Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154
Ту-154 это конечно здорово! 😃 А ни кто случаем не занимается сборкой легендарного Ан-2 тобиш кукурузника?
rauch-airliner.com/TU154E.htm вот это тушка…
Чет вы зря 3 липо устанавливаете там потери идут сильные так как мотор полной мощности не отдает я лично купил 4 бнки (не пива , а липольку) и испытывал свой ил на них же.
Так вот самолет после отключения мотора вошел в пике и соответственно в землю, но я рад что хоть как-то испытал. Испытывал в сильный ветер, и может из-за этого ,даж при большой площади рулевых поверхностей, модель практически не слушалась. После двух моделей (ИЛ-96 , МиГ-29 ) решил сделать ченть крепкое как это .
Кстати мой ИЛ-96 так и не захотел (при одноколесном шасси) взлетать с земли. Пришлось с рук кидать и это при том , что тяга была около1500 г . Летал очень вяло хотя и из рук без подталкивания взлетал. Вот так . Удачи в испытании и аккуратных моделей!
Так вот самолет после отключения мотора вошел в пике и соответственно в землю,
похоже центровка шибко передняя
Чет вы зря 3 липо устанавливаете ТАМ потери идут сильные так как мотор полной мощности не отдает я лично купил 4 бнки (не пива , а липольку) и испытывал свой ил на них же.
Так вот самолет после отключения мотора вошел в пике и соответственно в землю, но я рад что хоть как-то испытал. Испытывал в сильный ветер, и может из-за этого ,даж при большой площади рулевых поверхностей, модель практически не слушалась. После двух моделей (ИЛ-96 , МиГ-29 ) решил сделать ченть крепкое как это .
Кстати мой ИЛ-96 так и не захотел (при одноколесном шасси) взлетать с земли. Пришлось с рук кидать и это при том , что тяга была около1500 г . Летал очень вяло хотя и из рук без подталкивания взлетал. Вот так . Удачи в испытании и аккуратных моделей!
Валерий, если уж вас и занесло в копии, хотя место вашим творениям в пенолетах, будьте добры выражаться грамотнее и понятее.
Простите, а ТАМ это где? и потери чего? Может стоило немного подумать, почему модель с тягой почти 1 у вас не летит?
хотя место вашим творениям в пенолетах, а где я темы разместил? в копиях? ващ эт я постоянно о б этом другим говорю.
у вас полцычешутся хрень какую-то написать?
Я ващ для автора писал а не для ваших шибко критичных отношений . То , что автором сделано по-моему еще хуже. Форум сделан , не для того, чтоб ты ж написал и тебяж за это посылают . Нет чтоб спс сказать.
у вас полцычешутся хрень какую-то написать?
Я ващ для автора писал а не для ваших шибко критичных отношений . То , что автором сделано по-моему еще хуже. Форум сделан , не для того, чтоб ты ж написал и тебяж за это посылают . Нет чтоб спс сказать.
Кто и куда вас послал? Вы просто ошиблись разделом, мой юный обидчивый друх.
Товаресч, поясните пожалуйста мне, как обладателю твинэлеткроимпелера, что теряется ТАМ и почему? а то моя пеносушка как-то нормально летала с 3S, тягой 0,5 и при сбросе газа не пикировала 😃 Вдруг я что-то неправильно делал?
Не, модель ещё пока не облетал-нада поменять балансир для зарядки липолек, и сразу поеду испытывать 😃
Не ссорьтесь , ребята!
Классные пенолёты-мой полтинник такойже пенопластолёт 😃
Я хотел конечно копийную сделать модель-завёл тему давно, а в реальности тоже пенолёт получился ))
Не тяну на копийность-главное чтоб похоже было 😃
вот ещё фотка:
Не тяну на копийность-главное чтоб похоже было
Здравствуйте.
Ваше творение внушает надежду, что моя мечта - постройка Як 40 - имеет право на жизнь. Уж очень мне нравится этот самолет, но вот ни как не могу придумать, какую выбрать силовую установку: если делать похожим на настоящий (до копии мне точно далеко), то мотогондолы должны быть не большими по отношению к фюзеляжу, а импеллеров таких не встречал пока; если же увеличивать фюзеляж, подгоняя под размер моторов, то не факт, что потом самолет полетит.
… если же увеличивать фюзеляж, подгоняя под размер моторов, то не факт, что потом самолет полетит…
Я кстати, так и сделал!
Посмотрел диаметр импеллера-сравнил маштабность с реальным туполем и всё от этого маштаба построил.-получилось почти пропорционально, но недотягивает до реализма. я думаю из потолочки реализм-копию не получится сделать-так нечно напоминающее 😃
да я тут накнулся на один интересный вариант, но довольно сложный для начинающего, коим я и являюсь.
там суть такая: в фюзе стоит двс двигатель (наверняка под импелеры заточенный), и через редукторы передает крутящий момент на два импеллера расположенные в… ну в общем там, где они и должны быть расположены. но поянтно дело, что это не под потолочку, хотя как знать - раму можно сделать фанеру-бальза, а обтяжку той же потолочкой. ну вобщем вариантов много
там суть такая: в фюзе стоит двс двигатель (наверняка под импелеры заточенный), и через редукторы передает крутящий момент на два импеллера расположенные в… ну в общем там, где они и должны быть расположены. - это жесть
вы 1500 % КПД потерь будете иметь
велика и могуча русска языка… 😢
а если по теме, то потери не самое страшное…
там по массе и надёжности проблем вагон будет…
запускать тросом? раскручивая всю трансмиссию?
тогда уж лучше 2 ДВС импеллера… дороже, но надёжнее
или ставить один… в канале центрального двигателя
центровки еще будут запредельно задние+ большие вибрации а если сделать центральный воздуховод с моторм-то хвостовое оперение ослабнет…везде нада искать компромиссы…
поэтому или реактивная турбина или электро…двс непойдёт я думаю…
кстати, еще в 81 году моделисты задумывались над похожими проблемами. мы же немного разабалованы (на мой взгляд) наличием полуготовых запчестей.
вот тут еще один вариант реактивного (или как называет автор - квазиреактивного) двигателя из двс, но так же, достаточно трудоемок в изготовлении.
легче турбину сделать тож самое только без ДВС 😁