Fokker

Щорс

Красивая работа, впечатляет! Слежу с удовольствием.

bumerang_777

Сергей и все , кому интересна тема. Как оформить патрубки выхлопного коллектора двигателя, что бы красиво было и правильно? Просто черным матовым -слишком просто, пробовал серебряной первым слоем, затем черным, ну так себе на троечку. Модель большая, поэтому видно все. В принципе они немного ржавые должны быть, типа обгоревшие , как на ЯКе. Да же не стал фото выкладывать.

YuryCz

В стендовых красках ( в той же тамии) есть"ржавчина".

Orel

Александр , зачем их красить , когда для такого масштаба можно сделать из металла ? Останется только отжечь его на горелке . Ржавчину кислотой . Поэкспериментируйте с латунными трубками . На этой модели трубки от телескопической антенны (хромированные ).

bumerang_777

Спасибо всем за советы. Патрубки уже сделаны из стеклоткани. Борьба с излишним весом их не обошла стороной. Да, в этом масштабе модели можно экспериментировать с материалами, но в разумном пределе. Теперь буду искать антенну. Что за самолет такой красивый? Валерий, патрубки на твоей фотографии это идеал, к которому я стремлюсь.

7 days later
vlad_den

Солидно выглядит! Радует, что нижнее крыло все-таки поменьше.

11 days later
9 days later
bumerang_777

Сегодня прикинул нижние крыло. Еще не закончена передняя кромка и зашивка нервюр. Много еще чего предстоит сделать…

bumerang_777

В нижнем крыле трубок не будет. Все будет по настоящему. Как у Fokkera. Сейчас над этом работаю.

bumerang_777

cloud.mail.ru/public/yXJa/zhtBoJKdt - ссылка ы Облаке Как (завещал Владимир), нижнее крыло сделал по меньше. Все собрал так , на живца без многих деталей конструкции самолета. Еще предстоит много доделать по крыльям. Завтра соберу все вместе более конкретно для того, что бы разметить крепление нижнего крыла относительно верхнего. И еще, что бы установить размеры подкосов крыльев.

bumerang_777

Закончил узел крепления нижнего крыла к фюзеляжу. Осталось установить на верхнем крыле ушки для крепления подкосов и можно будет изготовить сами подкосы крыльев. Вес самолета в том виде, как на фото, составил 7400 г. Много веса дают металлические части модели - стойки шасси и подкосы , но тут вряд ли нужно экономить вес в ущерб прочности конструкции.

vlad_den
bumerang_777:

Вес самолета в том виде, как на фото, составил 7400 г

Я, конечно, далек от такого масштаба, но, на мой взгляд, это вовсе не много!

15 days later
bumerang_777

Сегодня ,на конец-то, примерял обрезанные элероны. Сначала пытался поставить пластиковые шарниры китайские из магазина. Полный отстой. Изготовил из жести 0,3. Повозился немного, но результат того стоил. Купил полиэстер (подкладочная ткань) для обтяжки. Мне нравится работать с этой тканью. Хорошо натягивается утюжкож и эмалитом. Дело принимает серьезный оборот.

20 days later
bumerang_777

Наконец-то изготовил подкосы крыльев. Установил машинки в крылья и сделал тяги к элеронам. На днях обкатаю двигатель JR60. Можно приступать к обтяжке полиэстером.

8 days later
bumerang_777

Примерка двигателя для выверки углов установки. Конечно, вся эта конструкция будет усилена. По расчету, в среднем 2 гр. вниз и вправо. В дальнейшем, можно будет регулировать шайбами. Двигатель JC 60 EVO в процессе обкатки с новой парой, но мне уже нравится. Заводится легко. Топлива ест мало. Винт из березы самодельный 23х10. На фото видно, что напрашивается глушитель с выхлопом как на настоящем самолете. Но, пока мыслей нет.

bumerang_777

Сегодня закончил изготовление короба для крепления двигателя.![] Вся конструкция усилена и покрыта стеклотканью, сверху термостойкая краска. (rcopen.com/…/6306658f787fa5c309f84975) Начал покрывать крылья стеклотканью на “химолаке”. Попутно идет изготовление глушителя.