Fokker
Александр , зачем их красить , когда для такого масштаба можно сделать из металла ? Останется только отжечь его на горелке . Ржавчину кислотой . Поэкспериментируйте с латунными трубками . На этой модели трубки от телескопической антенны (хромированные ).
Спасибо всем за советы. Патрубки уже сделаны из стеклоткани. Борьба с излишним весом их не обошла стороной. Да, в этом масштабе модели можно экспериментировать с материалами, но в разумном пределе. Теперь буду искать антенну. Что за самолет такой красивый? Валерий, патрубки на твоей фотографии это идеал, к которому я стремлюсь.
Да была тут тема , Александр… И-2 бис первый советский серийный истребитель …да вся вышла (фото пропало).
![] Верхнее крыло начинает обретать форму (rcopen.com/…/6293b8917474fae660cb6828)
Солидно выглядит! Радует, что нижнее крыло все-таки поменьше.
Частично зашитое верхнее крыло и все те же около него. cloud.mail.ru/public/MK52/M5nTyMgND
В нижнем крыле трубок не будет. Все будет по настоящему. Как у Fokkera. Сейчас над этом работаю.
cloud.mail.ru/public/yXJa/zhtBoJKdt - ссылка ы Облаке Как (завещал Владимир), нижнее крыло сделал по меньше. Все собрал так , на живца без многих деталей конструкции самолета. Еще предстоит много доделать по крыльям. Завтра соберу все вместе более конкретно для того, что бы разметить крепление нижнего крыла относительно верхнего. И еще, что бы установить размеры подкосов крыльев.
Закончил узел крепления нижнего крыла к фюзеляжу. Осталось установить на верхнем крыле ушки для крепления подкосов и можно будет изготовить сами подкосы крыльев. Вес самолета в том виде, как на фото, составил 7400 г. Много веса дают металлические части модели - стойки шасси и подкосы , но тут вряд ли нужно экономить вес в ущерб прочности конструкции.
Вес самолета в том виде, как на фото, составил 7400 г
Я, конечно, далек от такого масштаба, но, на мой взгляд, это вовсе не много!
Сегодня ,на конец-то, примерял обрезанные элероны. Сначала пытался поставить пластиковые шарниры китайские из магазина. Полный отстой. Изготовил из жести 0,3. Повозился немного, но результат того стоил. Купил полиэстер (подкладочная ткань) для обтяжки. Мне нравится работать с этой тканью. Хорошо натягивается утюжкож и эмалитом. Дело принимает серьезный оборот.
Примерка двигателя для выверки углов установки. Конечно, вся эта конструкция будет усилена. По расчету, в среднем 2 гр. вниз и вправо. В дальнейшем, можно будет регулировать шайбами. Двигатель JC 60 EVO в процессе обкатки с новой парой, но мне уже нравится. Заводится легко. Топлива ест мало. Винт из березы самодельный 23х10. На фото видно, что напрашивается глушитель с выхлопом как на настоящем самолете. Но, пока мыслей нет.
Сегодня закончил изготовление короба для крепления двигателя.![] Вся конструкция усилена и покрыта стеклотканью, сверху термостойкая краска. (rcopen.com/…/6306658f787fa5c309f84975) Начал покрывать крылья стеклотканью на “химолаке”. Попутно идет изготовление глушителя.
Спасибо всем, кто зоходит на мою тему. Как-то грустно, что все меньше российского народу занимается моделизмом. Понятно, что этот спорт становится совсем не дешевым в наши времена, по собственной пенсии знаю . Приходится иногда исключить из потребления любимые напитки , например. Вот проблема для обсуждения. Надо ли покрывать стеклотканью бальзовые детали ( лобики на пример), если вся поверхность крыла, в дальнейшем, покрывается тканью? Традиционно, мы всегда покрывали эти части стеклотканью на химолаке. Я попробовал обтянуть все крыло полиэстером на эмолите . Да, нормально все получилось и весу меньше. Что Вы думаете?
Традиционно, мы всегда покрывали эти части стеклотканью на химолаке. Я попробовал обтянуть все крыло полиэстером на эмолите . Да, нормально все получилось и весу меньше. Что Вы думаете?
А что именно сейчас применяют в качестве химолака? Раньше в доступности был лишь паркетный двухкомпонентный лак, который к сожалению придавал желтизну. А сейчас что сейчас в доступности…
Как-то грустно, что все меньше российского народу занимается моделизмом.