Fokker
Владимир, я моделист старинной школы, советской. Крылья в работе. Сделаны все заготовки нервюр, лонжероны и пр. Элероны склеены. Скоро начну резать пенопласт на крылья , по классической технологии, как писал выше. Обтягивать буду полиэстером на эмалите, но до этого еще далеко. Привычка, да и материалы под боком есть. Как всегда в копии множество времени занимают мелочи. По капоту их то же предостаточно. Хочется сделать как лучше, вот и беда в этом. Хотя, с 5 метров все эти мело не видно. Но, если взялся за самолет 20-х годов, терпи.
Красивая работа, впечатляет! Слежу с удовольствием.
Сергей и все , кому интересна тема. Как оформить патрубки выхлопного коллектора двигателя, что бы красиво было и правильно? Просто черным матовым -слишком просто, пробовал серебряной первым слоем, затем черным, ну так себе на троечку. Модель большая, поэтому видно все. В принципе они немного ржавые должны быть, типа обгоревшие , как на ЯКе. Да же не стал фото выкладывать.
В стендовых красках ( в той же тамии) есть"ржавчина".
Александр , зачем их красить , когда для такого масштаба можно сделать из металла ? Останется только отжечь его на горелке . Ржавчину кислотой . Поэкспериментируйте с латунными трубками . На этой модели трубки от телескопической антенны (хромированные ).
Спасибо всем за советы. Патрубки уже сделаны из стеклоткани. Борьба с излишним весом их не обошла стороной. Да, в этом масштабе модели можно экспериментировать с материалами, но в разумном пределе. Теперь буду искать антенну. Что за самолет такой красивый? Валерий, патрубки на твоей фотографии это идеал, к которому я стремлюсь.
Да была тут тема , Александр… И-2 бис первый советский серийный истребитель …да вся вышла (фото пропало).
![] Верхнее крыло начинает обретать форму (rcopen.com/…/6293b8917474fae660cb6828)
Солидно выглядит! Радует, что нижнее крыло все-таки поменьше.
Частично зашитое верхнее крыло и все те же около него. cloud.mail.ru/public/MK52/M5nTyMgND
В нижнем крыле трубок не будет. Все будет по настоящему. Как у Fokkera. Сейчас над этом работаю.
cloud.mail.ru/public/yXJa/zhtBoJKdt - ссылка ы Облаке Как (завещал Владимир), нижнее крыло сделал по меньше. Все собрал так , на живца без многих деталей конструкции самолета. Еще предстоит много доделать по крыльям. Завтра соберу все вместе более конкретно для того, что бы разметить крепление нижнего крыла относительно верхнего. И еще, что бы установить размеры подкосов крыльев.
Закончил узел крепления нижнего крыла к фюзеляжу. Осталось установить на верхнем крыле ушки для крепления подкосов и можно будет изготовить сами подкосы крыльев. Вес самолета в том виде, как на фото, составил 7400 г. Много веса дают металлические части модели - стойки шасси и подкосы , но тут вряд ли нужно экономить вес в ущерб прочности конструкции.
Вес самолета в том виде, как на фото, составил 7400 г
Я, конечно, далек от такого масштаба, но, на мой взгляд, это вовсе не много!
Сегодня ,на конец-то, примерял обрезанные элероны. Сначала пытался поставить пластиковые шарниры китайские из магазина. Полный отстой. Изготовил из жести 0,3. Повозился немного, но результат того стоил. Купил полиэстер (подкладочная ткань) для обтяжки. Мне нравится работать с этой тканью. Хорошо натягивается утюжкож и эмалитом. Дело принимает серьезный оборот.
Примерка двигателя для выверки углов установки. Конечно, вся эта конструкция будет усилена. По расчету, в среднем 2 гр. вниз и вправо. В дальнейшем, можно будет регулировать шайбами. Двигатель JC 60 EVO в процессе обкатки с новой парой, но мне уже нравится. Заводится легко. Топлива ест мало. Винт из березы самодельный 23х10. На фото видно, что напрашивается глушитель с выхлопом как на настоящем самолете. Но, пока мыслей нет.