Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Ты собрался еще имитировать выход кока под пушку?
Ты не поверишь - собрался ! 😃
Даже при самом копийном коке, все будут портить лопасти, поскольку форма модельного винта слишком широкая у основания, особенно у винтов типа Mejzlik.
Жень, какой-то набор букофф, чесслово. Причем тут лопасти, основание и Межлик ?
Ты считаешь, что гидроэнцэфалопатный кок с правильными лопастями украсит профиль “худого”, а корректный контур носа с… неважно каким винтом, изгадит всю картину шириной основания лопасти винта ?
У Дэйва кок все же не плох
Неплох-неплох. Твердый 😃 Главное - соответствует остальному содержанию КИТа
Ты не поверишь - собрался ! 😃
Ты считаешь, что гидроэнцэфалопатный кок с правильными лопастями украсит профиль “худого”, а корректный контур носа с… неважно каким винтом, изгадит всю картину шириной основания лопасти винта ?
Не сильно конечно, но немного есть такое дело. Но это только пока винт не вращается, т.е. на стенде. Mejzlik был приведен в качестве примера, как один из наиболее применяемых карбоновых винтов, основание лопасти у него действительно широкое.
Неплох-неплох. Твердый 😃 Главное - соответствует остальному содержанию КИТа
Но по форме то похож:), другое дело что малость не совпадает с размерами фюзеляжа:).
Но по форме то похож
И зачем я пишу и фоты/комментарии выкладываю…
Херсним, пусть будет похож…
И зачем я пишу и фоты/комментарии выкладываю…
У меня тут всё записано.😃
И зачем я пишу и фоты/комментарии выкладываю…
Херсним, пусть будет похож…
Да я все видел конечно. Я пересмотрел много импортных КИТ когда выбирал свой от Meister, и у всех есть недостатки и их необходимо перерабатывать, но народ и берет КИТ чтобы не только собрать, но еще приложить собственные задумки. Что касается комплектующих для КИТ (кок, фонарь, крышки капотов и т.д.), то все они имеют упрощения и несоответствие оригиналам, что прискорбно:(, но от этого никуда не денешься. Большинство иностранных изготовителей идет по пути упрощения, поскольку не все такие умные ка ты:) и могут правильно сделать и собрать сложную конструкцию. Хотя почему изготовители не заморачиваются с изготовлением таких несложных в изготовлении вещей как КОК, при том что достаточно точные данные по его размерам на западе доступны были давно, я не понимаю.
К сожалению у меня нет доступа к станкам:(, поэтому часть возможностей для меня закрыта и приходится довольствоваться тем что есть, вот и пользуюсь тем же Дэйвом и Meister.
Самый лучший КИТ - это который ты сделал сам, море возможностей (конечно наличие доступа к станкам обязательно) и все притензии только к себе:). И я и ты все равно вынуждены делать небольшие отступления от оригинала. Ты делаешь классный проект, сравнимый с лучшими на зарубежных форумах (возмем того же известного Дэвид с rcscalebuilder.com), и очень хочется увидить как он взмоет в небо во всей красе, когда будет завершен. Думаю что ты все же согласишься, что даже не смотря на все отсупления от оригинала, проект Дэвид сделал великолепный.
За твою педантичность в поисках данных и решений - снимаю шляпу:).
А вот по сравнению с этим немецким монстром моделирования, и у тебя и у Дэвида, а про меня вообще говорить нечего, все фуфло:) - depositfiles.com/files/cgeln1vmc (я в свое время балда, все скопировал в DOC, а ссылку на исходную страничку не сохранил:().
У меня будет просьба, к могоуважаемому Boroda_de - посмотрите пожалуйста этот файл, вы наверняка знаете кто это и у вас возможно есть прямая ссылка на эту страничку, я был бы очень благодарен вам если вы ее дадите (если конечно она есть).
Аннотация со старнички:
Peter Pfeifer
(aus Bad Wiessee, der Initiator und “Macher” des 109 - 1:3 - Projekts)
Stephan VЖlk
(MFCA’ler und “Universal-Zuarbeiter” des Projekts, CAD / CNC)
Heinrich Beauvais
(ehemals Testpilot, hat nahezu alle deutschen und auch
Этой страницы больше нет. Это проект от Stephan Völk. Bf-109 в 1:3 полностью из “правильных” материалов (кроме мотора и пропеллера, т.к. металлические пропы запрещены на моделях). В это теме пару раз упоминался Штефан. Это он и есть. Говорят, что у него в подвале полный архив документации с завода Messerschmitt в Аугсбурге (он там живёт).
Думаю что ты все же согласишься, что даже не смотря на все отсупления от оригинала, проект Дэвид сделал великолепный.
Дэвид - уникум в плане аккуратистики и культуры производства.
Плохо, что он был зажат рамками КИТа от Мейстера, в том триде, о котором ты говоришь. Для меня немного странно, что никаких попыток косяки КИТа исправить он не предпринимал. Едет по рельсам - ни вправо, ни влево. Но едет - потрясающе, тут нечего сказать.
Хорошо, что он клиент намба ван на приобретение творения Патрика из платиновой серии дилера - Мейстера. В его руках этот КИТ, являющийся королем розницы стодевятых, имеет все шансы превратиться в шедевр.
А вот по сравнению с этим немецким монстром моделирования
Ты его по термину “моделист” не классифицируй. Это не моделизм, это что-то другое, на порядки выше. Не местный он, а с планеты Nr.215 в Центурии ( галактика Кин-Дза-Дза в спирали ) 😃
в Аугсбурге (он там живёт)
Он знал прикуп. Стопудово 😃
Вот еще чудики:), сделан конечно упрощенно (с движками схалтурили), но большой:
rutube.ru/tracks/3102825.html?v=2fbea07987cba919e8…
[URL=%22http://jonsonsh.rutube.ru%22]
Юрий, а какую шпаклю использовали ?
Тут на 11-ой странице про шпаклевку уже было (посты 402-403)
Сейчас вот этот вот Sadolin Micro :
mirkrasok.ru/katalog/37316.html
Болванчики доделались. Почти пасхальные:
Дальше все по накатаной :
Ничего не понимаю 😃 ! История начиналась с наборного фюзеляжа , даже колесо хвостовое видел. Потом фюз превращается в мастер-модель … Может опять чего-то пропустил… 😊
Может опять чего-то пропустил
Может.
Но тут ничего, вроде, не потерто - можете восстановить нить.
Гель самодельный да?
неа R-G, в предыдущих постах Юрий давал список химии…
Если не так сложно, сфоткай процес и технологию выкладывания стекла в коке. Очень интерисует этот вопрос, возможно тоже рано или поздно займус таким же делом, соответственно хочется знать как правильно это делать, чтобы кок не разорвало на 8000 оборотов. Определился как будет выглядеть и стыковаться пластина основания? Крепление кока я так понимаю надумал делать через вал двигателя или боковые крепления у основания (болтиками)?
сфоткай процес и технологию выкладывания стекла в коке. Очень интерисует этот вопрос, соответственно хочется знать как правильно это делать,
С меня писать картину “Как правильно делать” пока не нать - я сам первый раз пройдусь по этой дороге. Эксплуатация покажет - правильно это было или не очень.
По укладке - а какие там могуть быть вариатны, кроме как вот так :
Определился как будет выглядеть и стыковаться пластина основания?
Да, конечно. С этим нужно было определяться сразу, до похода в токарку.
Поэтому пластина ( бэкплэйт ) появилась уже давно.
Бортик на ней будет, а на коке - ступенька :
Крепление кока я так понимаю надумал делать через вал двигателя или боковые крепления у основания (болтиками)?
Одно носовое. Через вал. Зачем мне эти болты по кругу, их там не стояло.
привет всем ребята где можно взять чертежи BF-109, 2-метра спасибо
привет всем ребята где можно взять чертежи BF-109, 2-метра
Здравствуйте. У меня нету.
Не, не так - по тому, что есть у меня, посторонний человек модель не построит.
Люди добрые, нужен совет по креплению опорной пластины кока(бэкплэйт) и винта на валу движка.
Вот весь набор шайб/гаек болтающихся на валу в стоковом варианте:
А вот такую пирамидку хочется собрать :
ТолщИны на рисунке :
Бэкплэйт - 14,4мм
Винт - 27мм
Планшайба - 4мм
Гайка - 8мм
Длина вала двигателя - 55мм
Центральная гайка в таком варианте накручивается по всей резьбе, кончик вала даже торчит маленько :
Немаленькая толщина бэкплэйта - не прихоть.
Мне необходимо максимально отодвинуть голову движка назад, из компоновочных соображений.
Понятно, что шпильки в планшайбу придется поменять на более длинные.
Ну а в остальном как, имеет эта конструкция право на жизнь (долгую и безопасную) ?
Я так понял, что надо отодвинуть проп от мотора на 53 мм. Я бы пошел по пути Фуджи. Те Планшайбу короткую к мотору, на ней проточка на проточку удлинительную втулку с ответкой на проточку и креплением через несколько винтиков, а в удлинитель шпильку под винт
Если интересно, в лс ВСЕ габариты и размеры требуемые и имеющиеся (Вал до подшипника, шайба опорная, винт, требуемое смещение итд), разрисую в каде.Только еще надо сразу определиться с допусками и посадками, которые можно вам достичь.