Top Flite B-25J Mitchell ARF

Pilot737
vlad_den:

На это я сильно надеяться не стал бы.

Да, полностью полагаться на стабилизацию не стоит, но в сильный ветер и при отказе двигателя это не заменимый помощник, особенно для копий, где очень большой удельный вес на крыло.

ZigZag_ZZ

Прикольно, в растопырку…
Я не помню какие стояли, заказывали для эл. версии мотогондолы,

19 days later
ЯМА

Такое впечатление, что B-25 немножко покрашен.
У меня чуть светлее зеленый цвет. Ну и переднюю стойку надо немного завалить вперед.
А так, качественная сборка.

Pilot737
ЯМА:

Такое впечатление, что B-25 немножко покрашен.
У меня чуть светлее зеленый цвет. Ну и переднюю стойку надо немного завалить вперед.
А так, качественная сборка.

Это так камера передала при ярком белом фоне… Стойка да, должна быть немного вперёд. А вот зачем сбоку фюзеляжа размещают тумблеры питания, светодиоды и штуцера- не понимаю…. Это же копия ( вернее полукопия), зачем все выставлять наружу

ANT53
sashkin:

С фестиваля в Зеленограде)))

А как величать модель,что за Пе-2 на крайнем снимке?

sashkin
ANT53:

А как величать модель,что за Пе-2 на крайнем снимке?

Я так понимаю, что это пайпер. Размах по моему 1.8м

ZigZag_ZZ

это игрушка метровая, там даже пластмастеровый макет моторчега приклеен на капоте…

ZigZag_ZZ

Не Пе-2, а за Пе-2…
Там Пипер жёлтый на электротяге…

SAMODELKIN1
ZigZag_ZZ:

Не Пе-2, а за Пе-2…

Ну я надеюсь автор за Пе-2 не обидится.😃

27 days later
vlad_den

Попробуйте нормально вставлять фото:

Larsik

Что то я не могу понять как теперь радикал фото теперь сюда картинки вставлять, ни одна ссылка не работает

Larsik

Один капот практически готов. Остается прорезать отверстия для заправочного и дренажного клапанов и одно отверстие для крепления капота

Larsik

продолжаю дальше, второй капот

Larsik

промежуточный итог

Вес самолета с бортовым АКБ, без топлива составил 8,64 кг. В мануале указан максимальный вес 8,62 кг.

Центровка вышла на 10мм на зад от мануала, но еще не все пушки приклеены. Скорей всего придется еще догружать нос.