FW-190 D9 "Schwarz 12"
Да, действительно он был сдан своим пилотом и техником (перегнали его на американскую базу) американцам перед захватом русскими родного аэродрома (главное сдаться не русским было) в полностью комплектном и боевом состоянии. С этой машиной “перелетели” еще 3 Доры этой группы. Единственное с чем я не согласен с вами это то, что эта машина имела изрядный налет (для войны) и имела огромное колличество потертостей от эксплуатации. Интересен он еще и тем, что в последние месяцы войны немецкая авиапромышленность была очень разбросана по местности и все узлы самолета изготовлялись отдельно как и красились. После того как самолет собирали - получалось странное зрелище. Практически все поверхности очень сильно отличались друг от друга по цвету, а некоторые были вообще не крашены (нижние части фюзеляжа) и от окисления были фиолетового оттенка. Некоторые стыки были покрашены грунтовкой простой кисточкой.
Могучий тервист землякам!!! Николай говорилб что вы сударь с дорой возитесь:) Удачи в нелегком деле, я над своим SE 5 корячусь укже больше чем полгода, и то косячки за косячками в нем так как он у мене первый 😃)
Тере, Тере. Приятно видеть земляка.
Сегодня видел Колин новый самолет (это уже не модель) помоему 3м 50см размах вес 18-19 кг 8-9 сервов “крученых” будет (я его приподнял кое как 😃) Ейдж 540 или что то в этом роде - короче ПРОЖЕКТ ЖИЗНИ. В нем уже долларов эдак 4000.
Я вообще думал, что единственный как сказал Ян “долбанутый” в Эстонии “копиист” 😃
Ты б поделился фотками - интересно творение твое и косяки тоже интересны.
Ввво мое уродище:))) фоты запостил нижее:)
А где фоты та?
ФоТографии в Студию! А хоТя фотки есть уже в другом топике ?
Ой сорри, во
rcopen.com/forum/f1/topic16380
а тут чегой то 40 кб только фотки то:( Роман прошу прощения промахнулся вчера с фотами!!!
А в принципе сегодня наиважнейший косячок исправил в своем детище, с управлением пролетел в нижней плоскости, элероны у меня почемуёто в одну сторону отклонялись:) Сегодня исправил, да и тяжЁл больно бродяга, по идее там двигло 4,5 куба надо но сомнения глодают что маловато, вот и думаю:) По мылу чиркните в Личке лежит мое послание там подробнее отпишу:)
Эх я-бы поле купил - но Наши законы не позволяют
А нано - 1 га .
Эх Королю пожалуюсь.
Чего к чему? а зачем поле? чтоб построить бомбардироващик с миниатюрными ядерными зарядами и шарахнуть?
Всех поздравляю с Новым годом!
Желаю в новом году кошельков набитых денюшкой, здоровья и конечно же ЧИСТОГО НЕБА!
Увидимся в НОВОМ 2005м ГОДУ!!!
Ваш Роман Барс.
Head uut Aastat!!! Ma soovin palju Ыnn ja raha!!!
Отличная работа!!
Цвет у стойки какой? вроде должен быть RLM 02
RLM 02 то RLM 02 (конец войны, немцам уже тяжко - бывало вообще я слышал не красили), но не всегда! Пока я перерыл море всего и по фоткам цветным - кроме “грязи” плохо просматриваются реальные цвета.
Пока это 100% цвет (сдается мне просто грунт) стойки одной из машин реставрируемой в штатах (потом покажу фоту).
Все части стойки изготовлены с расчетом ее съема без последствий (6 болтов 15 мин. работы) и к окончательной покраске, тонировке я вернусь в процессе окрашивания всей модели. Пока продолжу работу над планером.
Одно меня не радует - стойка втягиваться при уборке основных опор не будет, я просчитывал этот вариант и пришел к выводу - в 6м масштабе на ФВ это сделать очень тяжело и скорее не реально. Но зато нипель есть .
Использовать музейные или реставрируемые самолеты самолеты в качастве референса по цвету не всегда правильно,они там все крашенные перекрашенные.
Я щас стендовую Дору собираю 1/48 вот что нашел…
" ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ
Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99).
До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).
Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров "
Незачто 😃
Вот источник Люфтваффе. Камуфляж и обозначения германских самолетов
Рубен
Мда, очень впечатляет.
Откуда только время берется? 😃
Сам собираюсь делать намного более простую машину, аналог Цессны, для души. Но проекты на работе и после не оставляют ни минуты. 😃))
Кстати, тут промельнкуда фраза, что L-410 (Turbolet) не подходит для копирования на 95%. Это почему так? Очень интересно. Вроде и высокоплан с большим крылом, плечо стабилизатора большое, площади оперения нормальные. В чем проблема? Единственно что тяжко - это полоса нужна и летать будет быстро. 😃
Дима. 😃
Роман, чем резали нервюрки? Ручками? или где лазерок есть?