Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

red_star_rc

Про задние створки уже говорил - мы эту проблему для себя не решили.

По элеронам - мы рекомендуем Robart 307 1/8" Steel Pin Hinge Point. Клеются бальзовые блочки. Передняя кромка элерона закругляется. Сверлятся отверстия под петли.

Главное - расположить их на оси вращения элерона. Для этого в передней кромке делается небольшое заглубление.

С посадочными щитками - то же самое.

А вот Чак с rcscalebuilder использует для щитков обычные пластиковые петли.

На самом деле мы не стали вдаваться в эти подробности в инструкции, так как знали, что эту операцию можно выполнить разными способами. Обычно, каждый строитель имеет свой излюбленный способ и всё равно делает по-своему. Чак, например, не поверил в наши площадки под колеса и изготовил свои. Хотя и напрасно. Испытания показали, что переклейка из двух взаимно пересекающихся слоев легкой фанеры обладает вполне достаточной прочностью при относительно небольшом весе.

kolmol

Проблемы со створками нет. Механизм я сделал. Пришлось единственное колесо поставить 30 мм (38мм зажимает).

Проблема в том, что стандартная машинка не может справится с нагрузкой. Т.е. просто не дожимает до конца створки когда складывает колесо.
А когда выпускает, то тяга (ставил такие же как у Вас) гнется и не выталкивает колесо.
Пластмассовая тяга достаточно сильно перекручена и изогнута, это добавляет к нагузке от створок и колеса еще и большую силу трения.

Машинка начинает пищать(гудеть). В таком положения насколько я понимаю, она просто разрядит мой аккумулятор.

Думал насчет 10 кг машинки. Вот и спрашивал совета, что сделать можно. Может и 10 кг тоже не будет дожимать (гудеть) и быстро разряти аккумулятор сразу после взлета… Очень не хотелось бы.

Думал поставить просто прямую стальную 2мм, но теперь уже все зашито… Опять же мощьности стандарной может не хватить.

19 days later
mihaj

Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга “ходит” по правильной траэктории относительно рычага ретракта.

По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.

А почему Господин splyshev молчит?

kolmol:

Проблемы со створками нет. Механизм я сделал. Пришлось единственное колесо поставить 30 мм (38мм зажимает).

Проблема в том, что стандартная машинка не может справится с нагрузкой. Т.е. просто не дожимает до конца створки когда складывает колесо.
А когда выпускает, то тяга (ставил такие же как у Вас) гнется и не выталкивает колесо.
Пластмассовая тяга достаточно сильно перекручена и изогнута, это добавляет к нагузке от створок и колеса еще и большую силу трения.

Машинка начинает пищать(гудеть). В таком положения насколько я понимаю, она просто разрядит мой аккумулятор.

Думал насчет 10 кг машинки. Вот и спрашивал совета, что сделать можно. Может и 10 кг тоже не будет дожимать (гудеть) и быстро разряти аккумулятор сразу после взлета… Очень не хотелось бы.

Думал поставить просто прямую стальную 2мм, но теперь уже все зашито… Опять же мощьности стандарной может не хватить.

kolmol
mihaj:

Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга “ходит” по правильной траэктории относительно рычага ретракта.

По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.

А почему Господин splyshev молчит?

Уже заказал ретрактовую серву. Да и в описании к задней стойке robart написано, что нужно либо ретракт серву либо пневмо поршень.
Возникла еще проблема с круткой закрылков. Когда я их собрал изначально, они были идеально ровные. Когда дошел до вклейки заметил что их повело, один немного сильнее. Пытался отмачивать в водеи и выравнивать под грузами. после суток высыхания они принимали правильную форму, но затем снова искривлялись через день или два.

Сделал открывающийся фонарь, в принципе не сложно.

splyshev
mihaj:

А почему Господин splyshev молчит?

ему стыдно… 😃

почувствовал, что не успеваю к копиям 2008 и переметнулся на як-12а (уже был практически готов)…
теперь отойдя от эйфории соревнований, снова посматриваю на недостроенный ЛаГГ (к тому же все комплектующие уже лежат готовые к сборке)

18 days later
kolmol

Знатоки авиации, подскажите пожалуйста какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”

Заранее спасибо!

kolmol
kolmol:

Знатоки авиации, подскажите пожалуйста какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”

Заранее спасибо!

Забыл выложить картинку.

Wherewolf

загружаешь “Ил-2”, в котором “всё правильно” 😃 и не паришься…
если что, судей отсылаешь к ОМ… 😃

kolmol
Wherewolf:

загружаешь “Ил-2”, в котором “всё правильно” 😃 и не паришься…
если что, судей отсылаешь к ОМ… 😃

Нету ИЛ-2…

red_star_rc

Интересный вопрос! Перерыл всю имеющуюся у меня литературу и ничего не нашёл. Могу только высказать свою догадку. На приведенном выше чертеже не обозначена одна рукоятка. Наверное она и является ручкой газа.

Pumper
kolmol:

какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”

95-ая на вашей схеме.
Почему-то коряво названа сектором нормального корректора, хотя обычно зовется сектором нормального газа.

Pumper
red_star_rc:

На приведенном выше чертеже не обозначена одна рукоятка.

Насколько я понимаю, обе рукоят ки обозначены одной стрелкой под номером 90 - одна ручка привода створок масло- , а вторая водо- радиаторов.

red_star_rc

Да, наверное Вы правы. На чертеже так и сказано - рукоятк И.

20 days later
kolmol

Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?

mihaj
kolmol:

Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?

В смысле? 😃

kolmol
mihaj:

В смысле? 😃

Крыло не влазит в фезюляж. Его явно надо обрезать на задней кромке. Но не пойму точно, где “линия отреза”. В инструкции про этот шаг ничего не нашел…

red_star_rc

Крыло нужно вставить в фюзеляж, используя передние штыри. Заднюю кромку обрезать так, чтобы она встала точно на своё место. Я это делаю так: размечаю примерно где нужно обрезать и обрезаю меньше. Проверяю в крыле, обрезаю еще и т.д. в конце этой операции крыло точно входит в положенное место.

kolmol

Нужны советы по покраске.

Купил краски в болончиках для авто. Пробовал потренироваться, зона разбрызгивания большая и ложится из-зи прямоты рук не очень ровно, получаются подтеки.
Если красить аэрографом, какой результат? Толщина слоя краски? Возможность выполнять тонкие рисунки и т.д.? Ну и конечно удобство, насколько действительно удобнее чем болончик?

Спасибо.

Alex3x

А ежели не спеша? Не в “один проход”?
Имею опыт окраски автомобилей. Что ненамного сложнее окраски самолета…
Первый “проход” - слегка закрыть поверхность. Пятна - допускаются.
Даем 10-15 минут на “схватывание” первого слоя.
“Кроем” повторно. Пятна - допустимы, но только слегка отличимы по оттенку от хорошо “укрытых” областей.
Ещё 10-15 минут выжидания. Слой третий - достаточно обильно, но не слишком. Не допускать остановки руки с баллончиком или аэрографом. Движения - медленно-плавные, но без задержек над недостаточно прокрашенными областями. Лучше - пройтись ещё раз дополнительно, чем “надуть” потёков.
Не допускать “тыкания” источником краски в непрокрашенные области. Дистанция от баллончика (аэрографа) до окрашиваемой поверхности - не менее 20-25 сантиметров.
После высыхания - прошкурить наждачкой 1200 и “укрыть” окончательно ещё одним слоем краски.
Успехов!

111

аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.
обычно в комплекте 2-3 сменных сопла и + возможность регулирования подачи иглы.

Alex3x

аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.

+5! Абсолютно согласен. Каждый новый баллончик - требует тренировки, аэрограф - можно настроить один раз (примерно).