Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Да я не сцу 😃 Просто не далее как вчера, сразу после праймера, на “идеальной” поверхности этих корочек, в которых даже лампа отражается, обнаружил несколько микроскопических “кратеров”, которые пришлось шпатить-шкурить.
Так нафига корячиться с грунтовкой в матрице, если потом все одно до ума руками доводить.
Я чую, что есть другой вариант - ручонки свои кривые надрессировать так, чтобы и без вакуума изъянов на поверхности не было. Но вот пока имеем то, что имеем. Как-то через раз. “Стабильности нет”(с)
Господа, извините, что не в тему. Видел на форуме про самодельный гельколь писали, но не помню где, если видели подскажите.
Вы наверное хотели спросить про гелькоат? Смола + тальк (детская присыпка ). Сам не испытывал но гдето читал про такой состав. По густоте должен быть как 25 -30% сметана.
Видел на форуме про самодельный гельколь писали, но не помню где
Писали везде и очень много.
Можно сузить зону и задать поиск по “гелькоат” только в разделе “Композиты и технологии применения”.
Смола + тальк (детская присыпка )…гдето читал про такой состав.
Это и в этой ветке тоже было, на первых страницах.
К сожалению, достичь вершин мастерства в подручных технологиях у меня не срослось - после присыпки слишком быстро перешел на “купил и забыл” 😦
Коллекция черепков пополнилась еще двумя экземплярами:
Болванчики подкрыльевых блистерков и блистера антенны пеленгатора.
Бальза, остекление, формирование пятна контакта:
😃
😃
Всё супер!! И как это люди умудряются так строить?)
Волею случая ( не смог пройти мимо, потратил 20 баксов ) стал владельцем вот такого агрегата.
Агрегат практически новый (моложе меня на 10 лет), качает 0,05 м3/мин, называется СО-45А, диафрагма :
Разобрал, убедился в сохранности кишОк, собрал, почистил-покрасил :
На тестовом заезде эта изделия, использованная по своему противоложному назначению, легко втянула и обжала 1,12мм пластинку сухой, не профилированной бальзы на прямом угле, с радиусом сопряжения ок. 6-7 мм :
После чего, была доукомплектована всем необходимым для превращения из компрессора в вакуумный насос.
Непрерывный воскресный гон в течение 4,5 часов, перегрева и прочих косяков не выявил.
Я полагаю что на специализированные мешки для вакуума ты потратишь значительно больше средств:). Было бы не плохо, если бы наши гуру вакуума дали небольшую справку по стоимости и количестве необходимых расходных материалов для полноценного процесса, ибо использование обычного бытового мешка не всегда подходит.
ибо использование обычного бытового мешка не всегда подходит.
В каких случаях и почему не подходит ?
На сколько я понимаю специальные мешки сильно тянуться, лучше облигают, в них меньше складок образуется, поэтому и просил ГУРУ (кто реально работает с вакуумом) уточнить, что к насосу еще нужно. По поводу мешков тоже хотелось бы уточнить.
Болванка для кока.
Переклей MDF, 20-ка :
Хват для токарки :
Немного лирики.
Кок, т.е. его форма, оказался одним из самым табако-бессоно-поисково-ёмких моментов.
Эта фамильная черта стодевятого, им одним легко можно испортить экстерьер даже самой неплохой модели.
Контур, нарисовавшийся с базовых чертежей от Энди Барнетта ( Andy Barnett ) вызвал сомнения :
И началось…Поход по общедоступной литературе еще больше “порадовал” своими шедеврами. Вот одни из многих представителей серии “Я художник ! Я это ТАК вижу !” :
"Шура ! Вы знаете, как я уважаю Бендера ! "
Но… Ни Дэйв Платт (Dave Platt), ни Мейстер (Meister Scale), похоже, сильно в этом месте в своих КИТ’ах не напрягались. Остальные ( не все, но подавляющее большинство) тоже :
Dave Platt:
Meister Scale 84’’ wingspan:
Meister Scale 101’’ wingspan:
Все это резко конфликтовало вот с этим :
И я таки это нашёл.
Главный этап позади - грани отёсаны. Результатом удовлетворен:
Посмотрим, что из этого вырастет дальше.
Ты собрался еще имитировать выход кока под пушку? Даже при самом копийном коке, все будут портить лопасти, поскольку форма модельного винта слишком широкая у основания, особенно у винтов типа Mejzlik.
У Дэйва кок все же не плох, а вот у Meister коротковат, особенно учитывая что там пластина тостая и считай 12+5 мм кока улетают вникуда.
Ты собрался еще имитировать выход кока под пушку?
Ты не поверишь - собрался ! 😃
Даже при самом копийном коке, все будут портить лопасти, поскольку форма модельного винта слишком широкая у основания, особенно у винтов типа Mejzlik.
Жень, какой-то набор букофф, чесслово. Причем тут лопасти, основание и Межлик ?
Ты считаешь, что гидроэнцэфалопатный кок с правильными лопастями украсит профиль “худого”, а корректный контур носа с… неважно каким винтом, изгадит всю картину шириной основания лопасти винта ?
У Дэйва кок все же не плох
Неплох-неплох. Твердый 😃 Главное - соответствует остальному содержанию КИТа
Ты не поверишь - собрался ! 😃
Ты считаешь, что гидроэнцэфалопатный кок с правильными лопастями украсит профиль “худого”, а корректный контур носа с… неважно каким винтом, изгадит всю картину шириной основания лопасти винта ?
Не сильно конечно, но немного есть такое дело. Но это только пока винт не вращается, т.е. на стенде. Mejzlik был приведен в качестве примера, как один из наиболее применяемых карбоновых винтов, основание лопасти у него действительно широкое.
Неплох-неплох. Твердый 😃 Главное - соответствует остальному содержанию КИТа
Но по форме то похож:), другое дело что малость не совпадает с размерами фюзеляжа:).
Но по форме то похож
И зачем я пишу и фоты/комментарии выкладываю…
Херсним, пусть будет похож…
И зачем я пишу и фоты/комментарии выкладываю…
У меня тут всё записано.😃
И зачем я пишу и фоты/комментарии выкладываю…
Херсним, пусть будет похож…
Да я все видел конечно. Я пересмотрел много импортных КИТ когда выбирал свой от Meister, и у всех есть недостатки и их необходимо перерабатывать, но народ и берет КИТ чтобы не только собрать, но еще приложить собственные задумки. Что касается комплектующих для КИТ (кок, фонарь, крышки капотов и т.д.), то все они имеют упрощения и несоответствие оригиналам, что прискорбно:(, но от этого никуда не денешься. Большинство иностранных изготовителей идет по пути упрощения, поскольку не все такие умные ка ты:) и могут правильно сделать и собрать сложную конструкцию. Хотя почему изготовители не заморачиваются с изготовлением таких несложных в изготовлении вещей как КОК, при том что достаточно точные данные по его размерам на западе доступны были давно, я не понимаю.
К сожалению у меня нет доступа к станкам:(, поэтому часть возможностей для меня закрыта и приходится довольствоваться тем что есть, вот и пользуюсь тем же Дэйвом и Meister.
Самый лучший КИТ - это который ты сделал сам, море возможностей (конечно наличие доступа к станкам обязательно) и все притензии только к себе:). И я и ты все равно вынуждены делать небольшие отступления от оригинала. Ты делаешь классный проект, сравнимый с лучшими на зарубежных форумах (возмем того же известного Дэвид с rcscalebuilder.com), и очень хочется увидить как он взмоет в небо во всей красе, когда будет завершен. Думаю что ты все же согласишься, что даже не смотря на все отсупления от оригинала, проект Дэвид сделал великолепный.
За твою педантичность в поисках данных и решений - снимаю шляпу:).
А вот по сравнению с этим немецким монстром моделирования, и у тебя и у Дэвида, а про меня вообще говорить нечего, все фуфло:) - depositfiles.com/files/cgeln1vmc (я в свое время балда, все скопировал в DOC, а ссылку на исходную страничку не сохранил:().
У меня будет просьба, к могоуважаемому Boroda_de - посмотрите пожалуйста этот файл, вы наверняка знаете кто это и у вас возможно есть прямая ссылка на эту страничку, я был бы очень благодарен вам если вы ее дадите (если конечно она есть).
Аннотация со старнички:
Peter Pfeifer
(aus Bad Wiessee, der Initiator und “Macher” des 109 - 1:3 - Projekts)
Stephan VЖlk
(MFCA’ler und “Universal-Zuarbeiter” des Projekts, CAD / CNC)
Heinrich Beauvais
(ehemals Testpilot, hat nahezu alle deutschen und auch
Этой страницы больше нет. Это проект от Stephan Völk. Bf-109 в 1:3 полностью из “правильных” материалов (кроме мотора и пропеллера, т.к. металлические пропы запрещены на моделях). В это теме пару раз упоминался Штефан. Это он и есть. Говорят, что у него в подвале полный архив документации с завода Messerschmitt в Аугсбурге (он там живёт).