Fokker

bumerang_777
Че то меня все это за-б а л о. Это какое- то га в но стало. Может мы все перейдем на другой сайт типа питерский.
А этот похороним. Прошу высказаться.  Ну сколько можно? Где личная переписка, где барахолка( нужная вещь) и пр.? 
Чего молчите-то. Где личная переписка......
Orel

Александр , приветствую ! Здесь , вообще-то всё работает , правда, нужно идти лесом . Личные сообщения в профиле у каждого пользователя . Конвертик .Послал Вам сообщение в личку для проверки . Барахолка в отдельной строке сверху на главной странице , там где блоги , клубы , форум .

11 days later
bumerang_777

Скоро закончу вооружаться. Осталось немного терпения. Изготовил шаблоны нервюр верхнего и нижнего крыльев. Поскольку обшивка крыльев сверху жесткая до переднего лонжерона, а снизу до заднего, то принято решение вырезать консоли крыльев струной из пенопласта с последующей зашивкой шпоном абачи.

19 days later
bumerang_777

Плавно перехожу к изготовлению крыльев. Сделал заготовки нервюр центроплана и нижнего крыла.

7 days later
7 days later
bumerang_777

Сегодня сварил регулируемый задний подкос верхнего крыла. Сверху, как водится. подкос будет обшит сосновой рейкой. Завтра пойдет зашивка центроплана бальзой.

11 days later
bumerang_777

Центроплан почти зашит, осталась передняя кромка. Сделал съемную панельку под пулеметами для транспортировки и доступа к качалкам. Очень удобно, что шасси съемное, значительно уменьшает габариты.

1 month later
15 days later
bumerang_777

Сегодня впервые самолет увидел зеленую травку

vlad_den

Да, такой аппарат оставлять без охраны нельзя! Как я понял незашитые площади обтягиваются. Пропустил, чем будете обтягивать?

bumerang_777

Владимир, я моделист старинной школы, советской. Крылья в работе. Сделаны все заготовки нервюр, лонжероны и пр. Элероны склеены. Скоро начну резать пенопласт на крылья , по классической технологии, как писал выше. Обтягивать буду полиэстером на эмалите, но до этого еще далеко. Привычка, да и материалы под боком есть. Как всегда в копии множество времени занимают мелочи. По капоту их то же предостаточно. Хочется сделать как лучше, вот и беда в этом. Хотя, с 5 метров все эти мело не видно. Но, если взялся за самолет 20-х годов, терпи.

Щорс

Красивая работа, впечатляет! Слежу с удовольствием.

bumerang_777

Сергей и все , кому интересна тема. Как оформить патрубки выхлопного коллектора двигателя, что бы красиво было и правильно? Просто черным матовым -слишком просто, пробовал серебряной первым слоем, затем черным, ну так себе на троечку. Модель большая, поэтому видно все. В принципе они немного ржавые должны быть, типа обгоревшие , как на ЯКе. Да же не стал фото выкладывать.

YuryCz

В стендовых красках ( в той же тамии) есть"ржавчина".

Orel

Александр , зачем их красить , когда для такого масштаба можно сделать из металла ? Останется только отжечь его на горелке . Ржавчину кислотой . Поэкспериментируйте с латунными трубками . На этой модели трубки от телескопической антенны (хромированные ).

bumerang_777

Спасибо всем за советы. Патрубки уже сделаны из стеклоткани. Борьба с излишним весом их не обошла стороной. Да, в этом масштабе модели можно экспериментировать с материалами, но в разумном пределе. Теперь буду искать антенну. Что за самолет такой красивый? Валерий, патрубки на твоей фотографии это идеал, к которому я стремлюсь.