Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
можно увидеть схему организации качалок?
Пока нет, она еще только роится в моя голова.
Однозначность есть только в том, что все щитки радиаторов - и верх и низ - будут отклоняться.
Варианта два.
Основной - одна машинка на привод закрылка и обеих (верх-низ) щитков. В этом случае закрылок на торсионе и верхний щиток - повторитель, просто по направляющим “привязан” к нижнему, управляемому машинкой.
Если по месту что-то окажется невыполнимым по первому варианту, то будет второй - одна машинка на закрылок и 1 машинка на оба щитка.
Подойду в плотную к этой теме - разберусь.
формовать. Однозначно
Дык технологический отдел молчит до сих пор 😃
Ну и, есессно, кроме вопроса “как?”, встает другой вопрос - “зачем?”
встает другой вопрос - “зачем?”
Копий такого размаха и хорошего качества не так уж и много.
Ребят а фотки и чертежи основных стоек шасси есть???
Фотки есть :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/81
Чертежей нету.
Фотки есть :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/81Чертежей нету.
спасибо☕ но меня интересуют фотки и чертежи реального шасси❗
спасибо вот эта то что нужно old.messerschmitt-bf109.de/pi...9-farbfoto.jpg
ещё раз спасибо☕
Pumper спасибо
😇
Вот это кладезь информации! Обзавидуешся!😃
Это уныние вроде лучшЕЕ
Вах, малаца !
Из запчастного списка дернул, аль где ?
Это уныние вроде лучшЕЕ
😃😃😃 вот это удружили
Из запчастного списка дернул, аль где ?
На warbirde народ раздаёт. Запчасти у меня только на Эмиля.
Тезка ! Будь ласка, раскрой тему возможности снятия отпечатков с рабочего фюзеляжа, а не с болвана. Бывает такое, аль нет ?
бывает, присылай, сделаем 😉
ты у папани про волыну спроси
это было, теперь всё нормальна, а с PVA небыло волын, были только без него
бывает
Уже что-то.
Буду думу думать.
Спасибо !
присылай, сделаем 😉
Не, присылай не надо 😁
Вы мне мозга своего чуток по мылу отсыпьте, а дальше я сам.
Ну и что нибудь придумали? А то скоро месяц пройдет!😦
А то скоро месяц пройдет!😦
Пусть проходит, за ним еще будут.
Все будет хорошо.
Но не скоро.
Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
(его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )
Прошу совета по глушителю. Вводные такие :
- звук выхлопа хотелось бы максимально уменьшить;
- места под капотом для стоковой канистры нету;
- мотор малость избыточен для этой модели, поэтому готов пожертвовать парой-другой сотней оборотов ради уменьшения уровня звука. Т.е. придушить мотор глушителем можно ( только без фанатизма - ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );
По всей видимости, глушитель придется делать самому.
Хотелось бы услышать мнения по поводу диапазона объемов глушителя, диаметра выходного (-ых) отверстий и внутренней фаршировки (перегородки и проч.) для боле-мене соответствия указанным выше вводным.
Альтернативные мнения ( “да глушитель те нах не надо” и т.п. ) тоже приветствуются ( с аргументами только ).
Второй момент - объем бака для этого движка.
Я почему-то всегда думал о 400ссм, но у Кларка, где планирую брать бак и сопутствующие товары, почему-то в каталоге такой объем пропущен - после 250ссм следующим размером идет 500ссм. Ни нашим, ни в Красную Армию.
Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
(его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )
- места под капотом для стоковой канистры нету;
… ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );
…По всей видимости, глушитель придется делать самому.
Здарова! Вот не поверишь, тока-тока вспоминал про долгострой твой, а ты тута-как-тута.
Пишу без советов, потрендеть.
А не многонько ему трёшку 22х10 ?
А коль есть запас, то может 24х10, так он сам потише станет 😅
Ну, мои 2 варианта глушака самопального помнишь нрна…
Короче, да глушитель те нах не надо 😃