Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

JonsonSh

Фото “шишки” не забудте выложить пожалуйста:).

Угол наклона колеса на стойке какой сделан? У меня на sierra примерно 6 гр, если память не подкачала. Колесо такое же как у вас, а вот стойка малость подлиннее чем нужно, на пару сантиметров.

Pumper
JonsonSh:

Фото “шишки” не забудте выложить пожалуйста

Уже выложил. Хотя его никто не видит, но йожег там есть.
В следующей серии фоток, под серым грунтом, его будет видно отчетливей.

Угол наклона колеса на стойке какой сделан?

Угол оси к стойке 5 град. Угол ретракции 82 град.

Pumper

Укрыто стеклотканью :

По контуру листов обшивки зализа наклеена контурная лента ( 5 слоев черной изоленты ) и выше маска из малярной:

Положена шпаклевка:

Ушкурена до проявления черной изоленты ( нежной шкуркой на последнем этапе, чтобы изоленту не повредить ):

Дунул праймером:

Опять аккуратно шкуркой подкрался к изоленте :

…и снял ее :

Ночью все кошки серы, где шишка-то ?
А, вот она :

lyoha

Юрий, а случаем не планируется сделать из этого фюзеляжа болванку для корок?

Pumper
lyoha:

болванку для корок?

Изначально в планах не было. И сейчас превращать этот фуз в болван непланируется.
Но вот смотрю на нее иногда и, вспоминая слова Вита, что матрицу можно хоть с черта лысого снять (Виталь, за дословность не ручаюсь, но я так понял, что черт от процесса съемки не пострадает 😇), чета в мозгу поворачиваться начинает. Но уж очень робко, чисто фантазии на тему, не более.
ХЗ, одним словом. Двумя, точнее. Словами.

Борисов
Pumper:

…Но вот смотрю на нее иногда и, вспоминая слова Вита, что матрицу можно хоть с черта лысого снять (Виталь, за дословность не ручаюсь, но я так понял, что черт от процесса съемки не пострадает 😇), чета в мозгу поворачиваться начинает…

Отматерить, отматерить днызначна 😁
Главное, только разделитель PORTAL не использовать, а то болван возможно, выковыривать придется 😃

________

Юр, по зализу: мне подобную процедуру пройтить надо, только мои эксперименты на эту тему не очень вдохновляют - я задувал нитрошпаклевкой (самоклейку в 1 слой), и растворитель, зараза, подъедает клеевой слой. Когда снимаю пленку, получается рваненький некрасивый край. Ты нитруху используешь? Скока слоев? На ацетоне, растворителе?

Pumper
Борисов:

Отматерить, отматерить днызначна 😁
… а то болван возможно, выковыривать придется 😃

И кого тогда материть ? 😃

Ты нитруху используешь? Скока слоев? На ацетоне, растворителе?

Во:

Так точно, однокомпонентный он.
kglauto.ru/…/catalog_asp@kid=29&cid=541&sbtid=5887…
Но изолентой не питается.
Сколько слоев ? Пока уровень вровень с изолентой не наберет. Сохнет он практически моментально ( для нанесения след.слоя ), так что времени это много не занимает.
Что за самоклейка у тебя в один слой ? Бумага чтоль самоклеющаяся ?

JonsonSh:

Можешь выложить фото крыла со стойкой и колесом в закрытом положении?

Вот эти ракурсы поинформативней чуток наверное будут:





Juergen18
Борисов:

Отматерить, отматерить днызначна 😁
Главное, только разделитель PORTAL не использовать, а то болван возможно, выковыривать придется 😃

не надо выковыривать, на ПАРТАЛ надо ПВА наносить 😉

13 days later
Pumper

Болваны блистеров колес на верхней плоскости крыла.

Заготовки - переклей 2х10мм бальза:

Формирование поверхности сочленения:

Убрал излишки бальзы с заготовок:

Укрылся стеклом:

Шкурка-шпаклевка-шкурка-праймер-результат:

Juergen18:

не надо выковыривать,

Тезка ! Будь ласка, раскрой тему возможности снятия отпечатков с рабочего фюзеляжа, а не с болвана. Бывает такое, аль нет ?

Борисов
Juergen18:

не надо выковыривать, на ПАРТАЛ надо ПВА наносить 😉

Ага, ты у папани про волыну спроси 😅

JonsonSh

Гляжу крыло обретает уже конечную форму:), это приятно. Я так понимаю что закрылки воздухозаборника и сверху и снизу будут открываться, если не секрет можно увидеть схему организации качалок?

Фактически всем крылом можно управлять от 4 до 6 машинок - 1 машинка на каждый элерон, 1 на каждый закрылок, 1 на закрылки воздухозаборника каждой стороны. В теории наверное можно управлять основный закрылком и закрылками воздухозаборника с 1 машинки, но тут я пока не могу прикинуть схему, обычно верхний зарылок воздухозаборника не делают, тогда 1 машинки на закрылки (основной+воздухозаборника) там за глаза. Я у себя на первом образце делать не стану, но на будущее весмьа было бы интересно знать как это можно реализовать.

boroda_de
Pumper:

Шкурка-шпаклевка-шкурка-праймер-результат:

Спасибо. Вдохновляет 😃
формовать. Однозначно.

Pumper
JonsonSh:

можно увидеть схему организации качалок?

Пока нет, она еще только роится в моя голова.
Однозначность есть только в том, что все щитки радиаторов - и верх и низ - будут отклоняться.
Варианта два.
Основной - одна машинка на привод закрылка и обеих (верх-низ) щитков. В этом случае закрылок на торсионе и верхний щиток - повторитель, просто по направляющим “привязан” к нижнему, управляемому машинкой.
Если по месту что-то окажется невыполнимым по первому варианту, то будет второй - одна машинка на закрылок и 1 машинка на оба щитка.
Подойду в плотную к этой теме - разберусь.

boroda_de:

формовать. Однозначно

Дык технологический отдел молчит до сих пор 😃
Ну и, есессно, кроме вопроса “как?”, встает другой вопрос - “зачем?”

boroda_de
Pumper:

встает другой вопрос - “зачем?”

Копий такого размаха и хорошего качества не так уж и много.

Pumper
Вячеслав_Михеев:

интересуют фотки и чертежи реального шасси

Есть немного:
















Из чертежей - только вот это уныние: