Fokker
Пока до изготовления крыльев дело не дошло, вот и задумаешься тут.
Александр , не стоит ломать голову над этим . Всегда применяю копийные профили на моделях . У Dr1 даже три крыла с таким профилем и летает хорошо .rcopen.com/forum/f82/topic481937
…а биплан полетит и подавно .
На современном ЯК-55 тоже был применен ну очень “тупорылый” профиль. с относительной толщиной 18% и большим радиусом носка. Это дает очень большой критический угол атаки, позволяет добиться высоких значений коэффициента подъемной силы и хороших характеристик сваливания самолета. На самом распространенном профиле наших самолетов 30-х годов - ЦАГИ Р- II, морда не такая тыпорылая, но тоже довольно таки горбатая.
Согласен с Валерием и Сергеем. Лично строил Фоккер Д7, с толстыми профилями, очень близкими к оригиналу. Модель размахом 2240 и мотором в 35 СС летает(ла) просто прелесть! На посадке не прижмешь к земле, летит и летит. И на счет срывных харрактеристик, толстый профиль на коне при минимальных скоростях и больших углах атаки! И несмотря на переднюю кромку и толщину, позволяет развить скорость, а не тащиться по небу.
[QUOTE=bumerang_777;8155705]Ну, убедили, черти красноречивые!
/QUOTE]
Не , надо говорить : -" Уговорили , красноречивые , меня каменного … кавычки закрываются “”"😃
[QUOTE=Orel;8155817]
Ну, убедили, черти красноречивые!
/QUOTE]
Не , надо говорить : -" Уговорили , красноречивые , меня каменного … кавычки закрываются “”"😃
Без лирики и тем более без обидок к уважаемым.
Вот прикинул, как оно все может примерно выглядеть по компановке двигателя на сегодня.
Вопрос по профилю снят. Ваше мнение услышал.
Работа продолжается.
Дошло дело до подкосов.
То еще занятие в пространстве.
Для этого изготовил приспособу, где модель располагается над горизонтальной поверхностью вверх колесами. Узлы крепления подкосов на крыле находятся на горизонтальной плите под фюзеляжем.
Фото выложу позже.
Для бипланов ,пожалуй, это наиболее приемлемый способ правильно выставить все углы установки крыльев относительно строительной оси самолета.
Появилась возможность не торопясь выставить длину подкосов и узлов крепления к шпангоутам и их углов в пространстве.
Пока это чисто примерочные фото. Но,метод правильный.
Заодно, обозначились узлы крепления капота. Кто строил биплан, тот поймет эти моменты.
Напомню, что вес самолета будет в пределах 10 кг.!
Что думает народ, стоит ли ставить надувные камеры в эти покрышки? Есть в продаже нужный размер. Может просто заполнить чем-нибудь подходящим.
Я бы не стал заморочиваться с камерами. Заполнить губчатой резиной.
С камерой не пробовал . Наверное сделать проще - заполнить пустоту упругим материалом , той же пористой резиной .
![] (rcopen.com/…/61d2bf3b1d5b79009ee2f068) Примерка стоек шасси. Еще немного предстоит доделать средние подкосы. Колеса стоят не родные пока. Наверное те , что купил буду заполнять чем-нибудь. А новый дизайн сайта по моему полное Г.
Че то меня все это за-б а л о. Это какое- то га в но стало. Может мы все перейдем на другой сайт типа питерский.
А этот похороним. Прошу высказаться. Ну сколько можно? Где личная переписка, где барахолка( нужная вещь) и пр.?
Чего молчите-то. Где личная переписка......
Александр , приветствую ! Здесь , вообще-то всё работает , правда, нужно идти лесом . Личные сообщения в профиле у каждого пользователя . Конвертик .Послал Вам сообщение в личку для проверки . Барахолка в отдельной строке сверху на главной странице , там где блоги , клубы , форум .
Валера, спасибо. Посмотри парочку сайтов.
uralrc.com
forum.rchobby.ru