Hawker Hart - серебряные крылья золотого века авиации
Наверно"фишка" таких моделей летать с ДВСом.моё мнение.вот если сейчас представить, что Максим Сыкало поставит на свой биплан эл.двигатель и заснять полёт.это же получится какой то Ужас!
Размах крыла модели получается 2,522 м, длина - 1,987 м. Длина в стояночном положении - 1,952 м.
Размеры выбирались из транспортировочных соображений, чтобы было перевозить модель со снятыми консолями.
Есть летающий Hawker Hind - наследник Харта, внешне заметно отличается только положением турели.
А копируемый прототип здесь, тот который серебристый:
Алексей, извиняюсь, прототипом для чемпионатной модели послужил Hawker Fury. Виноват!
В качестве извинений покопался и нашел для вас пару хороших изданий. Это СД диск с фотографиями вашего прототипа adhpublishing.com/…/hawker-hart-hind-detail-photo-…. Издание хорошее, люди надежные, я заказывал у них диск с фотографиями на другой самолет и все прошло хорошо. И книжка с чертежами, описанием и фото вашего самолета www.aviationmegastore.com/…/product/?action=prodin… Тоже полезная в вашем деле. В ней 80 страниц не напрасно.
Наверное, стоимость довольно высока, но начиная хорошее дело не стоит экономить на самом главном.
Боже упаси усмотреть в этом рекламу!
Спасибо Максим! Этот диск - то, что надо. Раньше была компания Bob Banka Aircraft Research, которая продавала комплекты фотографий, но сейчас она, похоже, все. Книга, наверно, тоже хорошая.
Наверно"фишка" таких моделей летать с ДВСом.моё мнение.вот если сейчас представить, что Максим Сыкало поставит на свой биплан эл.двигатель и заснять полёт.это же получится какой то Ужас!
За электричеством будущее!
Алексей согласен.но ты строишь прошедшее!и только Удачи.а в ролике здорово он после броска носом вниз клюнул.жаль прервали съёмки…
есть такой вот чертеж.
А профиль-то действительно RAF-28. На “Фьюри” такой был, ну я по аналогии сделал, тем более, что он похож на сечение в чертеже.
Вчера переделывал приспособление для нарезки полок для нервюр. Делать полки планирую из 0,4 мм фанеры. У приспособления на П-образный профиль был наклеен двухсторонний скотч, в таком виде его нужно было наклеить на планку-основу. С бальзой 1,5 мм и толще все было хорошо. Но фанера 0,4 мм местами подлезала под профиль, т.к. она тоньше скотча, а скотч был наклеен не идеально, с допусками в минус от края. В результате полоска вместо 4 мм получалась местами 4,5 мм шириной и больше. Приходилось шкурить.
Для устранения дефекта оторвал профиль от планки, просверлил в нем отверстия, прозенковал их и прибил его гвоздями к новой планке, потому что старая пострадала при отрыве. Профиль, кстати, тоже пришлось подшкурить, потому что отрывал отверткой и на нем остались задиры.
Когда глаза начинают болеть от черчения за компьютером, пытаюсь что-то попилить для нижнего крыла, на что уже есть контуры. Взялся за оправку для выгибания реек законцовки.
Она будет из 6 мм фанеры. При печати шаблона столкнулся со старой проблемой, которая у меня была раньше. Если шаблон или чертеж нужно состыковать из нескольких частей формата А4, линии не сходятся, погрешность местами доходит до 1 мм. Посмотрел в интернете, оказалось, что есть опция калибровки принтера, после ее использования все стало нормально.
Склеиваю части шаблона обычным скотчем.
На заготовку шаблоны приклеиваю строительным двусторонним скотчем. Можно еще аэрозольным клеем, но для небольших выкроек с ним мороки больше.
От варианта с выгибанием законцовок на гвоздях я отказался, т.к. при таком способе остаются видимые изломы, образец у меня есть.
Процесс пошел !? Поздравляю !
А что, шаблончики на чпу можно отдать, напилят какие захочешь ! Заготовь сразу, какие нужно для работы ! Все остальное уж сам !
Процесс пошел !? Поздравляю !
А что, шаблончики на чпу можно отдать, напилят какие захочешь ! Заготовь сразу, какие нужно для работы ! Все остальное уж сам !
Спасибо! Да, так и сделаю. Только на выпиливание этой детали ушло больше времени, чем потребовалось бы на поездку в контору по резке.
примерно 3,2х3,2 мм (вроде дюймовые).
3,17 = 1/8 дюйма.
Алексей, если можно, по шаблону !? Есть вариант попроще, не выпиливать середину, а по контур ( например твоего отверстия ) насверливаются отверстия и вставляются в них деревянные штифты, штифты должны выступать мм на 10, с обеих сторон ! Мне кажется, накидывать нитку на штифты легче и быстрее, чем мотать через отверстие !
Согласен. Делать что-либо через отверстие всегда труднее.
Делать что-либо через отверстие всегда труднее.
" Прошептал гинеколог, вглядываясь в выхлопную трубу своего автомобиля !"😃
Леша, а что сразу весь переклей не согнул ? Секрет ?
Я не был уверен, что эта рейка согнется по такому радиусу, поэтому начал с одной 😃
Сегодня получил купленный на ибее первоисточник чертежей, которые до этого скачал из интернета и использую как основные.
В посте про гибку реек забыл упомянуть, что внешняя сторона оправки оклеена скотчем. На намоченной рейке от суровой нити остались вмятины, поэтому я купил резиновую ленту для пилатеса (не знаю что это, но лента норм) и отрезал от нее полоску шириной 15 мм, которой и примотал склейку. Клею на прозрачный Titebond II, чтобы потом склейка легче обрабатывалась. Может, даже построгать получится.
Попробуй обычным бинтом, под ним рейки быстрее просохнут !