Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
загружаешь “Ил-2”, в котором “всё правильно” 😃 и не паришься…
если что, судей отсылаешь к ОМ… 😃
Нету ИЛ-2…
какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. “ручкой газа”
95-ая на вашей схеме.
Почему-то коряво названа сектором нормального корректора, хотя обычно зовется сектором нормального газа.
На приведенном выше чертеже не обозначена одна рукоятка.
Насколько я понимаю, обе рукоят ки обозначены одной стрелкой под номером 90 - одна ручка привода створок масло- , а вторая водо- радиаторов.
Да, наверное Вы правы. На чертеже так и сказано - рукоятк И.
Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?
Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?
В смысле? 😃
В смысле? 😃
Крыло не влазит в фезюляж. Его явно надо обрезать на задней кромке. Но не пойму точно, где “линия отреза”. В инструкции про этот шаг ничего не нашел…
Крыло нужно вставить в фюзеляж, используя передние штыри. Заднюю кромку обрезать так, чтобы она встала точно на своё место. Я это делаю так: размечаю примерно где нужно обрезать и обрезаю меньше. Проверяю в крыле, обрезаю еще и т.д. в конце этой операции крыло точно входит в положенное место.
Нужны советы по покраске.
Купил краски в болончиках для авто. Пробовал потренироваться, зона разбрызгивания большая и ложится из-зи прямоты рук не очень ровно, получаются подтеки.
Если красить аэрографом, какой результат? Толщина слоя краски? Возможность выполнять тонкие рисунки и т.д.? Ну и конечно удобство, насколько действительно удобнее чем болончик?
Спасибо.
А ежели не спеша? Не в “один проход”?
Имею опыт окраски автомобилей. Что ненамного сложнее окраски самолета…
Первый “проход” - слегка закрыть поверхность. Пятна - допускаются.
Даем 10-15 минут на “схватывание” первого слоя.
“Кроем” повторно. Пятна - допустимы, но только слегка отличимы по оттенку от хорошо “укрытых” областей.
Ещё 10-15 минут выжидания. Слой третий - достаточно обильно, но не слишком. Не допускать остановки руки с баллончиком или аэрографом. Движения - медленно-плавные, но без задержек над недостаточно прокрашенными областями. Лучше - пройтись ещё раз дополнительно, чем “надуть” потёков.
Не допускать “тыкания” источником краски в непрокрашенные области. Дистанция от баллончика (аэрографа) до окрашиваемой поверхности - не менее 20-25 сантиметров.
После высыхания - прошкурить наждачкой 1200 и “укрыть” окончательно ещё одним слоем краски.
Успехов!
аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.
обычно в комплекте 2-3 сменных сопла и + возможность регулирования подачи иглы.
аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.
+5! Абсолютно согласен. Каждый новый баллончик - требует тренировки, аэрограф - можно настроить один раз (примерно).
Я бы сказал, что аэрограф слишком мал для первичной окраски модели такого размера. Он, может быть, хорош для нанесения пятен камуфляжа, надписей и т.п.
Мы для этих целей используем мини-краскопульт AB-105:
Краску в баллончиках невозможно разбавить до необходимой коцентрации и вязкости. Потеки возникают, если слишком приближать сопло баллончика к поверхности или двигать его неравномерно, с остановками.
Аэрограф/краскопульт требуют тщательной фильтрации краски (обычно через старые колготки жены, у кого есть 😁 ). В противном случае аэрограф/краскопульт будут “плевать” краской и постоянно забиваться.
Видел ЯК на соседнем форуме forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=811
Покраска на 5 баллов.
Как делали надписи?
Надписи - переводные картинки (Waterslide Decal Paper), напечатанные на лазерном принтере. После окраски и размещения надписей, вся модель покрыта матовым прозрачным лаком (Flat Clear Lustrekote).
Кстати, мы так и не смогли найти никакой информации по надписям на ЛаГГ-е. Может быть, кто-нибудь знает?
Надписи - переводные картинки (Waterslide Decal Paper), напечатанные на лазерном принтере. После окраски и размещения надписей, вся модель покрыта матовым прозрачным лаком (Flat Clear Lustrekote).
Кстати, мы так и не смогли найти никакой информации по надписям на ЛаГГ-е. Может быть, кто-нибудь знает?
Спасибо, жаль только Flat Clear Lustrekote в Москве нигде не продается и к сожалению авиапочтой не отправляется 😦
- Решил для покраски взять аэрограф, вот такой - www.iwata-medea.com/products/…/bcr_info.jsp т.к. иногда собираю модели, а кисточкой красить не всегда хорошо получается. Так что пригодится.
1а. Какими красками красить можно??? чтобы не смыло топливом, есть акрил, есть эмаль, в чем разница? Может потом достаточно пройтись сверху матовым лаком?
1б. На Башне есть специальные краски для аэрографа, может ими лучше? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=RHM
- Так же есть конструктивное замечание. За спинкой пилота, окна закрыты люками “ЛЮК электро аккумуляторов”
2а. Остальные надписи есть в модели 1/48 от Вектор, пока нет хороших фотографий, чтобы можно было разобрать слова. Как пришлют, сразу выложу.
- Вопрос о цвете внутренней части кабины. В ИЛ-2 он зеленый, у Вас - серый, да и стендовые модели делают серым. Есть точная информация?
Надписи - переводные картинки (Waterslide Decal Paper), напечатанные на лазерном принтере. После окраски и размещения надписей, вся модель покрыта матовым прозрачным лаком (Flat Clear Lustrekote).
Кстати, мы так и не смогли найти никакой информации по надписям на ЛаГГ-е. Может быть, кто-нибудь знает?
Был на медне на Поклонной Горе, на тамошнем ЛаГГе никаких надписей нет…
Конечно нету 😃
Просто взяли и все закрасили, особо не запариваясь на реставрацию. Там наверное и кабина пустая.
я пробовал прозрачный полиуретан класть сверху на краску, метанольное топливо вроде держит…
клал поверх обычной краски из баллончика и поверх модельного акрила (Valejo) на краску не влиял…
to red_star_rc
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста требуется ли делать выкос двигателя? Если да, то на какие углы?
Спасибо.