Fokker

sergey56gr

На современном ЯК-55 тоже был применен ну очень “тупорылый” профиль. с относительной толщиной 18% и большим радиусом носка. Это дает очень большой критический угол атаки, позволяет добиться высоких значений коэффициента подъемной силы и хороших характеристик сваливания самолета. На самом распространенном профиле наших самолетов 30-х годов - ЦАГИ Р- II, морда не такая тыпорылая, но тоже довольно таки горбатая.

Nikitin

Согласен с Валерием и Сергеем. Лично строил Фоккер Д7, с толстыми профилями, очень близкими к оригиналу. Модель размахом 2240 и мотором в 35 СС летает(ла) просто прелесть! На посадке не прижмешь к земле, летит и летит. И на счет срывных харрактеристик, толстый профиль на коне при минимальных скоростях и больших углах атаки! И несмотря на переднюю кромку и толщину, позволяет развить скорость, а не тащиться по небу.

bumerang_777

Ну, убедили, черти красноречивые!
Так и буду делать, " близким к оригиналу"

Orel

[QUOTE=bumerang_777;8155705]Ну, убедили, черти красноречивые!
/QUOTE]
Не , надо говорить : -" Уговорили , красноречивые , меня каменного … кавычки закрываются “”"😃

bumerang_777

[QUOTE=Orel;8155817]

bumerang_777:

Ну, убедили, черти красноречивые!
/QUOTE]
Не , надо говорить : -" Уговорили , красноречивые , меня каменного … кавычки закрываются “”"😃

Без лирики и тем более без обидок к уважаемым.
Вот прикинул, как оно все может примерно выглядеть по компановке двигателя на сегодня.
Вопрос по профилю снят. Ваше мнение услышал.
Работа продолжается.

bumerang_777

Дошло дело до подкосов.
То еще занятие в пространстве.
Для этого изготовил приспособу, где модель располагается над горизонтальной поверхностью вверх колесами. Узлы крепления подкосов на крыле находятся на горизонтальной плите под фюзеляжем.
Фото выложу позже.
Для бипланов ,пожалуй, это наиболее приемлемый способ правильно выставить все углы установки крыльев относительно строительной оси самолета.
Появилась возможность не торопясь выставить длину подкосов и узлов крепления к шпангоутам и их углов в пространстве.
Пока это чисто примерочные фото. Но,метод правильный.
Заодно, обозначились узлы крепления капота. Кто строил биплан, тот поймет эти моменты.
Напомню, что вес самолета будет в пределах 10 кг.!

cloud.mail.ru/public/gzhz/iuAQ4rDP3

bumerang_777

Сварил подкосы верхнего крыла. Снаружи будут обшиты рейками.

17 days later
bumerang_777

Сегодня примерка стоек шасси и кольца пулеметной турели.

bumerang_777

В наше неспокойное время решил немного вооружиться.
Это только начало.
Нашел в продаже надувные колеса нужного мне размера 160 мм. по 350 руб.
Хороший знак.

bumerang_777

Что думает народ, стоит ли ставить надувные камеры в эти покрышки? Есть в продаже нужный размер. Может просто заполнить чем-нибудь подходящим.

vlad_den

Я бы не стал заморочиваться с камерами. Заполнить губчатой резиной.

Orel

С камерой не пробовал . Наверное сделать проще - заполнить пустоту упругим материалом , той же пористой резиной .

bumerang_777

![] (rcopen.com/…/61d2bf3b1d5b79009ee2f068) Примерка стоек шасси. Еще немного предстоит доделать средние подкосы. Колеса стоят не родные пока. Наверное те , что купил буду заполнять чем-нибудь. А новый дизайн сайта по моему полное Г.

bumerang_777

Вот окончательно сварил пирамидку шасси. Как пилоты раньше на этом летали, просто осталось восхищаться.

bumerang_777

Выточил заготовки дисков для колес. С боков еще будут текстолитовые диски, которые все зафиксируют.

bumerang_777
Че то меня все это за-б а л о. Это какое- то га в но стало. Может мы все перейдем на другой сайт типа питерский.
А этот похороним. Прошу высказаться.  Ну сколько можно? Где личная переписка, где барахолка( нужная вещь) и пр.? 
Чего молчите-то. Где личная переписка......
Orel

Александр , приветствую ! Здесь , вообще-то всё работает , правда, нужно идти лесом . Личные сообщения в профиле у каждого пользователя . Конвертик .Послал Вам сообщение в личку для проверки . Барахолка в отдельной строке сверху на главной странице , там где блоги , клубы , форум .

11 days later
bumerang_777

Скоро закончу вооружаться. Осталось немного терпения. Изготовил шаблоны нервюр верхнего и нижнего крыльев. Поскольку обшивка крыльев сверху жесткая до переднего лонжерона, а снизу до заднего, то принято решение вырезать консоли крыльев струной из пенопласта с последующей зашивкой шпоном абачи.