Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Уважаемые коллеги. Вынужден повториться со своим вопросом по поводу приобретения Вашего Лавочкина. Зараннее благодарен, Андрей.
Заходим сюда www.redstarrc.com/Lagg-3.html
Жмем одну из двух кнопок с надписью PayPal в зависимости от того покупаете Short KIT или Full KIT
Далее все как в обычном интернет магазине… Заходите в корзину и подтверждаете заказ… делаете перевод по PayPal… Получаете посылку…
Если, кто ищет эмалит, для обтяжки рулей, то он есть в Юнтехросе, покупал там в пятницу.
Он там густой, надо разбавлять нитрорастворителем 647.
Жду шелк с башни, на неделе, елси придет посылка попробую обтянуть все рули…
Актуален вопрос с передними стойками, если кто знает где есть по приемлемым ценам подскажите пожалуйста.
Для всех, кто мучается вопросом по пододу створок хвостового колеса картинка ниже…
Всем доброго времени суток!
Как продвигается постройка? Неужели так всё и заглохло? 😃
Всем доброго времени суток!
Как продвигается постройка? Неужели так всё и заглохло? 😃
никак… жду рекомендаций по поводу задних створок…
Стандартная машинка не тянет. Не уверен, что 8 кгщная нормально отработает. Интересует вопрос не будет ли она разряжать аккумулятор? Если полностью не дожмет створки…
И еще, просто задолбался с элеронами. Не могу понять как их нормально прикрепить, фоток не хватает, чтобы понять как надо правильно крепить…
Про задние створки уже говорил - мы эту проблему для себя не решили.
По элеронам - мы рекомендуем Robart 307 1/8" Steel Pin Hinge Point. Клеются бальзовые блочки. Передняя кромка элерона закругляется. Сверлятся отверстия под петли.
Главное - расположить их на оси вращения элерона. Для этого в передней кромке делается небольшое заглубление.
С посадочными щитками - то же самое.
А вот Чак с rcscalebuilder использует для щитков обычные пластиковые петли.
На самом деле мы не стали вдаваться в эти подробности в инструкции, так как знали, что эту операцию можно выполнить разными способами. Обычно, каждый строитель имеет свой излюбленный способ и всё равно делает по-своему. Чак, например, не поверил в наши площадки под колеса и изготовил свои. Хотя и напрасно. Испытания показали, что переклейка из двух взаимно пересекающихся слоев легкой фанеры обладает вполне достаточной прочностью при относительно небольшом весе.
Проблемы со створками нет. Механизм я сделал. Пришлось единственное колесо поставить 30 мм (38мм зажимает).
Проблема в том, что стандартная машинка не может справится с нагрузкой. Т.е. просто не дожимает до конца створки когда складывает колесо.
А когда выпускает, то тяга (ставил такие же как у Вас) гнется и не выталкивает колесо.
Пластмассовая тяга достаточно сильно перекручена и изогнута, это добавляет к нагузке от створок и колеса еще и большую силу трения.
Машинка начинает пищать(гудеть). В таком положения насколько я понимаю, она просто разрядит мой аккумулятор.
Думал насчет 10 кг машинки. Вот и спрашивал совета, что сделать можно. Может и 10 кг тоже не будет дожимать (гудеть) и быстро разряти аккумулятор сразу после взлета… Очень не хотелось бы.
Думал поставить просто прямую стальную 2мм, но теперь уже все зашито… Опять же мощьности стандарной может не хватить.
Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга “ходит” по правильной траэктории относительно рычага ретракта.
По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.
А почему Господин splyshev молчит?
Проблемы со створками нет. Механизм я сделал. Пришлось единственное колесо поставить 30 мм (38мм зажимает).
Проблема в том, что стандартная машинка не может справится с нагрузкой. Т.е. просто не дожимает до конца створки когда складывает колесо.
А когда выпускает, то тяга (ставил такие же как у Вас) гнется и не выталкивает колесо.
Пластмассовая тяга достаточно сильно перекручена и изогнута, это добавляет к нагузке от створок и колеса еще и большую силу трения.Машинка начинает пищать(гудеть). В таком положения насколько я понимаю, она просто разрядит мой аккумулятор.
Думал насчет 10 кг машинки. Вот и спрашивал совета, что сделать можно. Может и 10 кг тоже не будет дожимать (гудеть) и быстро разряти аккумулятор сразу после взлета… Очень не хотелось бы.
Думал поставить просто прямую стальную 2мм, но теперь уже все зашито… Опять же мощьности стандарной может не хватить.
Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга “ходит” по правильной траэктории относительно рычага ретракта.По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.
А почему Господин splyshev молчит?
Уже заказал ретрактовую серву. Да и в описании к задней стойке robart написано, что нужно либо ретракт серву либо пневмо поршень.
Возникла еще проблема с круткой закрылков. Когда я их собрал изначально, они были идеально ровные. Когда дошел до вклейки заметил что их повело, один немного сильнее. Пытался отмачивать в водеи и выравнивать под грузами. после суток высыхания они принимали правильную форму, но затем снова искривлялись через день или два.
Сделал открывающийся фонарь, в принципе не сложно.
А почему Господин splyshev молчит?
ему стыдно… 😃
почувствовал, что не успеваю к копиям 2008 и переметнулся на як-12а (уже был практически готов)…
теперь отойдя от эйфории соревнований, снова посматриваю на недостроенный ЛаГГ (к тому же все комплектующие уже лежат готовые к сборке)
Знатоки авиации, подскажите пожалуйста какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”
Заранее спасибо!
загружаешь “Ил-2”, в котором “всё правильно” 😃 и не паришься…
если что, судей отсылаешь к ОМ… 😃
загружаешь “Ил-2”, в котором “всё правильно” 😃 и не паришься…
если что, судей отсылаешь к ОМ… 😃
Нету ИЛ-2…
какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”
95-ая на вашей схеме.
Почему-то коряво названа сектором нормального корректора, хотя обычно зовется сектором нормального газа.
На приведенном выше чертеже не обозначена одна рукоятка.
Насколько я понимаю, обе рукоят ки обозначены одной стрелкой под номером 90 - одна ручка привода створок масло- , а вторая водо- радиаторов.
Да, наверное Вы правы. На чертеже так и сказано - рукоятк И.
Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?
Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?
В смысле? 😃
В смысле? 😃
Крыло не влазит в фезюляж. Его явно надо обрезать на задней кромке. Но не пойму точно, где “линия отреза”. В инструкции про этот шаг ничего не нашел…
Крыло нужно вставить в фюзеляж, используя передние штыри. Заднюю кромку обрезать так, чтобы она встала точно на своё место. Я это делаю так: размечаю примерно где нужно обрезать и обрезаю меньше. Проверяю в крыле, обрезаю еще и т.д. в конце этой операции крыло точно входит в положенное место.