Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.

pentajazz
Батя:

по ссылочке Батина картиночка, так вот, интересует один момент, там на границе капота и кока, какая то крыльчаточка есть, и как же это работает?
Это для гражданина Борисова я эскизик накатал. Работает очень просто и элементарно в изготовлении. Хотя странно, если вы не знакомы с центробежными компрессорами. Входящий поток на головку можно сузить направленым каналом. Поверьте, тяга буит не горюй! Хотя на самом деле можно элементарно расчитать по надобности…

это не нарушение обещания не писАть, это просто ответ, прямой ответ на поставленный вопрос.
центробежные ВЕНТИЛЯТОРЫ мне знакомы.
приведенный на рисунке ВЕНТИЛЯТОР работать не будет, так как вращается не в ту сторону!
ДВС вращается по часовой, если смотреть с хвоста модели, а ваш ВЕНТИЛЯТОР для работы должен врящаться против часовой стрелки, что бы работать.
такая досадная накладочка, не правда ли?
впрочем - умолкаю.

Батя
NailMan:

И? Что я должен увидеть по ссылке? Я по крайней мере сейчас делаю свой шестой самолет своей конструкции, и у меня есть 2 полукопии готовые. А Ваших моделек что-то я не увидел законченных, хотя бы тренера(самодельного). Амбиции…большие амбиции, много слов и красивых картинок, а ссылок предыдущих моделей что-то то мы так и не увидели за все Ваши 47постов.

ЗЫ: Попахивает пеаром и разводом очередных оленеводов-рисовальщиков.

Нифигасебе…аж шастой самолет и 2 полукопии готовые… Я Манааал… Скажите, вы в какую тему-то зашли? Разве в шапке написано Батюнины успехи в моделизме или портфолио его работ? Или в вашей тусовке, обязательно нужно засветить свои творения? Или вы проникнитесь уважухой от того, что увидите? Разве я кому-то что-то должен? Вы читали тему с самого начала внимательно? Перечитайте, там я все сказал конкретно и про киты и про арфы… Не могу понять,откуда у людей понятие, что моделизм запредельно сложен в ручной работе? Откуда столько скептицизма? Например, ремонт люминивого крыла на ауди S8 гораздо сложнее, чем сделать пуансон фюзеляжа модели по сечениям…- в кузове то нет сечений. Вы думаете восстановить бампер на раритетный автомобиль проще, чем набрать бальзовую модель? Не нужно смотреть на моделизм со своей колокольни. Вот у меня был учитель по малярке, в моделизме полный ноль, да и в авиации тоже, но если ему написать конкретный мануал и дать фотографию прототипа - он шкуркой выпилит пуансон круче, чем любой моделист-любитель построит по сечениям.

Ребзы, я очень хочу, чтоб не только заумные гуру, которые сидят на технологии и тихо помалкивают, храня страшную тайну, вставляя по ходу чужих процессов бесценные реплики, могли строить самолеты по совершенно не сложной и доступной в наше время технологии, но и обычные начинающие моделисты имели подробный мануал по этапам и процессам. Гораздо проще построить по сечениям пуансон, и набивать руку на отделке, безжалостно расходуя шпаклевку и шкурку, чем гробить дорогую бальзу и циан. Или вы предложите начинающим бумажные модели? Хватит уже….
И на последок: Ну не нравится тебе моя тема – ну не пиши…… Открой свою тему и сделай круче!
Но зачем быть такими злыми язвами, цепляющимися за любое слово, если нас и так мало больных небом…… 😦

pentajazz:

это не нарушение обещания не писАть, это просто ответ, прямой ответ на поставленный вопрос.
центробежные ВЕНТИЛЯТОРЫ мне знакомы.
приведенный на рисунке ВЕНТИЛЯТОР работать не будет, так как вращается не в ту сторону!
ДВС вращается по часовой, если смотреть с хвоста модели, а ваш ВЕНТИЛЯТОР для работы должен врящаться против часовой стрелки, что бы работать.
такая досадная накладочка, не правда ли?
впрочем - умолкаю.

Да яж на скорую руку за минуту набросал эскиз в ответ на бред Борисыча… Неужели я похож на идиота или Вы хотите меня таковым видеть?

Общая концепция охлаждения для не радиальных моделей очень хорошая… компрессор можно скрыть так, что его не будет видно совершенно…, а дуть будет.

И пожалуйста, я вас очень прошу, Вы написали, что бредовая идея Борисова вам понравилась… Можно узнать чем конкретно? Ведь даже ребенку понятно, что система не рабочая, чтоб он там не говорил…Да и на фотке видно, что в полевых условиях самолет у него без кока.

А в моем предложении вы начали искать траблы, хотя прекрасно понимаете, что это идея гораздо эфективнее, легче конструктивно и не требует никаких не копийных дополнений.

NailMan
Батя:

Нифигасебе…аж шастой самолет и 2 полукопии готовые… Я Манааал… Скажите, вы в какую тему-то зашли? Разве в шапке написано Батюнины успехи в моделизме или портфолио его работ? Или в вашей тусовке, обязательно нужно засветить свои творения? Или вы проникнитесь уважухой от того, что увидите? Разве я кому-то что-то должен? Вы читали тему с самого начала внимательно? Перечитайте, там я все сказал конкретно и про киты и про арфы… Не могу понять,откуда у людей понятие, что моделизм запредельно сложен в ручной работе? Откуда столько скептицизма? Например, ремонт люминивого крыла на ауди S8 гораздо сложнее, чем сделать пуансон фюзеляжа модели по сечениям…- в кузове то нет сечений. Вы думаете восстановить бампер на раритетный автомобиль проще, чем набрать бальзовую модель? Не нужно смотреть на моделизм со своей колокольни. Вот у меня был учитель по малярке, в моделизме полный ноль, да и в авиации тоже, но если ему написать конкретный мануал и дать фотографию прототипа - он шкуркой выпилит пуансон круче, чем любой моделист-любитель построит по сечениям.

Мы не злые, мы недоверчивые. Построение такой копии(с корками) отнюдь не тоже самое что бальзой сделать, несколько уровнем повыше это. И что-то странно что человек который на весь мир утверждает что [щелкая пальцем об верхний зуб] такой самолет сделать как два байта переслать, да еще и учить кого-то будет и отказывающийся показать предыдущие результаты - вызывает недоверие и скептицизм. Оленями попахивает, натуральными оленями.

Что же касаемо меня, то я освещаю свои проекты в блоге, а здесь я спрашиваю у знающих людей что непонятно и общаюсь.

Что касается учителя по малярке и шкурение пуансонов - а слабо научить маляра инструкциями спроектировать с нуля модель? чтоб собралось и полетело с первого раза?

Батя
NailMan:

Мы не злые, мы недоверчивые. Построение такой копии(с корками) отнюдь не тоже самое что бальзой сделать, несколько уровнем повыше это. И что-то странно что человек который на весь мир утверждает что [щелкая пальцем об верхний зуб] такой самолет сделать как два байта переслать, да еще и учить кого-то будет и отказывающийся показать предыдущие результаты - вызывает недоверие и скептицизм. Оленями попахивает, натуральными оленями.

Что же касаемо меня, то я освещаю свои проекты в блоге, а здесь я спрашиваю у знающих людей что непонятно и общаюсь.

Что касается учителя по малярке и шкурение пуансонов - а слабо научить маляра инструкциями спроектировать с нуля модель? чтоб собралось и полетело с первого раза?

1.Слово “слабо” мой разум не воспринимает
2. Недоверие – признак человека с комплексами…
3. Утверждаю только то, в чем уверен на все 100!
4. Ни кого не учу, а просто веду дневник.
5. Запах оленей исходит обычно из темы «продам или построю модель за бабки» где я это написал такое предложение?
6. Что касается тебя, то я уже дал ссылку выше.
7. последнее предложение про «учителя и с первого раза полетит», очень странны для вашего возраста….

Вопросы еще есть?

a-composit

Батенька,народ просит не язычком,а ручками.
Дорогая бальза - ну ну
Самому не тошно?

Palar
a-composit:

Батенька,народ просит не язычком,а ручками.
Дорогая бальза - ну ну
Самому не тошно?

Евгений, не изводите сябя, люди хотят повеселиться и занимаются чисто разводкой, но как-то безграмотно. Хотя измышление дяди про аэродинамический фокус меня тоже сильно повеселило. 😁 Интересно, что они ещё придумают. 😁
Видел я Вашу Кобру 3/4 на первом МАКСе. 😃

Батя
a-composit:

Батенька,народ просит не язычком,а ручками.
Дорогая бальза - ну ну
Самому не тошно?

Не тошно!

Язычком, наверное, вы про реплики, о которых ни один СЛАшник не слыхивал сегодня нам втирали…? И если и делал, то не ты с нуля, а целый коллектив. Бо в 95 году на композитную аэрокобру у тебя ушли бы все штаны только на один мотор, не говоря уже про смолу, ткань и трудочасы. Про то, что ты спроектировал летающую реплику с нуля можешь сразу гнать в передаче «в гостях у сказки"… Поэтому, творчество коллектива не нужно записывать себе в зачет, если таковое и было…

До ручек, понимаешь, не дошло еще время… Пока полностью не будет готов проект в солиде, я не начну ручками. Всего 2 недели как его начал…., а у меня есть и работа и семья, дети и домашние обязанности….

А тошно мне, то от таких невежд, скептиков и неудачников… Которые кроме бесполезного стука по клаве ничего толком не могут сказать в претензии к моему проекту.

Есть конкретная критика? Уважаемый гуру? - Давай изливай……

А если будет желание просто излить йаду, то будьте любезны найдите топ типа турбины Мига29 …. Там полно теоретиков ненормальных…

a-composit
Palar:

Евгений, не изводите сябя, люди хотят повеселиться и занимаются чисто разводкой, но как-то безграмотно. Хотя измышление дяди про аэродинамический фокус меня тоже сильно повеселило. 😁 Интересно, что они ещё придумают. 😁
Видел я Вашу Кобру 3/4 на первом МАКСе. 😃

😃 надеюсь не последняя 😁

Батя
a-composit:

😃 надеюсь не последняя 😁

Евгений, а как Ваш проект Су26 поживает? Что-то, как-то подзаглохло? Наверное все силы бросили на новую реплику? Почитал темку, улыбнуло! Это ваш первый композитный самолет в жизни не так ли? Особо вот это сообщение говорит о том что вы “построили” Аэрокобру из композитов: rcopen.com/forum/f78/topic62797/41 ватета предложение: “Кроме Китайских самолей в руках на тот момент(как начал строить)ни чего не держал” Фигасе там Иван Бабак плачет в орденах, а он кроме китайского хлама не держал в руках ничего из композитов! А как же это? : “Не настаиваю что вы должны это знать,но реплики И-5 и Р-39 3\4 мной уже построены слава богу до 95 г.Причем Р-39 -композит.Сегодня по этим матрицам сделано еще 2 штуки…” rcopen.com/forum/f82/topic82234/48. В ваши-то годы не стыдно так нагло врать?

Опозорились вы батенька… грошь цена вашему слову… особенно после вот таких выступлений: rcopen.com/forum/f82/topic82234/53 Дедушку-то с орденами… да еще и покойного приписать…

JonsonSh

Чесно говоря последнии 3 страницы пошли чисто из раздела “КУРИЛКА”, зачем заваливать форум флудом, читать не интересно, я понимаю что за лето почитать на нашем форуме было особо нечего, сейчас скоро наступит зима и все кинуться строить, будет что почитать и обсудить. Человек чертит в Солиде и хочет отпечатать на 3D принтере, пока такого сдесь еще никто не представлял, почему бы и не посмотреть. Вы на ошибки указали, автор принял к сведению, я же уже говорил, давайте подождем скилета или отпечатков в 3D. Положа руку на сердце, честно, настоящие копии здесь сделали единицы. Поэтому, заканчивайте бесцельный флуд у кого больше и кому кого жалко, вот будет что-то в физической модели, тогда и выскажитесь.

МОДЕРАТОР, просба с согласия автора почистить данную ветку от сообщений не относящихся к теме. А замечания можно кратко скомпоновать в одно сообщение с пуктами.

Батя
JonsonSh:

Чесно говоря последнии 3 страницы пошли чисто из раздела “КУРИЛКА”, зачем заваливать форум флудом, читать не интересно, я понимаю что за лето почитать на нашем форуме было особо нечего, сейчас скоро наступит зима и все кинуться строить, будет что почитать и обсудить. Человек чертит в Солиде и хочет отпечатать на 3D принтере, пока такого сдесь еще никто не представлял, почему бы и не посмотреть. Вы на ошибки указали, автор принял к сведению, я же уже говорил, давайте подождем скилета или отпечатков в 3D. Положа руку на сердце, честно, настоящие копии здесь сделали единицы. Поэтому, заканчивайте бесцельный флуд у кого больше и кому кого жалко, вот будет что-то в физической модели, тогда и выскажитесь.

МОДЕРАТОР, просба с согласия автора почистить данную ветку от сообщений не относящихся к теме. А замечания можно кратко скомпоновать в одно сообщение с пуктами.

Да вот уж не нужно ничего чистить, пожалуйста. Тема развивается, пусть и в немного напряжном, но правильном ключе. Да еще и конкретно открывает сущность некоторых господ. А-то как-то не справедливо получится, когда все позабудут о наездах, которые я тут переживаю. Извините, но пока все по правилам. Думаю, что народ скоро успокоится и тема перейдет в тихое русло. Уважаемый модератор, очень вас прошу оставить все как есть. Время рассудит, кто был прав, историю не изменишь… Можно только скрыть правду, но это опять даст почву новым нападкам, как это и бывает в случае чистки.

Bazillio

простите пжалуйста а куда делись последние страницы с дневника изх там 4 было а сейчас только 3? как понимать?

с уважением Антон

Батя
Bazillio:

простите пжалуйста а куда делись последние страницы с дневника изх там 4 было а сейчас только 3? как понимать?

с уважением Антон

Я удалил все комменты из дневника… как свои, так и входящие. Скрины не удалял. Хватит комментить, - делать дело нужно… Ни одного комментария более не будет. Дневник не блокирую для посетителей, но комменты отключаю. Хотите наезжать - вот Вам эта ветка… От меня не услышите более не звука, ни тут ни в других темах! Кто хочет поговорить по делу - добро пожаловать в личку!

Всем удачи, с уважением, Константин.

P/S. Короче, я взял и выкинул все наработки по проекту в корзину, и безвозвратно ее очистил. Начинаю все с нуля по чертежам из «МК».
У Вита и Юргина, за правильную критику в самом начале приношу извинения! Действительно, болгарские чертежи дерьмовые, хотя визуально, к фотам, они подходят больше. Признаю, что ошибался. Сожалею об отсутствии реального прототипа схожего с чертежами, но проект запущен, и дороги назад нет. Буду собирать с миру по нитке.

lyoha

Народ, хорлш препираться, будьтк\е добрее и терпимее. Всяко интересно, что выйдет. Критиковать будете по итогам “живого” исполнения.

Батя

Неспешно перемоделил кожицу. Прежде чем делить на детали и делать расшивку хотел бы услышать замечания по ошибкам.
Из всего, лучшего, что смог накопать в Интернете по самолету Як-3, выбрал чертежи из «МК». Естественно они кривые, но я попытался подогнать их как смог. Мелких не состыковок модели и чертежа, избежать не удалось. По сечениям повторил как есть, хотя не уверен, что на 100% совпадают с прототипом. Ходят слухи, мол, картинки из «МК» сделаны по реальным чертежам Як-3…… Наверное, чертежник нехило выпивал, либо процесс совкового тиражирования журналов внес неизгладимые косяки в сии документы. Ну что тут поделать….
Особо хотелось бы услышать мнение Вита и Юргина по данному вопросу. Интересно, какими чертежами пользовались они при закладке проекта Ла-5, и какие лаги пришлось исправлять…

Батя

Обманная перспектива Солидворкса или кривые чертежи?

Если честно, то не могу понять в чем дело… Вот сегодня, с товарищем Мазой обсуждали в скайпе воздухозаборники маслорадиатора… Или действительно криво, хотя я очень старался, глядя на чертежи и фотки, либо сам солидный воркс выдает неправильную перспективу?

JonsonSh

Если несложно, добавте еще изометрический вид.

Батя

Скрин с использованием функции “перспектива”

Батя

Ну а тут конкретно видно, что солид искажает изометрическую проекцию… 😵 Хотя есть еще инструменты настройки камер… Возможно, есть вариант настроить, чтоб сделать правильный скриншот. Но для постоянного контроля процеса сие муторно и гиморно.

Джузеппе
Батя:

Ну а тут конкретно видно, что солид искажает изометрическую проекцию… 😵 Хотя есть еще инструменты настройки камер… Возможно, есть вариант настроить, чтоб сделать правильный скриншот. Но для постоянного контроля процеса сие муторно и гиморно.

Очень извиняюсь за то что вмешиваюсь. Но Вы сравниваете проекцию (придумал как назвать!) сделанную по чертежам (будем считать достоверным) боевого истребителя с репликой (новоделом) На одной из фотографий даже виден воздухозаборник с верху. И насколько я помню реплика цельнометаллическая. А насколько она соответствует размерам истребителя? Краем уха слышал что 3/4. Настоящий Як-3 сохранили лишь французы (вот молодцы!). Он находится в Ля Бурже (Кажись так пишется) Несколько лет назад его в москву привозили в Исторический музей.

Батя
Джузеппе:

Очень извиняюсь за то что вмешиваюсь. Но Вы сравниваете проекцию (придумал как назвать!) сделанную по чертежам (будем считать достоверным) боевого истребителя с репликой (новоделом) На одной из фотографий даже виден воздухозаборник с верху. И насколько я помню реплика цельнометаллическая. А насколько она соответствует размерам истребителя? Краем уха слышал что 3/4. Настоящий Як-3 сохранили лишь французы (вот молодцы!). Он находится в Ля Бурже (Кажись так пишется) Несколько лет назад его в москву привозили в Исторический музей.

Настоящий Як-3 из музея Яковлева был отправлен по контракту в вонючий мериканский музей на 4 года, откуда его не может вернуть даже наша некчемная гос дума, своими вонючими постановлениями и пустым бздежом!