Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Pumper
JonsonSh:

можно увидеть схему организации качалок?

Пока нет, она еще только роится в моя голова.
Однозначность есть только в том, что все щитки радиаторов - и верх и низ - будут отклоняться.
Варианта два.
Основной - одна машинка на привод закрылка и обеих (верх-низ) щитков. В этом случае закрылок на торсионе и верхний щиток - повторитель, просто по направляющим “привязан” к нижнему, управляемому машинкой.
Если по месту что-то окажется невыполнимым по первому варианту, то будет второй - одна машинка на закрылок и 1 машинка на оба щитка.
Подойду в плотную к этой теме - разберусь.

boroda_de:

формовать. Однозначно

Дык технологический отдел молчит до сих пор 😃
Ну и, есессно, кроме вопроса “как?”, встает другой вопрос - “зачем?”

boroda_de
Pumper:

встает другой вопрос - “зачем?”

Копий такого размаха и хорошего качества не так уж и много.

Pumper
Вячеслав_Михеев:

интересуют фотки и чертежи реального шасси

Есть немного:
















Из чертежей - только вот это уныние:

boroda_de
Pumper:

Из чертежей - только вот это уныние:

Это уныние вроде лучшЕЕ

Pumper
boroda_de:

Это уныние вроде лучшЕЕ

Вах, малаца !
Из запчастного списка дернул, аль где ?

boroda_de
Pumper:

Из запчастного списка дернул, аль где ?

На warbirde народ раздаёт. Запчасти у меня только на Эмиля.

Juergen18
Pumper:

Тезка ! Будь ласка, раскрой тему возможности снятия отпечатков с рабочего фюзеляжа, а не с болвана. Бывает такое, аль нет ?

бывает, присылай, сделаем 😉

Борисов

ты у папани про волыну спроси

это было, теперь всё нормальна, а с PVA небыло волын, были только без него

Pumper
Juergen18:

бывает

Уже что-то.
Буду думу думать.
Спасибо !

присылай, сделаем 😉

Не, присылай не надо 😁
Вы мне мозга своего чуток по мылу отсыпьте, а дальше я сам.

19 days later
WETAL

Ну и что нибудь придумали? А то скоро месяц пройдет!😦

Pumper
WETAL:

А то скоро месяц пройдет!😦

Пусть проходит, за ним еще будут.
Все будет хорошо.
Но не скоро.

2 months later
Pumper

Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
(его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )

Прошу совета по глушителю. Вводные такие :

  • звук выхлопа хотелось бы максимально уменьшить;
  • места под капотом для стоковой канистры нету;
  • мотор малость избыточен для этой модели, поэтому готов пожертвовать парой-другой сотней оборотов ради уменьшения уровня звука. Т.е. придушить мотор глушителем можно ( только без фанатизма - ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );

По всей видимости, глушитель придется делать самому.
Хотелось бы услышать мнения по поводу диапазона объемов глушителя, диаметра выходного (-ых) отверстий и внутренней фаршировки (перегородки и проч.) для боле-мене соответствия указанным выше вводным.
Альтернативные мнения ( “да глушитель те нах не надо” и т.п. ) тоже приветствуются ( с аргументами только ).

Второй момент - объем бака для этого движка.
Я почему-то всегда думал о 400ссм, но у Кларка, где планирую брать бак и сопутствующие товары, почему-то в каталоге такой объем пропущен - после 250ссм следующим размером идет 500ссм. Ни нашим, ни в Красную Армию.

Борисов
Pumper:

Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
(его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )

  • места под капотом для стоковой канистры нету;
    … ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );
    …По всей видимости, глушитель придется делать самому.

Здарова! Вот не поверишь, тока-тока вспоминал про долгострой твой, а ты тута-как-тута.
Пишу без советов, потрендеть.
А не многонько ему трёшку 22х10 ?
А коль есть запас, то может 24х10, так он сам потише станет 😅
Ну, мои 2 варианта глушака самопального помнишь нрна…
Короче, да глушитель те нах не надо 😃