Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга “ходит” по правильной траэктории относительно рычага ретракта.
По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.
А почему Господин splyshev молчит?
Проблемы со створками нет. Механизм я сделал. Пришлось единственное колесо поставить 30 мм (38мм зажимает).
Проблема в том, что стандартная машинка не может справится с нагрузкой. Т.е. просто не дожимает до конца створки когда складывает колесо.
А когда выпускает, то тяга (ставил такие же как у Вас) гнется и не выталкивает колесо.
Пластмассовая тяга достаточно сильно перекручена и изогнута, это добавляет к нагузке от створок и колеса еще и большую силу трения.Машинка начинает пищать(гудеть). В таком положения насколько я понимаю, она просто разрядит мой аккумулятор.
Думал насчет 10 кг машинки. Вот и спрашивал совета, что сделать можно. Может и 10 кг тоже не будет дожимать (гудеть) и быстро разряти аккумулятор сразу после взлета… Очень не хотелось бы.
Думал поставить просто прямую стальную 2мм, но теперь уже все зашито… Опять же мощьности стандарной может не хватить.
Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга “ходит” по правильной траэктории относительно рычага ретракта.По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.
А почему Господин splyshev молчит?
Уже заказал ретрактовую серву. Да и в описании к задней стойке robart написано, что нужно либо ретракт серву либо пневмо поршень.
Возникла еще проблема с круткой закрылков. Когда я их собрал изначально, они были идеально ровные. Когда дошел до вклейки заметил что их повело, один немного сильнее. Пытался отмачивать в водеи и выравнивать под грузами. после суток высыхания они принимали правильную форму, но затем снова искривлялись через день или два.
Сделал открывающийся фонарь, в принципе не сложно.
А почему Господин splyshev молчит?
ему стыдно… 😃
почувствовал, что не успеваю к копиям 2008 и переметнулся на як-12а (уже был практически готов)…
теперь отойдя от эйфории соревнований, снова посматриваю на недостроенный ЛаГГ (к тому же все комплектующие уже лежат готовые к сборке)
Знатоки авиации, подскажите пожалуйста какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”
Заранее спасибо!
загружаешь “Ил-2”, в котором “всё правильно” 😃 и не паришься…
если что, судей отсылаешь к ОМ… 😃
загружаешь “Ил-2”, в котором “всё правильно” 😃 и не паришься…
если что, судей отсылаешь к ОМ… 😃
Нету ИЛ-2…
какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”
95-ая на вашей схеме.
Почему-то коряво названа сектором нормального корректора, хотя обычно зовется сектором нормального газа.
На приведенном выше чертеже не обозначена одна рукоятка.
Насколько я понимаю, обе рукоят ки обозначены одной стрелкой под номером 90 - одна ручка привода створок масло- , а вторая водо- радиаторов.
Да, наверное Вы правы. На чертеже так и сказано - рукоятк И.
Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?
Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?
В смысле? 😃
В смысле? 😃
Крыло не влазит в фезюляж. Его явно надо обрезать на задней кромке. Но не пойму точно, где “линия отреза”. В инструкции про этот шаг ничего не нашел…
Крыло нужно вставить в фюзеляж, используя передние штыри. Заднюю кромку обрезать так, чтобы она встала точно на своё место. Я это делаю так: размечаю примерно где нужно обрезать и обрезаю меньше. Проверяю в крыле, обрезаю еще и т.д. в конце этой операции крыло точно входит в положенное место.
Нужны советы по покраске.
Купил краски в болончиках для авто. Пробовал потренироваться, зона разбрызгивания большая и ложится из-зи прямоты рук не очень ровно, получаются подтеки.
Если красить аэрографом, какой результат? Толщина слоя краски? Возможность выполнять тонкие рисунки и т.д.? Ну и конечно удобство, насколько действительно удобнее чем болончик?
Спасибо.
А ежели не спеша? Не в “один проход”?
Имею опыт окраски автомобилей. Что ненамного сложнее окраски самолета…
Первый “проход” - слегка закрыть поверхность. Пятна - допускаются.
Даем 10-15 минут на “схватывание” первого слоя.
“Кроем” повторно. Пятна - допустимы, но только слегка отличимы по оттенку от хорошо “укрытых” областей.
Ещё 10-15 минут выжидания. Слой третий - достаточно обильно, но не слишком. Не допускать остановки руки с баллончиком или аэрографом. Движения - медленно-плавные, но без задержек над недостаточно прокрашенными областями. Лучше - пройтись ещё раз дополнительно, чем “надуть” потёков.
Не допускать “тыкания” источником краски в непрокрашенные области. Дистанция от баллончика (аэрографа) до окрашиваемой поверхности - не менее 20-25 сантиметров.
После высыхания - прошкурить наждачкой 1200 и “укрыть” окончательно ещё одним слоем краски.
Успехов!
аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.
обычно в комплекте 2-3 сменных сопла и + возможность регулирования подачи иглы.
аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.
+5! Абсолютно согласен. Каждый новый баллончик - требует тренировки, аэрограф - можно настроить один раз (примерно).
Я бы сказал, что аэрограф слишком мал для первичной окраски модели такого размера. Он, может быть, хорош для нанесения пятен камуфляжа, надписей и т.п.
Мы для этих целей используем мини-краскопульт AB-105:
Краску в баллончиках невозможно разбавить до необходимой коцентрации и вязкости. Потеки возникают, если слишком приближать сопло баллончика к поверхности или двигать его неравномерно, с остановками.
Аэрограф/краскопульт требуют тщательной фильтрации краски (обычно через старые колготки жены, у кого есть 😁 ). В противном случае аэрограф/краскопульт будут “плевать” краской и постоянно забиваться.
Видел ЯК на соседнем форуме forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=811
Покраска на 5 баллов.
Как делали надписи?