Fokker

15 days later
bumerang_777

Сегодня впервые самолет увидел зеленую травку

vlad_den

Да, такой аппарат оставлять без охраны нельзя! Как я понял незашитые площади обтягиваются. Пропустил, чем будете обтягивать?

bumerang_777

Владимир, я моделист старинной школы, советской. Крылья в работе. Сделаны все заготовки нервюр, лонжероны и пр. Элероны склеены. Скоро начну резать пенопласт на крылья , по классической технологии, как писал выше. Обтягивать буду полиэстером на эмалите, но до этого еще далеко. Привычка, да и материалы под боком есть. Как всегда в копии множество времени занимают мелочи. По капоту их то же предостаточно. Хочется сделать как лучше, вот и беда в этом. Хотя, с 5 метров все эти мело не видно. Но, если взялся за самолет 20-х годов, терпи.

Щорс

Красивая работа, впечатляет! Слежу с удовольствием.

bumerang_777

Сергей и все , кому интересна тема. Как оформить патрубки выхлопного коллектора двигателя, что бы красиво было и правильно? Просто черным матовым -слишком просто, пробовал серебряной первым слоем, затем черным, ну так себе на троечку. Модель большая, поэтому видно все. В принципе они немного ржавые должны быть, типа обгоревшие , как на ЯКе. Да же не стал фото выкладывать.

YuryCz

В стендовых красках ( в той же тамии) есть"ржавчина".

Orel

Александр , зачем их красить , когда для такого масштаба можно сделать из металла ? Останется только отжечь его на горелке . Ржавчину кислотой . Поэкспериментируйте с латунными трубками . На этой модели трубки от телескопической антенны (хромированные ).

bumerang_777

Спасибо всем за советы. Патрубки уже сделаны из стеклоткани. Борьба с излишним весом их не обошла стороной. Да, в этом масштабе модели можно экспериментировать с материалами, но в разумном пределе. Теперь буду искать антенну. Что за самолет такой красивый? Валерий, патрубки на твоей фотографии это идеал, к которому я стремлюсь.

7 days later
vlad_den

Солидно выглядит! Радует, что нижнее крыло все-таки поменьше.

11 days later
9 days later
bumerang_777

Сегодня прикинул нижние крыло. Еще не закончена передняя кромка и зашивка нервюр. Много еще чего предстоит сделать…

bumerang_777

В нижнем крыле трубок не будет. Все будет по настоящему. Как у Fokkera. Сейчас над этом работаю.

bumerang_777

cloud.mail.ru/public/yXJa/zhtBoJKdt - ссылка ы Облаке Как (завещал Владимир), нижнее крыло сделал по меньше. Все собрал так , на живца без многих деталей конструкции самолета. Еще предстоит много доделать по крыльям. Завтра соберу все вместе более конкретно для того, что бы разметить крепление нижнего крыла относительно верхнего. И еще, что бы установить размеры подкосов крыльев.

bumerang_777

Закончил узел крепления нижнего крыла к фюзеляжу. Осталось установить на верхнем крыле ушки для крепления подкосов и можно будет изготовить сами подкосы крыльев. Вес самолета в том виде, как на фото, составил 7400 г. Много веса дают металлические части модели - стойки шасси и подкосы , но тут вряд ли нужно экономить вес в ущерб прочности конструкции.

vlad_den
bumerang_777:

Вес самолета в том виде, как на фото, составил 7400 г

Я, конечно, далек от такого масштаба, но, на мой взгляд, это вовсе не много!