Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Вот и видео!
Поздраляю с удачным облётом.
Теперь наверное за И-16 приметесь.😃
Вроде у вас такие планы были.
Поздраляю с удачным облётом.
Теперь наверное за И-16 приметесь.😃
Вроде у вас такие планы были.
Мотор 52-ой под И-16 есть, но честно думал И-152 сделать 1/6 там нужен 120, хочу бензин либо 20сс Зеноах либо Сайту 20сс 4т.
И-16 может соберу заново, и пневмо шасси остались от него… И чертежи…
Пока хочу на ЛаГГе полетать 😃
Николай!
По-моему Вы слегка “подрываете” на взлете. У ЛаГГа тенденция - он взлетает сам. Tолько надо его чуть приотпустить и дать ему возможность набрать скорость. И еще мне показалось, что надо поставить винт шагом поболее. ЛаГГ любит скорость.
Но, все равно, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Николай!
По-моему Вы слегка “подрываете” на взлете. У ЛаГГа тенденция - он взлетает сам. Tолько надо его чуть приотпустить и дать ему возможность набрать скорость. И еще мне показалось, что надо поставить винт шагом поболее. ЛаГГ любит скорость.
Но, все равно, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Я летал на четверть газа. Первый полет, да и к тому же очень уж он вверх морду тянул, когда центровку исправлю, буду на половину гонять.😈
А шаг больше ставить не вижу смысла, у меня 3-х лопасный 14 на 7, тянет что надо, надо безменом статику посмотреть…
Я летал на четверть газа. Первый полет, да и к тому же очень уж он вверх морду тянул, когда центровку исправлю, буду на половину гонять.😈
А шаг больше ставить не вижу смысла, у меня 3-х лопасный 14 на 7, тянет что надо, надо безменом статику посмотреть…
Николай, почисти пожалуйста личку…
Почистил.
Здравствуйте все. Присоединяюсь к поздравлениям. У меня вопрос по заднему колесу, допустим руль направления отклонён в одну из сторон колесо соответственно тоже и в этот момент производим уборку шасси как колесо возвращается в нейтральное положение.Интересно кто как решает эту проблему. И ещё вопрос к Kolmol какой двигатель всётаки поставил.
У меня вопрос по заднему колесу, допустим руль направления отклонён в одну из сторон колесо соответственно тоже и в этот момент производим уборку шасси как колесо возвращается в нейтральное положение.Интересно кто как решает эту проблему.
Когда включается механизм уборки, натяжение тросиков, которые управляют хвостовым колесом, ослабевает и пружинки возвращают его в нейтральное положение.
Юрий, с хвостовым колесом проблем нет. Проверено, оно центруется просто отлично при уборке, если его выпускать повернутым, все работает точно также оно выходит ровно, затем при натяжении тросов поворачивается, практически в самый последний момент.
Мотор стоит RCV-90CD. Мощности хватает за глаза. Легко крутит 3-х лопастный винт 14х7, и обеспечивает необходимую тягу.
Вот вот вот, про пружинки чуть бы поподробней
Вот вот вот, про пружинки чуть бы поподробней
Чего тут подробнее говорить 😃 покупаете робартовкий ретракт 121 и ставите, и все…☕
Подскажите пожалуйста подойдет ли данный двиатель:
rchobbies.ru/…/OS-Engines-91FX-Ringed-w-Muffler_27…
Подскажите пожалуйста подойдет ли данный двиатель:
rchobbies.ru/…/OS-Engines-91FX-Ringed-w-Muffler_27…
Именно такой и используется в оригинале редстар. Единственное, глушитель придется делать свой, или искать где кастомные продаются, необходимой формы.
Я бы рекомендовал RCV. Отличный двигатель, 4-х тактный, со свеми общеизвестными преимуществами (звук и холостые просто песня); низкий профиль, не надо вырезать дыру в капоте; достаточная мощность для этой модели, проверено 😃; крутит 3-х лопастный винт, как на оригинале.
И что не маловажно разница в цене не такая уж значительная, учитывая все вышеперечисленные плюсы.
Какое полное название данного мотора, что бы поискать его в интернет магазинах?
Случайно это не он ? www.wingsofwar.ru/motor/element.php?IBLOCK_ID=3&SE…
Какое полное название данного мотора, что бы поискать его в интернет магазинах?
Случайно это не он ? www.wingsofwar.ru/motor/element.php?IBLOCK_ID=3&SE…
Нет это еще более экзотичной конструкции, того же производителя. В ЛаГГ легко войдет и привычный моторчик. Основное отличие, кроме конструкции разумеется, это встроенный редуктор, т.е. крутит полноразмерные винты, но в два раза медленней.
rcvengines.com/rcv91cd.htm
Покупать здесь www.westonuk.co.uk/index_213.htm
Георгий, подскажите какую радио аппаратуру лучше взять для данной модели, в инструкции написно 7(лучше 9)? Можете написать куда пойдут 9 каналов ? Пока мой самолет в пути решил задуматся о РУ. Почитав на форуме остановился на 2.4GHz.
1 - Элерон (левый)
2 - Руль высоты
3 - Газ
4 - Руль направления
5 - Механизм уборки главного шасси
6 - Элерон (правый)
7 - Закрылок (левый)
8 - Механизм уборки хвостового колеса
9 - Закрылок (правый)
Это в случае, если хочется возиться с микшированием и т.п.
1 - Элероны
2 - Руль высоты
3 - Газ
4 - Руль направления
5 - Механизм уборки шасси
6 - Механизм уборки хвостового колеса
7 - Закрылки (надо реверсировать одну машинку)
В общем, вариантов масса…
Если модель на 7 каналах, управление сложнее не становится? А негде посмотреть пример сборки модели под 7 каналов?
Элеронами управляется крен самолета вправо или влево. Элероны двигаются в противоположно друг другу направлении, т.е. если один элерон в верхнем, то другой в нижнем и наоборот. Значит лучше ставить на один канал? А если ставить на два то получается надо одновременно переключать левый и правый а это же неудобно.
Если модель на 7 каналах, управление сложнее не становится? А негде посмотреть пример сборки модели под 7 каналов?
Элеронами управляется крен самолета вправо или влево. Элероны двигаются в противоположно друг другу направлении, т.е. если один элерон в верхнем, то другой в нижнем и наоборот. Значит лучше ставить на один канал? А если ставить на два то получается надо одновременно переключать левый и правый а это же неудобно.
Управление от 7 каналов не меняется. Суть того что чем больше каналов тем проще подключать и выравнивать управляемые поверхности, т.е. например если у вас оба элерона управляются с одного канала, то нужно использовать Y-коннектор (кабель такой для того чтобы подключить две машинки на один канал) для этого, при этом минус этого будет в следующем - если например один элерон будет выше, а другой в 0, то выровнять их оба в 0 можно только изменением длинны управляющих тяг, треммирование тут не поможет, поскольк одна машинка будет ползти вверх, а другая вниз и поэтому не факт что у вас получится сразу поставить их в 0. В случае если каждый элерон будет управляться со своего канала, то такой проблемы не возникает, так как каждую машинку можно треммировать отдельно и с тягами возиться не надо - минут такой схемы в том что надо возиться с микшированием двух каналов на пульте (ну это надо сделать пару раз, после чего поймешь как это делается и сложностей сдесь не будем, при этом на навороченной аппаратуре вообще даже этого делать не всегда обязательно, поскольку там уже предусмотрены схемы с раскладками по каналам для таких больших моделей), а второе это каналов надо больше для этого, так и 12 каналов не всегда может хватить, если есть куча машинок и различной механизации:). Поэтому и считается что 9 каналка самый оптимальный пульт с большими возможностями, но это не значит что 7 каналка не куда не годится, просто там организация схем управления из-за ограничения по кол-ву каналов не так удобна как на более многоканальной аппаратуре, вот и все собственно.
Когда микшируются два канала, то ничего переключать не нужно:), аппаратура сама одновременно управляет обоими, просто микширование говорит аппе что этими каналами надо управлять одновременно по одной команде.
Нет, не становится. Просто вместо электронной идет механическая регулировка. Например, элероны. Если они подключены у двум разным каналам, их надо микшировать в передатчике и тогда можно электронно регулировать раздельно каждый элерон. Если они подключены на один канал через разветвитель (Y-Harness), то регулировать придется механически, удлинняя или укорачивая тяги.
Вот хорошая статья об электронной начинке модели:
www.rcdesign.ru/articles/avia/plane_stuffing
А еще неплохо было бы почитать инструкцию на какое-нибудь комптютерное радио, например Futaba 9C:
manuals.hobbico.com/fut/9c-manual-v1_2.pdf
P.S. Ну вот, пока писал, уже ответили и более подробно!