Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Сечения в хвосте неверные. А к чему это здесь?
Случайно из лички переползло по неопытности респондента, донт кип ин майнд.
Я конечно дико извиняюсь, но не мог пройти мимо
Картинки выхлопных труб
moskittech.ru/eng/refe/32-03/r32-03_1.jpg
moskittech.ru/eng/refe/32-03/r32-03_2.jpg
Хоть Юра уже отличные сделал, может кому ещё пригодится…
Картинки выхлопных труб
Хорошие картинки.
То, по чему работал я, я дёрнул у Штефана в свое время, когда он засветил чертежи дудок на рцуниверсе ( или группс ? не помню…). Качество картинки было умышленно хреноватое ( Штефан знатный шифровальщик, и эт пральна 😃 ), но это была заводская радиальная развёртка по сечениям. Оно у меня на рабочем компе имеется. По ним и работал.
Юрий, удачного облета в Новом Году! 😃
Извиняюсь. Обманул. Два раза.
Во-первых, это блистер не маслонасоса, а насоса постоянного давления системы герметизации кабины.
Во-вторых, всё идет к тому, что этой штуки на капоте “моего” самолета не было.
Такой капот выпускался только на заводе Erla Maschinenwerk GmbH, Leipzig, под G-5, хотя устанавливался и на все G-6 этого завода (блистер есть - насоса нет).
На капотах двух других заводов, которые выпускали G-6 (Wiener Neustädter Flugzeugwerke и Messerschmitt AG, Regensburg ) эта деталь отсутствовала.
Мой - Регенсбургский.
Изначально я ориентировался на ближайших собратьев, сохранившихся по музеям по сей день - “автстралийца” WNr.163824 и фина WNr.165227 ( MT-452 ).
Оба они хоть и “выпускники” MttAG Regensburg, но имеют(сейчас) капоты с блистером, а-ля Erla.
И вот недавние интернетраскопки показали, что капоты на обеих “моих” живых образцах были впоследствии заменены с родных на Эрловские.
Пока ещё жду одну, последнюю, весточку с интернет-полей, но чую, что с вероятностью 99% у меня этого блистера не будет, т.к. не дОлжно.
Карандашом расчертил панельные линии:
Для имитации панелей “стык-в-стык” вот этого вот дома не было:
…а заказывать оказии не было и времени жалко, поэтому обошелся изолетной, порезаной на лапшу с помощью двух сложеных друг с другом лезвий строительного ножика:
Начал задувать праймером:
Классная работа! Любуюсь!
Отличная идея с лезвиями и изолентой!
Остановился на Энди Барнетте ( Andy Barnett “109lair.hobbyvista.com/index1024.htm”)
Проект просто грандиозный! Загорелся хочу попробовать…не могу разобраться на сайте…можно попросить сбросить мне чертежи твоей модели в личку kaziev-78@mail.ru? Заранее благодарен!
не могу разобраться на сайте
109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
Слева колонка опций. Там жмите Drawings.
сбросить мне чертежи твоей модели
Не, не получиццо - не влезут. У меня чертежи на миллиметровке, а в сканер дома тока А4 запихнуть можно. С трудом.
да, но там только общие пропорции…
Не, не получиццо - не влезут. У меня чертежи на миллиметровке, а в сканер дома тока А4 запихнуть можно. С трудом.
Извиняюсь за встревание. У меня тоже какие-то граждане , толи болгаре , толи поляки просили чертеж Ту-2. Я им дал ссылку на чертеж из М/К. Их не устроило , они попросили именно мой чертеж. Я им тоже сказал что в принтер никак не войдет . Так они сказали что бы я отнес чертеж в контору где есть большой принтер.
общие пропорции
Посмотрите: тут есть может не такие точные, но с деталями и сечениями
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
Когда собираешь пару лет информацию и пару месяцев чертишь, то первому встречному, простите, плоды трудов как-то не дарят.
Извиняюсь за встревание. У меня тоже какие-то граждане , толи болгаре , толи поляки просили чертеж Ту-2. Я им дал ссылку на чертеж из М/К. Их не устроило , они попросили именно мой чертеж. Я им тоже сказал что в принтер никак не войдет . Так они сказали что бы я отнес чертеж в контору где есть большой принтер.
поймите правильно-я никого не хотел обидеть, если бы у меня были эти чертежи я бы с удовольствием их выложил и поделился с другими! Думаю, что так и будет. А пока буду искать…
Вячеслав, Борода дал ссылки, там есть ВСЁ что бы самому построить модель!
Единственное что нужно ещё к этим ссылкам- умение чертить, просто помиллиметровке, и умение строить…
Здраствуйте Юрий. Первы раз встреваю в вашу тему. У меня делитантский вопрос по формам. Зчем нужен пва если мастика функцию разделителя
успешно выполняет. Я не раз делал формы из полиэфирной смолы и обходился воском. Если мастер модель окрашена сомнительной краской
то для хорошего разделения я использовал жидкий полиэтелен. Он не пропускает пары и не происходит прихвата. Но надежнее красить
мастер модель эпоксидными красками. А пва не оставляет следов и не стягивается капелярностью на жирной отваксы поверхности?
Из личного опыта знаю что матрицы это сизифов труд. Снимаю шляпу.
Когда собираешь пару лет информацию
Юр, тут ещё какое дело…Я уже говорил, что по тем чертежам, которые есть у меня, посторонний человек модель не построит. Надо ещё стопку маккулатуры, горку шаблонов и гигабайты с носителей к ним присовокУпить. Я во всём этом своём хламе разбираюсь без систематизации, но посторонний…Увы.
Зчем нужен пва
Вы-же дальше сами отвечаете на этот вопрос:
Если мастер модель окрашена сомнительной краской
то для хорошего разделения я использовал жидкий полиэтелен. Он не пропускает пары и не происходит прихвата.
Первый раз по канату без страховки не ходят.
У вас за плечами богатый опыт, по всей видимости. А у меня, напоминаю, это первый шаг по матрично-композитному полю. Просто с учителем невероятно повезло.
А пва не оставляет следов и не стягивается капелярностью на жирной отваксы поверхности?
Скатывается. Иногда. Но есть решение, пост 655:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/641
Шкуркой аккуратно подкрался сквозь грунт к маск-ленте и снял её:
Таксамо на стабилизаторе и киле ( нахлёст по передней кромке маскировал обычной маляркой):
Супер! 😃
пост 655:
Ссылку на пост можно получить, нажав справа в заголовочной строке на номер поста с #655
делал формы из полиэфирной смолы и обходился воском
Полиэфирка и эпоксидка однако требования к разделителям имеют разные.
нажав справа в заголовочной строке на номер поста с #655
Какэта ???
Юрий у меня есть еще вопрос. Почему в качестве промежуточного слоя выбрана бальза а не синтетические материалы типа арекса? Пока дома
модель хранится нет проблем, а на улице от влажности не станет ли бальза бадать и коробить фюзеляж. Слишком уж разные коэфиценты
расширения у этих материалов. Я свои мастер модели храню в гараже и вижу что с ними делаеся от уличной погоды даже за год.