Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Juergen18
Борисов:

Отматерить, отматерить днызначна 😁
Главное, только разделитель PORTAL не использовать, а то болван возможно, выковыривать придется 😃

не надо выковыривать, на ПАРТАЛ надо ПВА наносить 😉

13 days later
Pumper

Болваны блистеров колес на верхней плоскости крыла.

Заготовки - переклей 2х10мм бальза:

Формирование поверхности сочленения:

Убрал излишки бальзы с заготовок:

Укрылся стеклом:

Шкурка-шпаклевка-шкурка-праймер-результат:

Juergen18:

не надо выковыривать,

Тезка ! Будь ласка, раскрой тему возможности снятия отпечатков с рабочего фюзеляжа, а не с болвана. Бывает такое, аль нет ?

Борисов
Juergen18:

не надо выковыривать, на ПАРТАЛ надо ПВА наносить 😉

Ага, ты у папани про волыну спроси 😅

JonsonSh

Гляжу крыло обретает уже конечную форму:), это приятно. Я так понимаю что закрылки воздухозаборника и сверху и снизу будут открываться, если не секрет можно увидеть схему организации качалок?

Фактически всем крылом можно управлять от 4 до 6 машинок - 1 машинка на каждый элерон, 1 на каждый закрылок, 1 на закрылки воздухозаборника каждой стороны. В теории наверное можно управлять основный закрылком и закрылками воздухозаборника с 1 машинки, но тут я пока не могу прикинуть схему, обычно верхний зарылок воздухозаборника не делают, тогда 1 машинки на закрылки (основной+воздухозаборника) там за глаза. Я у себя на первом образце делать не стану, но на будущее весмьа было бы интересно знать как это можно реализовать.

boroda_de
Pumper:

Шкурка-шпаклевка-шкурка-праймер-результат:

Спасибо. Вдохновляет 😃
формовать. Однозначно.

Pumper
JonsonSh:

можно увидеть схему организации качалок?

Пока нет, она еще только роится в моя голова.
Однозначность есть только в том, что все щитки радиаторов - и верх и низ - будут отклоняться.
Варианта два.
Основной - одна машинка на привод закрылка и обеих (верх-низ) щитков. В этом случае закрылок на торсионе и верхний щиток - повторитель, просто по направляющим “привязан” к нижнему, управляемому машинкой.
Если по месту что-то окажется невыполнимым по первому варианту, то будет второй - одна машинка на закрылок и 1 машинка на оба щитка.
Подойду в плотную к этой теме - разберусь.

boroda_de:

формовать. Однозначно

Дык технологический отдел молчит до сих пор 😃
Ну и, есессно, кроме вопроса “как?”, встает другой вопрос - “зачем?”

boroda_de
Pumper:

встает другой вопрос - “зачем?”

Копий такого размаха и хорошего качества не так уж и много.

Pumper
Вячеслав_Михеев:

интересуют фотки и чертежи реального шасси

Есть немного:
















Из чертежей - только вот это уныние:

boroda_de
Pumper:

Из чертежей - только вот это уныние:

Это уныние вроде лучшЕЕ

Pumper
boroda_de:

Это уныние вроде лучшЕЕ

Вах, малаца !
Из запчастного списка дернул, аль где ?

boroda_de
Pumper:

Из запчастного списка дернул, аль где ?

На warbirde народ раздаёт. Запчасти у меня только на Эмиля.

Juergen18
Pumper:

Тезка ! Будь ласка, раскрой тему возможности снятия отпечатков с рабочего фюзеляжа, а не с болвана. Бывает такое, аль нет ?

бывает, присылай, сделаем 😉

Борисов

ты у папани про волыну спроси

это было, теперь всё нормальна, а с PVA небыло волын, были только без него