Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

mihaj

Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга “ходит” по правильной траэктории относительно рычага ретракта.

По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.

А почему Господин splyshev молчит?

kolmol:

Проблемы со створками нет. Механизм я сделал. Пришлось единственное колесо поставить 30 мм (38мм зажимает).

Проблема в том, что стандартная машинка не может справится с нагрузкой. Т.е. просто не дожимает до конца створки когда складывает колесо.
А когда выпускает, то тяга (ставил такие же как у Вас) гнется и не выталкивает колесо.
Пластмассовая тяга достаточно сильно перекручена и изогнута, это добавляет к нагузке от створок и колеса еще и большую силу трения.

Машинка начинает пищать(гудеть). В таком положения насколько я понимаю, она просто разрядит мой аккумулятор.

Думал насчет 10 кг машинки. Вот и спрашивал совета, что сделать можно. Может и 10 кг тоже не будет дожимать (гудеть) и быстро разряти аккумулятор сразу после взлета… Очень не хотелось бы.

Думал поставить просто прямую стальную 2мм, но теперь уже все зашито… Опять же мощьности стандарной может не хватить.

kolmol
mihaj:

Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга “ходит” по правильной траэктории относительно рычага ретракта.

По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.

А почему Господин splyshev молчит?

Уже заказал ретрактовую серву. Да и в описании к задней стойке robart написано, что нужно либо ретракт серву либо пневмо поршень.
Возникла еще проблема с круткой закрылков. Когда я их собрал изначально, они были идеально ровные. Когда дошел до вклейки заметил что их повело, один немного сильнее. Пытался отмачивать в водеи и выравнивать под грузами. после суток высыхания они принимали правильную форму, но затем снова искривлялись через день или два.

Сделал открывающийся фонарь, в принципе не сложно.

splyshev
mihaj:

А почему Господин splyshev молчит?

ему стыдно… 😃

почувствовал, что не успеваю к копиям 2008 и переметнулся на як-12а (уже был практически готов)…
теперь отойдя от эйфории соревнований, снова посматриваю на недостроенный ЛаГГ (к тому же все комплектующие уже лежат готовые к сборке)

18 days later
kolmol

Знатоки авиации, подскажите пожалуйста какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”

Заранее спасибо!

kolmol
kolmol:

Знатоки авиации, подскажите пожалуйста какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”

Заранее спасибо!

Забыл выложить картинку.

Wherewolf

загружаешь “Ил-2”, в котором “всё правильно” 😃 и не паришься…
если что, судей отсылаешь к ОМ… 😃

kolmol
Wherewolf:

загружаешь “Ил-2”, в котором “всё правильно” 😃 и не паришься…
если что, судей отсылаешь к ОМ… 😃

Нету ИЛ-2…

red_star_rc

Интересный вопрос! Перерыл всю имеющуюся у меня литературу и ничего не нашёл. Могу только высказать свою догадку. На приведенном выше чертеже не обозначена одна рукоятка. Наверное она и является ручкой газа.

Pumper
kolmol:

какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”

95-ая на вашей схеме.
Почему-то коряво названа сектором нормального корректора, хотя обычно зовется сектором нормального газа.

Pumper
red_star_rc:

На приведенном выше чертеже не обозначена одна рукоятка.

Насколько я понимаю, обе рукоят ки обозначены одной стрелкой под номером 90 - одна ручка привода створок масло- , а вторая водо- радиаторов.

red_star_rc

Да, наверное Вы правы. На чертеже так и сказано - рукоятк И.

20 days later
kolmol

Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?

mihaj
kolmol:

Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?

В смысле? 😃

kolmol
mihaj:

В смысле? 😃

Крыло не влазит в фезюляж. Его явно надо обрезать на задней кромке. Но не пойму точно, где “линия отреза”. В инструкции про этот шаг ничего не нашел…

red_star_rc

Крыло нужно вставить в фюзеляж, используя передние штыри. Заднюю кромку обрезать так, чтобы она встала точно на своё место. Я это делаю так: размечаю примерно где нужно обрезать и обрезаю меньше. Проверяю в крыле, обрезаю еще и т.д. в конце этой операции крыло точно входит в положенное место.

kolmol

Нужны советы по покраске.

Купил краски в болончиках для авто. Пробовал потренироваться, зона разбрызгивания большая и ложится из-зи прямоты рук не очень ровно, получаются подтеки.
Если красить аэрографом, какой результат? Толщина слоя краски? Возможность выполнять тонкие рисунки и т.д.? Ну и конечно удобство, насколько действительно удобнее чем болончик?

Спасибо.

Alex3x

А ежели не спеша? Не в “один проход”?
Имею опыт окраски автомобилей. Что ненамного сложнее окраски самолета…
Первый “проход” - слегка закрыть поверхность. Пятна - допускаются.
Даем 10-15 минут на “схватывание” первого слоя.
“Кроем” повторно. Пятна - допустимы, но только слегка отличимы по оттенку от хорошо “укрытых” областей.
Ещё 10-15 минут выжидания. Слой третий - достаточно обильно, но не слишком. Не допускать остановки руки с баллончиком или аэрографом. Движения - медленно-плавные, но без задержек над недостаточно прокрашенными областями. Лучше - пройтись ещё раз дополнительно, чем “надуть” потёков.
Не допускать “тыкания” источником краски в непрокрашенные области. Дистанция от баллончика (аэрографа) до окрашиваемой поверхности - не менее 20-25 сантиметров.
После высыхания - прошкурить наждачкой 1200 и “укрыть” окончательно ещё одним слоем краски.
Успехов!

111

аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.
обычно в комплекте 2-3 сменных сопла и + возможность регулирования подачи иглы.

Alex3x

аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.

+5! Абсолютно согласен. Каждый новый баллончик - требует тренировки, аэрограф - можно настроить один раз (примерно).

red_star_rc

Я бы сказал, что аэрограф слишком мал для первичной окраски модели такого размера. Он, может быть, хорош для нанесения пятен камуфляжа, надписей и т.п.

Мы для этих целей используем мини-краскопульт AB-105:

Краскопульт на E-bay

Краску в баллончиках невозможно разбавить до необходимой коцентрации и вязкости. Потеки возникают, если слишком приближать сопло баллончика к поверхности или двигать его неравномерно, с остановками.

Аэрограф/краскопульт требуют тщательной фильтрации краски (обычно через старые колготки жены, у кого есть 😁 ). В противном случае аэрограф/краскопульт будут “плевать” краской и постоянно забиваться.

10 days later