Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Не. Расшивку потом по коркам.
Солидно получается, искренне поздравляю!!!.
А теперь после поздравлений просьба:) Не мог бы ты если не сложно выложить свой чертежик ниши шасси с размерами, а то мне все покоя не дает сравнить со своим:), я полагаю что мой вырез под стойку широковат получился, что меня несколько гложит, если можно в автокаде, чтобы было удобнее сравнивать чем отличается.
Спасибо всем за поздравления !
Юрис ! (не Борода который, а тот, другой…😃)
А вашему семейству персональное спасибо - батя твой тож в ночи поздравил… рассказом про эпоксидно-диаминные цепочки и цепляющиеся к ним свободные радикалы😁
Австрийские товарищи вон тоже расстарались - оказались со своей посылкой в нужном месте и в нужное время:
Прощайте мыло и детские присыпки, мне вас будет сильно не хватать.😢
А теперь после поздравлений просьба:)
Ну вот. Взял и все испортил 😃
Мой чертежик - это масштабированный фрагмент с чертежей Энди Барнетта, подвергшийся коррекции по форме окружности.
Про автокад и не спрашивай - темный я. Кину в рабоче-крестьянском виде.
доброй ночи)))у нас в киеве ночь)))я вот по какому вопросу, хочеться тоже построить такойже только маштабиком чуток по меньше)))дело заключилося в выборе чертежа…😵поняв что ты чертежа как токового в цыфровом виде нет и все делалось в ручную(уважаю людей кто чертит все от первой точки до последней линии)стал вопрос в виборе оригинала 109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
на етом сайте выбрал BF109 G14 но полазив по сайтам и найдя еще кое какую инфу возник вопрос по поводу неких деталей на крыльях wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/62/…/15.jpg подскажите какой из двух лючще юрать за основу
подскажите какой из двух лючще юрать за основу
К которому душа больше лежит.
На первой ссылке G-14 с нормальными колесами ( размер 660х160 ), на второй - с широкими ( 660 х 190 ). Отсюда и разная форма колесных блистеров на верхней плоскости крыла.
Наиболее распространены были нормальные колеса, лишь на некоторых поздних машинах стояли широкие.
А опись можно
Можно.
Верхний ряд слева направо:
- матричный гелькоат;
- смола;
Средний ряд : - ПВА ( не клей, разделитель );
- х/б мука;
- микросфера;
- аэросил;
Нижний ряд: - рубленное стекло;
- вакс;
Подскажите! шпакля в 81 посте на какой основе (знаю акрил, латекс…)
с уважением Коля.
шпакля в 81 посте на какой основе с уважением
Не уверен, но кажись то был акрил-латекс. Сейчас это место занято Садолином, “чистый” латекс.
Все водорастворимое.
Знакомство с неведомой доселе химией.
Потренируюсь на кошках. Кошками будут колесные блистеры.
Укрылся 25-ым стеклом:
8-микратно навакшено-располированный и единожды обПВАшеный болванчик зафиксирован на своем месте:
Гелькоат:
Спешить не стал, взял х/б-мучную паузу на сутки :
Муку отпылесосил, получил вот такой валенок :
Каша для соединительного слоя получилась дюже ядреной :
Укыл стеклом с дерюгой и оставил ее в покое на пару суток:
Вот оно - щасте ! Выскочила от легкого удара по коленке.
ЭрЭндГэ ! Бестен данк !
Влажной губкой убрал остатки ПВА :
Убрал лишнее.
Болванчики - целы.
Матрички - в наличии.
Настроение - приподнятое.
Молоток!😃
Дай пять!
Крыло 25-м стеклом на аквалаке крыл?
Пасип !
Не, смола.
Изготовление опалубки для матрицы.
Контуры профиля фюзеляжа снес с чертежа на ДСП. Заодно можно будет порадоваться/расстроиться на тему - а не ушли-ли обводы готового фюзеляжа от его чертежа :
Приклеены подставки :
Вокруг болвана собран пазл. Радуемся - контур чертежа воспроизведен “в дереве” без искажений :
По уму, надо-бы жестко фиксить (клеить) опалубку к стапелю, но стол жалко, а ненужной подкладки не было под рукой. Поэтому проблему жесткости решил диагональными и торцевыми вязками опалубки:
Каша ( смола+х/б мука+микросфера+аэросил ) задавлена промеж болвана и опалубкой шприцем :
Мастермодель удалилась, оставив отпечаток своего контура :
“Доработано напильником” :
Результат - плотно прилегающая к мастермодели кромка опалубки :
Миинутщщку… а хде заклепки? Я ж жду заклёпков ! Моя не понимать:)
Миинутщщку… а хде заклепки?
В заклепочной😁
Паш, тут два момента по расшивке:
- По этим матрицам ( если они появятся, тьпфу-тьфу-тьфу ) можно всю линейку Мессершмитта от Фридриха до Курфюрста делать. А расшивка у них отличается мало-мало.
- Чета я очкую, Славик. Для первого раза гладенький-бы выскочил. А то залипнет нафик этими заклепками, к кому мне потом слезу утереть итить ?
Юр, а что ты кромку до уровня опалубки не сошлифовал? Или это на фото ещё не видно?
Здравствуйте. Разрешите вопрос: как вы на выхлопных патрубках имитировали сварные швы?
а что ты кромку до уровня опалубки не сошлифовал? Или это на фото ещё не видно?
Если я правильно твой вопрос понимаю, то там все до уровня сошлифовано
Тебя дорожка по кромке смущает ?
Это я фаску по периметру опалубки снял, пару-троку мм - местами слишком узок шов был между мастер-моделью и опалубкой.
Помог каше там крепче удержаться таким способом.
что за грунт Вы использовали для мастермодели и сколько давали просохнуть перед формованием матрицы?
Про грунт тут ( пост 336 )
rcopen.com/forum/f82/topic81902/321
Раньше, чем через пару недель старался не прикасаться.
Я не уверен в правильности своего выбора.
По большому счету, чем меньше однокомпонентности на болване, тем лучше. Лучше совсем без нее.
Но уж больно удобен, зараза.
как вы на выхлопных патрубках имитировали сварные швы?
Тут ( пост 132 ). ПВА :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/121
там все до уровня сошлифовано
Значить оптический обман зрения. Звиняюсь 😃
Прошу прощения за первые три фотки - они с телефона.
Так получилось.
Я больше так не буду.
Пройдя цикл ваксы-полировки, мастермодель установлена в опалубку.
Нанесен ПВА.
Вроде все готово к совершению таинства:
Поехали.
Нанес гелькоат - от низов к верхам.
Засыпало.
Мукой.
Отстой на сутки:
Отпылесошето:
Освежил валенок тоненькой накаткой чистой смолы :
Соединительный слой.
По углам - в кашу зело добавлено рубленного стекловолокна:
Уложил 5 слоев стекла и… смола кончилась😈
Все. Под мукУ.
Антракт:
Антракт:
Как в сериале 😁 на самом интересном месте!
Согласен,рекламная пауза,ждемс продолжения с нетерпением.Хочется пожелать автору удачи и терпения!