Дошло дело до подкосов.
То еще занятие в пространстве.
Для этого изготовил приспособу, где модель располагается над горизонтальной поверхностью вверх колесами. Узлы крепления подкосов на крыле находятся на горизонтальной плите под фюзеляжем.
Фото выложу позже.
Для бипланов ,пожалуй, это наиболее приемлемый способ правильно выставить все углы установки крыльев относительно строительной оси самолета.
Появилась возможность не торопясь выставить длину подкосов и узлов крепления к шпангоутам и их углов в пространстве.
Пока это чисто примерочные фото. Но,метод правильный.
Заодно, обозначились узлы крепления капота. Кто строил биплан, тот поймет эти моменты.
Напомню, что вес самолета будет в пределах 10 кг.!
Сварил подкосы верхнего крыла. Снаружи будут обшиты рейками.
Сегодня примерка стоек шасси и кольца пулеметной турели.
В наше неспокойное время решил немного вооружиться.
Это только начало.
Нашел в продаже надувные колеса нужного мне размера 160 мм. по 350 руб.
Хороший знак.
Что думает народ, стоит ли ставить надувные камеры в эти покрышки?
Есть в продаже нужный размер. Может просто заполнить чем-нибудь подходящим.
Я бы не стал заморочиваться с камерами. Заполнить губчатой резиной.
С камерой не пробовал . Наверное сделать проще - заполнить пустоту упругим материалом , той же пористой резиной .
![]
(rcopen.com/…/61d2bf3b1d5b79009ee2f068)
Примерка стоек шасси. Еще немного предстоит доделать средние подкосы. Колеса стоят не родные пока.
Наверное те , что купил буду заполнять чем-нибудь.
А новый дизайн сайта по моему полное Г.
Вот окончательно сварил пирамидку шасси. Как пилоты раньше на этом летали, просто осталось восхищаться.
Выточил заготовки дисков для колес. С боков еще будут текстолитовые диски, которые все зафиксируют.
Че то меня все это за-б а л о. Это какое- то га в но стало. Может мы все перейдем на другой сайт типа питерский.
А этот похороним. Прошу высказаться. Ну сколько можно? Где личная переписка, где барахолка( нужная вещь) и пр.?
Чего молчите-то. Где личная переписка......
Александр , приветствую ! Здесь , вообще-то всё работает , правда, нужно идти лесом . Личные сообщения в профиле у каждого пользователя . Конвертик .Послал Вам сообщение в личку для проверки . Барахолка в отдельной строке сверху на главной странице , там где блоги , клубы , форум .
Скоро закончу вооружаться. Осталось немного терпения. Изготовил шаблоны нервюр верхнего и нижнего крыльев.
Поскольку обшивка крыльев сверху жесткая до переднего лонжерона, а снизу до заднего, то принято решение вырезать консоли крыльев струной из пенопласта с последующей зашивкой шпоном абачи.
Плавно перехожу к изготовлению крыльев.
Сделал заготовки нервюр центроплана и нижнего крыла.
Примерка центроплана.
Сегодня сварил регулируемый задний подкос верхнего крыла.
Сверху, как водится. подкос будет обшит сосновой рейкой.
Завтра пойдет зашивка центроплана бальзой.
Центроплан почти зашит, осталась передняя кромка.
Сделал съемную панельку под пулеметами для транспортировки и доступа к качалкам.
Очень удобно, что шасси съемное, значительно уменьшает габариты.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b4f97d3df955007778da70":{"_id":"43b4f97d3df955007778da70","hid":10977,"name":"Orel","nick":"Orel","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4edaef953df955007774b5ac":{"_id":"4edaef953df955007774b5ac","hid":107390,"name":"bumerang_777","nick":"bumerang_777","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"618ac56d3df9550077bb8ca3","hid":569637,"title":"Fokker","views_count":46534,"last_post_counter":106,"cache":{"post_count":105,"first_post":"618ac56d3df9550077bb8f70","first_ts":"2021-11-09T19:01:01.000Z","first_user":"4edaef953df955007774b5ac","last_post":"6361062fc0f8d3252dbef765","last_post_hid":106,"last_ts":"2022-11-01T11:42:39.751Z","last_user":"4edaef953df955007774b5ac"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":105,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}