Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Broken_Man

“Да нееет)) только контакты платиновые” (с) Электроник

8 days later
Pumper

Ещё немного подЕлий из стеклоткани - “зализы” стабилизатор-киль и маасенькие блистерочки промежуточной качалки РН:

7 days later
boroda_de

Сечения в хвосте неверные. А к чему это здесь?

Pumper

Случайно из лички переползло по неопытности респондента, донт кип ин майнд.

Pumper
boroda_de:

Картинки выхлопных труб

Хорошие картинки.
То, по чему работал я, я дёрнул у Штефана в свое время, когда он засветил чертежи дудок на рцуниверсе ( или группс ? не помню…). Качество картинки было умышленно хреноватое ( Штефан знатный шифровальщик, и эт пральна 😃 ), но это была заводская радиальная развёртка по сечениям. Оно у меня на рабочем компе имеется. По ним и работал.

2 months later
Pumper
Pumper:

Блистер маслонасоса.
…Вот как-то так вся эта композиция будет выглядеть ( на фото ещё ничего не приклеено - просто приложено):

Извиняюсь. Обманул. Два раза.

Во-первых, это блистер не маслонасоса, а насоса постоянного давления системы герметизации кабины.

Во-вторых, всё идет к тому, что этой штуки на капоте “моего” самолета не было.
Такой капот выпускался только на заводе Erla Maschinenwerk GmbH, Leipzig, под G-5, хотя устанавливался и на все G-6 этого завода (блистер есть - насоса нет).
На капотах двух других заводов, которые выпускали G-6 (Wiener Neustädter Flugzeugwerke и Messerschmitt AG, Regensburg ) эта деталь отсутствовала.
Мой - Регенсбургский.
Изначально я ориентировался на ближайших собратьев, сохранившихся по музеям по сей день - “автстралийца” WNr.163824 и фина WNr.165227 ( MT-452 ).
Оба они хоть и “выпускники” MttAG Regensburg, но имеют(сейчас) капоты с блистером, а-ля Erla.
И вот недавние интернетраскопки показали, что капоты на обеих “моих” живых образцах были впоследствии заменены с родных на Эрловские.
Пока ещё жду одну, последнюю, весточку с интернет-полей, но чую, что с вероятностью 99% у меня этого блистера не будет, т.к. не дОлжно.

Карандашом расчертил панельные линии:

Для имитации панелей “стык-в-стык” вот этого вот дома не было:

…а заказывать оказии не было и времени жалко, поэтому обошелся изолетной, порезаной на лапшу с помощью двух сложеных друг с другом лезвий строительного ножика:

Начал задувать праймером:

Chinsky

Отличная идея с лезвиями и изолентой!

13 days later
Слава1978

Остановился на Энди Барнетте ( Andy Barnett “109lair.hobbyvista.com/index1024.htm”)

Проект просто грандиозный! Загорелся хочу попробовать…не могу разобраться на сайте…можно попросить сбросить мне чертежи твоей модели в личку kaziev-78@mail.ru? Заранее благодарен!

Pumper
Слава1978:

не могу разобраться на сайте

109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Слева колонка опций. Там жмите Drawings.

Слава1978:

сбросить мне чертежи твоей модели

Не, не получиццо - не влезут. У меня чертежи на миллиметровке, а в сканер дома тока А4 запихнуть можно. С трудом.

Санек301
Pumper:

Не, не получиццо - не влезут. У меня чертежи на миллиметровке, а в сканер дома тока А4 запихнуть можно. С трудом.

Извиняюсь за встревание. У меня тоже какие-то граждане , толи болгаре , толи поляки просили чертеж Ту-2. Я им дал ссылку на чертеж из М/К. Их не устроило , они попросили именно мой чертеж. Я им тоже сказал что в принтер никак не войдет . Так они сказали что бы я отнес чертеж в контору где есть большой принтер.

boroda_de
Слава1978:

общие пропорции

Посмотрите: тут есть может не такие точные, но с деталями и сечениями
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
Когда собираешь пару лет информацию и пару месяцев чертишь, то первому встречному, простите, плоды трудов как-то не дарят.

Слава1978
Санек301:

Извиняюсь за встревание. У меня тоже какие-то граждане , толи болгаре , толи поляки просили чертеж Ту-2. Я им дал ссылку на чертеж из М/К. Их не устроило , они попросили именно мой чертеж. Я им тоже сказал что в принтер никак не войдет . Так они сказали что бы я отнес чертеж в контору где есть большой принтер.

поймите правильно-я никого не хотел обидеть, если бы у меня были эти чертежи я бы с удовольствием их выложил и поделился с другими! Думаю, что так и будет. А пока буду искать…

Wit

Вячеслав, Борода дал ссылки, там есть ВСЁ что бы самому построить модель!
Единственное что нужно ещё к этим ссылкам- умение чертить, просто помиллиметровке, и умение строить…

Letun007

Здраствуйте Юрий. Первы раз встреваю в вашу тему. У меня делитантский вопрос по формам. Зчем нужен пва если мастика функцию разделителя
успешно выполняет. Я не раз делал формы из полиэфирной смолы и обходился воском. Если мастер модель окрашена сомнительной краской
то для хорошего разделения я использовал жидкий полиэтелен. Он не пропускает пары и не происходит прихвата. Но надежнее красить
мастер модель эпоксидными красками. А пва не оставляет следов и не стягивается капелярностью на жирной отваксы поверхности?
Из личного опыта знаю что матрицы это сизифов труд. Снимаю шляпу.

Pumper
boroda_de:

Когда собираешь пару лет информацию

Юр, тут ещё какое дело…Я уже говорил, что по тем чертежам, которые есть у меня, посторонний человек модель не построит. Надо ещё стопку маккулатуры, горку шаблонов и гигабайты с носителей к ним присовокУпить. Я во всём этом своём хламе разбираюсь без систематизации, но посторонний…Увы.

Letun007:

Зчем нужен пва

Вы-же дальше сами отвечаете на этот вопрос:

Letun007:

Если мастер модель окрашена сомнительной краской
то для хорошего разделения я использовал жидкий полиэтелен. Он не пропускает пары и не происходит прихвата.

Первый раз по канату без страховки не ходят.
У вас за плечами богатый опыт, по всей видимости. А у меня, напоминаю, это первый шаг по матрично-композитному полю. Просто с учителем невероятно повезло.

Letun007:

А пва не оставляет следов и не стягивается капелярностью на жирной отваксы поверхности?

Скатывается. Иногда. Но есть решение, пост 655:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/641

Шкуркой аккуратно подкрался сквозь грунт к маск-ленте и снял её:

Таксамо на стабилизаторе и киле ( нахлёст по передней кромке маскировал обычной маляркой):