуса.

На низкоплане я бы начал с выкоса только вправо, а по вертикали - в ноль. Дальше - по результатам облета.

vlad_den

Олег, я ведь пишу по опыту полета такого же самолета. Без выкоса по вертикали тащит вверх.

Воронов

У вас, на сколько я помню, вес сильно больше. При несовпадении оси двигателя с ЦТ это будет иметь значение. Не настаиваю, но есть у меня такое ощущение…

Borcha

С оси модел (или с её параллели) надо вправо сразу уходить. и вниз(по вертикали).а вот по градусам уже на поле в полёте смотреть.это однозначно.

16 days later
Makey

В новых условиях пилим как можем. Наш сайт пока работает 😉

vlad_den
vovan1972:

Первый раз вижу стойку из карбона…

Живьем я тоже не видел, но, насколько помню, у реактивщиков карбоновые стойки используются.

Borcha

Внутри можно ещё что то просунуть…

dogfighter
vlad_den:

Жаль, что тема умерла.

Временно приостановлена, переехал в Польшу

vlad_den

Юра, колесо мне кажется маловато, туда по масштабу примерно 125 мм надо. Щитки ставить будете? Покажи пожалуйста, как выглядит в убранном виде.

vovan1972
vlad_den:

Юра, колесо мне кажется маловато, туда по масштабу примерно 125 мм надо. Щитки ставить будете? Покажи пожалуйста, как выглядит в убранном виде.

Люди делают не копию. поэтому там много вопросов спорных. Шасси маленькие не только некрасиво, но и нагрузку большую дадут на стойку карбоновую. Я первый раз на своем ЛА-7 стойки сварил аргоном дюралевый пруток , так они обе сломались в этом месте, только железные переходники спасли ситуацию. А тут карбоновая трубочка…
Еще мне интересно почему закрылки странной конструкции, не проще как на прототипе сделать было, так автор сместил ось вращения , в видео видно по ссылке автора. По мне так это сложнее и ненужно.

vlad_den

Проверка стойки на прочность меня не убедила. Даже если модель уложится в 7 кг, на штатной посадке при неидеальной полосе перегрузки в 3Ж вполне возможны. То есть стойка должна 20 кг держать и в боковом направлении. Но опыта с карбоновыми стойками у меня нет, поэтому советовать что-либо не могу, просто желаю удачи.

SAMODELKIN1

Сломанные карбоновые стойки всегда можно заменить на дюралевые. Только потом ломаться будут места установки ретрактов, а стойки будут целыми. Копромис в допустимости нагрузок до разрушения. Классический пример- дюралевая стойка основных шасси при трёхстоечной схеме с хвостовым колесом на пилотажных самолётах. Выломанная площадка шасси при грубых и вынужденных посадках - заведомо прогнозируемый результат.

Makey
vlad_den:

Юра, колесо мне кажется маловато,

Как я писал в статье, вопрос с колесами пока не решен. Поставили те которые были в наличии. Щитки ставить планируем после облета. Самолет разобрали, консоли в одной квартире, фюзеляж в другой фонарь в третьей. Поэтому сфотать не могу. Колеса в нише расположены под углом. Поэтому вопрос с конструктивом щитков пока тоже открытый. Если задумка с конструкцией щитков не получится, то возможно угол установки колес изменим, сместив точку касания назад. Крепление ретракта позволяет менять этот угол в некоторых пределах.

Borcha
vovan1972:

Люди делают не копию. поэтому там много вопросов спорных.

да и лучше вопросы не задавать…модель опытная…непонятная.мужики построят и посмотрим.полное несоответствие во всём.

1 month later
Makey

Работы хоть и медленно но продолжаются

vlad_den

Цвета пленки мне что-то напоминают…

23 days later