Многомоторные модели
Решайтесь юноша, Вы на верном пути, у Вас все получится ❗ 😁
Чисто теоретически и не только. Все это реализуемо. Только имея хороший станочный парк, либо финансы которые позволят прикупить вертолетные абгрейды для теил ротора. Даже развороты будут возможны путем изменения шага лопастей.
Брониславович выше указывал что это сложно реализовать но оно думаю реализуемо. Но тут в большей степени будет ни процесс постройки летающей модели как таковой а постройки экспериментальной модели. А почему бы нет. Если реактивные с вертикальным взлетом реализовали(экспериментальный) почему бы и такой конструкцие не поететь.
Один мой товарищ решил построить B-17F “Flying Fortress” для соревнований во Владимире, где теперь будет с этого года проводиться GAINT SCALE (гигантские копии с весом до 25 кг) в масштабе 1 к 9.
Один мой товарищ решил построить B-17F “Flying Fortress” для соревнований во Владимире, где теперь будет с этого года проводиться GAINT SCALE (гигантские копии с весом до 25 кг) в масштабе 1 к 9.
Раскраску хочет сделать и самолет, который был в популярном фильме “Мемфисская красавица” - Memphis Belle (3 последние фотографии - настоящий самолет)
… потому-то и тренерок сначала 😃)
Хмм здравая мысля!! Пожалуй тоже сооружу что-нить подобное. Уж лучше тренер подолбать, чем дорогой самолет квасить. Только тренер нужен под две 70-ки 4Т. Что-нить доработаю.
По-моему основной упор в многомоторной модели нужно делать на надежность моторов. Я планирую ставить нормальные 4Т моторы и ставить бортовой подкал. В моей практике обкататнные 4Т просто так ниразу не глохли, даже без подкала. Р
Хмм здравая мысля!! Пожалуй тоже сооружу что-нить подобное. Уж лучше тренер подолбать, чем дорогой самолет квасить. Только тренер нужен под две 70-ки 4Т. Что-нить доработаю.
По-моему основной упор в многомоторной модели нужно делать на надежность моторов. Я планирую ставить нормальные 4Т моторы и ставить бортовой подкал. В моей практике обкататнные 4Т просто так ниразу не глохли, даже без подкала. Р
Тогда уж 2т бензинки. Любая калилка что 4т что 2т по надежности работы сильно хуже искрового мотора. Еще учтите что трудно настроить моторы даже если их всего 2 штуки - шум одного мешает слышать другой.
Еще учтите что трудно настроить моторы даже если их всего 2 штуки - шум одного мешает слышать другой.
Ничто не мешает настраивать моторы по очереди. Бензина у меня нет, но видел как бензин глохнет в воздухе. Два чытырехтактника на двухмоторном это песня. Можно не летать, только слушать. 😁
…потому-то у меня сейчас 2 61-х 4-х тактника и стоят… осталось тока обтянуть и дождаться аппаратуру из пиндостана…
у меня 4-х тактник заглох в воздухе только 2 раза…
1-й - выкрутилась и улетела игла…а топливо просто выдуло…
2-й сам виноват, переставил на другой самолёт и не поднастроил…
летаю на АСП/Магнум
в планах сначала,скорее всего, Дорнье из современных… потом… чем чёрт не шутит, может и Р-3С 😃))
Имею небольшой опыт полетов на двухмоте.
Двжки настраивал по тахометру, обороты один в один ( на слух сразу слышно - в одной тональности ). В воздухе замечал , изменение тональности одного из двигов при повороте
при крене , думаю внешний несколько снижал обороты , при выраннивании все востанавливалось.
Но ни разу не глохли. Летал на MAX 25 FX.
к сожалению самолета нет - ошибка пилота.
мой твин-тренерок в моменте…
начал обкатку нового мотора и послушал их дуэтом… АПОКАЛИПТИЧЕСКИ! 😃))
аж за душу берёт… 😃
rcopen.com/blogs/7185?
Тренеруйтесь в RF G2 - выключение одного мотора буковка K (англ), повторное нажатие отключение второго мотора. Не знаю есть ли такая опция в других симах. Функция очень удубная, можно посмотреть что происходит на разных скоростях, углах атаки и положении газа. Но при срыве однозначно газ в ноль и набор скорости если есть высота.
Зацепила тема! И обсуждение идет по делу. Спасибо всем авторам, очень полезная информация.
Такие мысли:
- Баки на моторамах конечно хорошо, но если поставить один центральный бак и насос, тот же “пурри памп”. Дороговат, конечно, но выигрыш по компановке.
- В идеале- “электронный” газ на каждый мотор, который уравняет обороты мотоустановок, хотябы в некотором диапазоне. Наверное это из области фантастики, а вот принудительно заглушить и второй мотор, типа fail save? Это чтобы не прислушиваться при отдалении модели.
на счёт одного бака. помп у меня нет (пока) да и народ всё больше мучается с ними 😃 а наддувной бак единый ставить нельзя…
хотя… получится своеобразный фэйл-сейф… когда глохнет один, то второй заглохнет скорее всего почти сразу-же…
мне-же как раз интереснее добиться безопасного полёта на одном моторе…
хотя, т.к. следующим будет До-228 (скорее всего) то помпы будут нужны…
мне-же как раз интереснее добиться безопасного полёта на одном моторе…
хотя, т.к. следующим будет До-228 (скорее всего) то помпы будут нужны…
на rcu конструктор нового топ флайт b-25 пишет, что им это удалось нескольими мерами. Выкос двигателей на 4 градуса. Левый влево, правый вправо. Выкос килей и установка гироскопа.
у меня сейчас оба мотора вправо, но правый больше … + оба чуток вниз одинаково…
таким образом получился выкос чуть вправо для компенсации момента+разведение
для полёта при отказе… тока думается мне левый таки придётся вертеть влево…
посмотрим уже в процессе эксплуатации чего и куда… 😃
гиру не хочу в принципе… а про выкос килей уже писал… простое и красивое решение…
тока не копийное, ЕМНИП… 😃
итак, твин-тренер облётан… смотреть во встречи/жуковский
следующим этапом будет копийное крыло на тренероподобной базе…
дабы не гробить целиком всё… 2 консоли на трубе в подобие центроплана,
который резинками к фюзеляжу…
как раз пока соберу, набью руку в 2-х моторных полётах…
в прототипы с вероятностью где-то 80% будет Дорнье 228
Господа пилоты, сейчас собираю вот эту модэль, что вы можете о ней сказать, может какие нибудь советы.
здравствуйте.
А двигатели - бесколлекторники ? (просто на фото в обозначениях не разобрался) 😒
здравствуйте.
А двигатели - бесколлекторники ? (просто на фото в обозначениях не разобрался) 😒
Нет, два двухтактника ТТ25
… два двухтактника ТТ25
Практика показывает, что АРФы никогда не убираются в заявленный вес… Поберегите модель, поставьте хотя бы 36-е, очень веселые моторчики в маленьком картере.
Привет всем. У нас в городе, у приятеля, такой самолет успешно летает уже больше двух лет. Выполнено ~ 60 полетов. Установлены два
Ослика (2т.) по 4,5 куб.см. Винты четырехлопастные. В процессе эксплуатации были усилены шасси. Передняя стойка заменена на амортизационную.
Доработано крыло, добавлены закрылки, на посадке помогают заметно. Установлены бортовые огни, посадочные фары. В пасмурную погоду
смотрится это хозяйство достойно. По летным качествам, сей самолет хорош. Управляемость отличная. Выполняли на нем и петли и бочку.
На бреющем полете смотрится очень копийно.
Всем успешных полетов.
A у Kанадца и с 8 моторами все летает, интересно почему? 😁
да потому, что электро… они не заглохнут … если, конечно, компоненты подобрану правильно…