Многомоторные модели
Еще учтите что трудно настроить моторы даже если их всего 2 штуки - шум одного мешает слышать другой.
Ничто не мешает настраивать моторы по очереди. Бензина у меня нет, но видел как бензин глохнет в воздухе. Два чытырехтактника на двухмоторном это песня. Можно не летать, только слушать. 😁
…потому-то у меня сейчас 2 61-х 4-х тактника и стоят… осталось тока обтянуть и дождаться аппаратуру из пиндостана…
у меня 4-х тактник заглох в воздухе только 2 раза…
1-й - выкрутилась и улетела игла…а топливо просто выдуло…
2-й сам виноват, переставил на другой самолёт и не поднастроил…
летаю на АСП/Магнум
в планах сначала,скорее всего, Дорнье из современных… потом… чем чёрт не шутит, может и Р-3С 😃))
Имею небольшой опыт полетов на двухмоте.
Двжки настраивал по тахометру, обороты один в один ( на слух сразу слышно - в одной тональности ). В воздухе замечал , изменение тональности одного из двигов при повороте
при крене , думаю внешний несколько снижал обороты , при выраннивании все востанавливалось.
Но ни разу не глохли. Летал на MAX 25 FX.
к сожалению самолета нет - ошибка пилота.
мой твин-тренерок в моменте…
начал обкатку нового мотора и послушал их дуэтом… АПОКАЛИПТИЧЕСКИ! 😃))
аж за душу берёт… 😃
rcopen.com/blogs/7185?
Тренеруйтесь в RF G2 - выключение одного мотора буковка K (англ), повторное нажатие отключение второго мотора. Не знаю есть ли такая опция в других симах. Функция очень удубная, можно посмотреть что происходит на разных скоростях, углах атаки и положении газа. Но при срыве однозначно газ в ноль и набор скорости если есть высота.
Зацепила тема! И обсуждение идет по делу. Спасибо всем авторам, очень полезная информация.
Такие мысли:
- Баки на моторамах конечно хорошо, но если поставить один центральный бак и насос, тот же “пурри памп”. Дороговат, конечно, но выигрыш по компановке.
- В идеале- “электронный” газ на каждый мотор, который уравняет обороты мотоустановок, хотябы в некотором диапазоне. Наверное это из области фантастики, а вот принудительно заглушить и второй мотор, типа fail save? Это чтобы не прислушиваться при отдалении модели.
на счёт одного бака. помп у меня нет (пока) да и народ всё больше мучается с ними 😃 а наддувной бак единый ставить нельзя…
хотя… получится своеобразный фэйл-сейф… когда глохнет один, то второй заглохнет скорее всего почти сразу-же…
мне-же как раз интереснее добиться безопасного полёта на одном моторе…
хотя, т.к. следующим будет До-228 (скорее всего) то помпы будут нужны…
мне-же как раз интереснее добиться безопасного полёта на одном моторе…
хотя, т.к. следующим будет До-228 (скорее всего) то помпы будут нужны…
на rcu конструктор нового топ флайт b-25 пишет, что им это удалось нескольими мерами. Выкос двигателей на 4 градуса. Левый влево, правый вправо. Выкос килей и установка гироскопа.
у меня сейчас оба мотора вправо, но правый больше … + оба чуток вниз одинаково…
таким образом получился выкос чуть вправо для компенсации момента+разведение
для полёта при отказе… тока думается мне левый таки придётся вертеть влево…
посмотрим уже в процессе эксплуатации чего и куда… 😃
гиру не хочу в принципе… а про выкос килей уже писал… простое и красивое решение…
тока не копийное, ЕМНИП… 😃
итак, твин-тренер облётан… смотреть во встречи/жуковский
следующим этапом будет копийное крыло на тренероподобной базе…
дабы не гробить целиком всё… 2 консоли на трубе в подобие центроплана,
который резинками к фюзеляжу…
как раз пока соберу, набью руку в 2-х моторных полётах…
в прототипы с вероятностью где-то 80% будет Дорнье 228
Господа пилоты, сейчас собираю вот эту модэль, что вы можете о ней сказать, может какие нибудь советы.
здравствуйте.
А двигатели - бесколлекторники ? (просто на фото в обозначениях не разобрался) 😒
здравствуйте.
А двигатели - бесколлекторники ? (просто на фото в обозначениях не разобрался) 😒
Нет, два двухтактника ТТ25
… два двухтактника ТТ25
Практика показывает, что АРФы никогда не убираются в заявленный вес… Поберегите модель, поставьте хотя бы 36-е, очень веселые моторчики в маленьком картере.
Привет всем. У нас в городе, у приятеля, такой самолет успешно летает уже больше двух лет. Выполнено ~ 60 полетов. Установлены два
Ослика (2т.) по 4,5 куб.см. Винты четырехлопастные. В процессе эксплуатации были усилены шасси. Передняя стойка заменена на амортизационную.
Доработано крыло, добавлены закрылки, на посадке помогают заметно. Установлены бортовые огни, посадочные фары. В пасмурную погоду
смотрится это хозяйство достойно. По летным качествам, сей самолет хорош. Управляемость отличная. Выполняли на нем и петли и бочку.
На бреющем полете смотрится очень копийно.
Всем успешных полетов.
A у Kанадца и с 8 моторами все летает, интересно почему? 😁
да потому, что электро… они не заглохнут … если, конечно, компоненты подобрану правильно…
да потому, что электро… они не заглохнут … если, конечно, компоненты подобрану правильно…
Da navernoe tak. Ja vsegda hotel postroite TB-3. Ne znaju kogda uz eto budet.
Я в шоке 😮 Двухмоторник, ДВС, копия и такое вытворяет. Это реальная съемка? Даже не верится 😃 .
Я в шоке 😮 Двухмоторник, ДВС, копия и такое вытворяет. Это реальная съемка? Даже не верится 😃 .
Вот такой могучий аероплан. Два мотора по 150, почти 2 пуда весу, а как летить… а…? Красотишша…
Всё, следующий на очереди четырехмоторник какой нить. Вперед товарищи!!! Ура… 😁