Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
спасибо вот эта то что нужно old.messerschmitt-bf109.de/pi...9-farbfoto.jpg
ещё раз спасибо☕
Pumper спасибо
😇
Вот это кладезь информации! Обзавидуешся!😃
Это уныние вроде лучшЕЕ
Вах, малаца !
Из запчастного списка дернул, аль где ?
Это уныние вроде лучшЕЕ
😃😃😃 вот это удружили
Из запчастного списка дернул, аль где ?
На warbirde народ раздаёт. Запчасти у меня только на Эмиля.
Тезка ! Будь ласка, раскрой тему возможности снятия отпечатков с рабочего фюзеляжа, а не с болвана. Бывает такое, аль нет ?
бывает, присылай, сделаем 😉
ты у папани про волыну спроси
это было, теперь всё нормальна, а с PVA небыло волын, были только без него
бывает
Уже что-то.
Буду думу думать.
Спасибо !
присылай, сделаем 😉
Не, присылай не надо 😁
Вы мне мозга своего чуток по мылу отсыпьте, а дальше я сам.
Ну и что нибудь придумали? А то скоро месяц пройдет!😦
А то скоро месяц пройдет!😦
Пусть проходит, за ним еще будут.
Все будет хорошо.
Но не скоро.
Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
(его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )
Прошу совета по глушителю. Вводные такие :
- звук выхлопа хотелось бы максимально уменьшить;
- места под капотом для стоковой канистры нету;
- мотор малость избыточен для этой модели, поэтому готов пожертвовать парой-другой сотней оборотов ради уменьшения уровня звука. Т.е. придушить мотор глушителем можно ( только без фанатизма - ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );
По всей видимости, глушитель придется делать самому.
Хотелось бы услышать мнения по поводу диапазона объемов глушителя, диаметра выходного (-ых) отверстий и внутренней фаршировки (перегородки и проч.) для боле-мене соответствия указанным выше вводным.
Альтернативные мнения ( “да глушитель те нах не надо” и т.п. ) тоже приветствуются ( с аргументами только ).
Второй момент - объем бака для этого движка.
Я почему-то всегда думал о 400ссм, но у Кларка, где планирую брать бак и сопутствующие товары, почему-то в каталоге такой объем пропущен - после 250ссм следующим размером идет 500ссм. Ни нашим, ни в Красную Армию.
Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
(его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )
- места под капотом для стоковой канистры нету;
… ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );
…По всей видимости, глушитель придется делать самому.
Здарова! Вот не поверишь, тока-тока вспоминал про долгострой твой, а ты тута-как-тута.
Пишу без советов, потрендеть.
А не многонько ему трёшку 22х10 ?
А коль есть запас, то может 24х10, так он сам потише станет 😅
Ну, мои 2 варианта глушака самопального помнишь нрна…
Короче, да глушитель те нах не надо 😃
А не многонько ему трёшку 22х10 ?
Привет Паш !
Ему ( Мессеру ) - даже чуток маловато до масштабного соответствия( хотя совсем чуток, и это меня очч радует:) )
Мотору - все в соответствии с евойным мануалом, тут никакой моей самодеятельности нет.
то может 24х10,
Стенд не пройдет, замного это:)
мои 2 варианта глушака самопального помнишь нрна…
На Мессере у тебя вроде полумодифицированный ОСовский стоял ? Я чета подзабыл ? Напомни.
Короче, да глушитель те нах не надо 😃
За что тя уважаю - умеешь быстро и доходчиво усе разжевать и абиснить😁. Ветку можно закрывать 😁
С моей стороны это наверное гадость:), но все же я спрошу - а не великоваты ли углубления (полукруглое, куда стойка ложиться) в нише под саму стойку? Понимаю что шасси с цилиндром впереди (у самого такое), но всеже, по соотношению фотографий оно должно быть но моему уже (на вашем фото оно в корне шасси размером с основание ретракта). И еще форма самой колесной ниши у вас симметричная (одиинаковые плоские скосы с обоих сторон)? Я тут тоже делал у себя колесную нишу, сначала сделал симметричную (взял с чертежа Дэйва Плата, только отмасштабировал), а потом чего-то дернулся глянуть в забугорные форумы и на чертежи из книг и обнаружил что она на самом деле не симметричная, т.е. с одной стороны ниши которая у кромки крыла она скошена по прямой, а с обратной стороны немного закруглена (это можно увидеть на чертежах например в AERO DETAIL). Пришлось переделывать:(.
Стенд не пройдет, замного это:)
Тык это жи ж для полету, его менять можна…
На Мессере у тебя вроде полумодифицированный ОСовский стоял ? Я чета подзабыл ? Напомни.
Их два было. Один загибнутый укороченный ТТ-шный, второй - фляжка самоваренная (мне вообще звук фляжечный не нравится, булькающий и звенящий, даже на бензинках). Убавки мощи так вот прямо конкретно не наблюдал.
Насчет бака, на мой взгляд 250 см вполне достаточно для 10-12 минут полета будет.
С моей стороны это наверное гадость:),
Никаких проблем. Это только в помощь этой ветке и людям, интересующимся этим самолетом.
а не великоваты ли углубления (полукруглое, куда стойка ложиться) в нише под саму стойку?
Нет. Проверено по многим источникам.
Понимаю что шасси с цилиндром впереди (у самого такое),
Цилиндр никак не повлиял на размер ниши - он влез-бы и в более узкую.
но всеже, по соотношению фотографий оно должно быть но моему уже (на вашем фото оно в корне шасси размером с основание ретракта).
УжЕе не должно быть. Оно сейчас повторяет внешний контур щитка:
Возможно, тебя смущает то, что внешний контур щитка шире самой ниши на размер опорных полочек щитка в нише крыла:
И еще форма самой колесной ниши у вас симметричная
А это мой косячОк-с. 😈
Как я уже говорил в самом начале ветки, я свой выбор остановил на чертежах Энди Барнета ( Andy Barnett). Путем долгих изысканий/консультаций пришел к выводу, что из доступного в нэте они почти верх совершенства.
Но дьявол кроется в мелочах. Расслабился и тупо снес геометрию ниши с чертежа на модель:
А когда подобрался к теме колесных блистеров понял, что расслабляться низя ни с какими чертежами ( на чертежах блистеры паралелльны осевой самолета, на самом деле они стоят под углом ). Тогда-же перекопал внимательно тему геометрии колесной ниши. После того, как нашел снимки нишы на траверзе, понял, что накосячил. Буду переделывать.
на чертежи из книг и обнаружил что она на самом деле не симметричная, т.е. с одной стороны ниши которая у кромки крыла она скошена по прямой, а с обратной стороны немного закруглена (это можно увидеть на чертежах например в AERO DETAIL)
“Чертежами” с Аэро Деталей пользоваться надо крайне острожно. Там есть только капля намеков на достоверность среди окияна лажы.
Я надеюсь, ты не тупо повторил вот этот контур с Аэро Деталей :
Истина, на самом деле, где-то рядом :
Вообще, все эти чертежные битвы очч занимательны. Вот один из казусов - это скан консоли с оригинальных заводских эскизов:
А это фотка австралийского ( в смысле из австралийского музея ) Bf-109G-6 WNr.163824 :
Законцовочка-то…Эта-а…Того…😃
Их два было. Один загибнутый укороченный ТТ-шный, второй - фляжка самоваренная (мне вообще звук фляжечный не нравится, булькающий и звенящий, даже на бензинках).
Фляжка внутри пустая, без перегородок-лабиринтов ?
Насчет бака, на мой взгляд 250 см вполне достаточно для 10-12 минут полета будет.
Отлично, уже что-то. Спасибою.
Коллеги, кто-то готов оспорить этот тезис про достаточность 250ссм для 43сс мотора ?