Все тот же ЛА-7 теперь из Сибири
Первый раз вижу стойку из карбона…
Да, тоже боюсь, что развалится сразу, не смотря на то, что 3К…
Первый раз вижу стойку из карбона…
Живьем я тоже не видел, но, насколько помню, у реактивщиков карбоновые стойки используются.
Внутри можно ещё что то просунуть…
Жаль, что тема умерла.
Временно приостановлена, переехал в Польшу
Работаем в новых условиях. Закончили стойки шасси
Юра, колесо мне кажется маловато, туда по масштабу примерно 125 мм надо. Щитки ставить будете? Покажи пожалуйста, как выглядит в убранном виде.
Юра, колесо мне кажется маловато, туда по масштабу примерно 125 мм надо. Щитки ставить будете? Покажи пожалуйста, как выглядит в убранном виде.
Люди делают не копию. поэтому там много вопросов спорных. Шасси маленькие не только некрасиво, но и нагрузку большую дадут на стойку карбоновую. Я первый раз на своем ЛА-7 стойки сварил аргоном дюралевый пруток , так они обе сломались в этом месте, только железные переходники спасли ситуацию. А тут карбоновая трубочка…
Еще мне интересно почему закрылки странной конструкции, не проще как на прототипе сделать было, так автор сместил ось вращения , в видео видно по ссылке автора. По мне так это сложнее и ненужно.
Проверка стойки на прочность меня не убедила. Даже если модель уложится в 7 кг, на штатной посадке при неидеальной полосе перегрузки в 3Ж вполне возможны. То есть стойка должна 20 кг держать и в боковом направлении. Но опыта с карбоновыми стойками у меня нет, поэтому советовать что-либо не могу, просто желаю удачи.
Сломанные карбоновые стойки всегда можно заменить на дюралевые. Только потом ломаться будут места установки ретрактов, а стойки будут целыми. Копромис в допустимости нагрузок до разрушения. Классический пример- дюралевая стойка основных шасси при трёхстоечной схеме с хвостовым колесом на пилотажных самолётах. Выломанная площадка шасси при грубых и вынужденных посадках - заведомо прогнозируемый результат.
Юра, колесо мне кажется маловато,
Как я писал в статье, вопрос с колесами пока не решен. Поставили те которые были в наличии. Щитки ставить планируем после облета. Самолет разобрали, консоли в одной квартире, фюзеляж в другой фонарь в третьей. Поэтому сфотать не могу. Колеса в нише расположены под углом. Поэтому вопрос с конструктивом щитков пока тоже открытый. Если задумка с конструкцией щитков не получится, то возможно угол установки колес изменим, сместив точку касания назад. Крепление ретракта позволяет менять этот угол в некоторых пределах.
Люди делают не копию. поэтому там много вопросов спорных.
да и лучше вопросы не задавать…модель опытная…непонятная.мужики построят и посмотрим.полное несоответствие во всём.
Цвета пленки мне что-то напоминают…
Темп работ снизился, но к счастью не остановился 😉 .
Юра, у вас на фото внутренностей фюзеляжа там гироскоп стоит, что ли?
Я для удобства работы с разъемами крыла заказал рамки, такие: lindinger.at/…/mbl-installation-frame-high-current…
их зафиксировал в фюзеляже. Может быть вам пригодится.
Гироскопа нет. Как то я не привык с ними летать (на F3A они запрещены). Там стоит приемник Frsky и преобразователь Sbus to PWM на 16 каналов. Жесткому креплению разъемов ,тем более на бензинках у меня доверия нет. Вибрации боюсь, разъем может раздолбать.
Жесткому креплению разъемов ,тем более на бензинках у меня доверия нет. Вибрации боюсь, разъем может раздолбать.
Жестко разъем (папа или мама) ставится, как правило, на крыло. Лет 8 так летаю еще не разу не было прецедентов. Только у меня разъемы с защелкой.
Жестко разъем (папа или мама) ставится, как правило, на крыло.
Если одна часть разъема закреплена ,а вторая свободна, в этом случае скорее всего проблем не будет. Я имел ввиду вариант, когда жестко закреплены обе части разъема. Наверное я неправильно понял Владимира.
Да, та рамка для фиксации “папы”, а “мама” свободно на шлейфе. Правда я рамку на фюзеляже закрепил.