Много вопросов! Помогите...
а контроллер databus обязательно таскать на борту? или после старта его можно отключить от турбины?
Что имеется ввиду - если I/O Led Board - то его можно отключить - но весит 15 грамм - и это бессмысленно снимать - он нужен для того чтобы подключать GSU на земле и по светодиодем контролировать процесс запуска.
Если про провод databus - то он всегда должен быть подключен между железом турбины и ECU - по нему идут данные по температуре за турбиной и оборотам в ECU.
Что называете контроллер databus? toreo - уточни про что хотел спросить.
Может имеется ввиду так называемый *джеттроник*?
Может имеется ввиду так называемый *джеттроник*?
Jet-tronics - это фирма, которая делает (разрабатывает) ECU для JETCAT (Владелец Jet-Tronics - Horst Lenerz - он же один из учредителей JetCat - он же создатель первого в мире автоматического старта для модельных турбин).
Не думаю, что Денис имел ввиду, что можно снять ECU…
Мы его называем калькулятор. (коробочка с кнопочками и дисплеем) Его естественно нужно после запуска отключить. Он нужен для настройки, программирования и диагностики работы двигателя. Его так же можно включать напрямую в блок управления двигателем без платки со светодиодами. Двигатель можно запускать без него!!!
GSU никто на борту не возит.
Что имеется ввиду - если I/O Led Board - то его можно отключить - но весит 15 грамм - и это
я его и имел ввиду. Если таскать на борту - его тоже нужно держать от приемника на 100мм ?
я его и имел ввиду. Если таскать на борту - его тоже нужно держать от приемника на 100мм ?
Не обязательно - где удобнее для эксплуатации
Мы его называем калькулятор. (коробочка с кнопочками и дисплеем) Его естественно нужно после запуска отключить. Он нужен для настройки, программирования и диагностики работы двигателя. Его так же можно включать напрямую в блок управления двигателем без платки со светодиодами. Двигатель можно запускать без него!!!
Ну и я про ту же коробочку с кнопками, как-то раз Дима его *джеттроником* обозвал, так тер и называю))
Погуглил нифига не получается? где антены выносные заказывать , и еще не решил на модельку МХ 22(35 mHz) ствить или futaba 9cap(72mHz) что подскажут и посветуют бывалые.
MX22 не знаю, но 9CHF 72mhz сам пользуюсь в том числе и на Jet моделях довлоьно долго и интенсивно, очень доволен
антены для модели можно заказать v dreamworksrc.com
www.dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?prod…
Погуглил нифига не получается? где антены выносные заказывать , и еще не решил на модельку МХ 22(35 mHz) ствить или futaba 9cap(72mHz) что подскажут и посветуют бывалые.
Я покупал антенну в этом магазине…shop.strato.de/epages/15452660.sf/de_DE/?ObjectPat…
В продолжении об антенне…
Сейчас у меня есть антенна длинной 280 мм… Но на фотографиях я видел антенны длинные, примерно 500 мм…
Есть смысл установить антенну 450-500 мм?
вот эти антенны -
Вот мануал как правильно и сколько нужно отрезать антенну!😛
MX22 не знаю, но 9CHF 72mhz сам пользуюсь в том числе и на Jet моделях довлоьно долго и интенсивно, очень доволен
Долго а это сколько😁 у меня обе аппы с 2002 года обе хороши, МХ-22 хорош по всем статьям не нужны замедлители серв на закрылки, на шасси но дороговаты адекватные приемники, ну и 12 каналов это не 9. Но похоже Doctor-Props понял меня и прислал полезный мануал так что что использовать из апп отпал. А 9-ку отправлю со спокойной душой в вертолетный парк😁
спасибо всем ответившим.
Есть смысл установить антенну 450-500 мм?
Имеет…
С МХ-22 в 12 канальном режиме работает только один приёмник DS-24 в режиме модуляции PPM24 Не вздумайте его ставить на реактивный самолёт. Дрова гарантированы! Лучшие приёмники DS20mc, MC18 и аналогичные с двойным преобразованием, можно синтезаторные.
smc 19 2 штуки, так сказать с дублированием.
Вчера подключил все машинки к приемнику! Все зашАвОлилось КРАСОТА! Вот только одного канала “НЕ” ХВАТАЕТ!
Аппа Futaba Z12, (12+2 каналов приемник) но есть еще два дополнительных разъема в приемнике для руль. машинок…😊
Кто скажет что это за каналы???
это адские каналы. работают только дискретно. из одного положения в другое нерегулируемое . в 14z также. можно поставить расширитель - там +8 каналов с регулируемыми расходами и скоростями работы. Но счастья все равно не наступит - их нельзя использовать с миксерами - только от железных ручек/тумблеров.
это адские каналы. работают только дискретно. из одного положения в другое нерегулируемое . в 14z также. можно поставить расширитель - там +8 каналов с регулируемыми расходами и скоростями работы. Но счастья все равно не наступит - их нельзя использовать с миксерами - только от железных ручек/тумблеров.
Эти каналы можно ограничивать?
😃
расход по этим 2-м каналам не регулируется
1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
что Вы называете стартовым баком? по конкретней!
2.Какой нужен клапан для заправки топлива
разницы в общем-то никакой, можно вообще без клапана… но если очень хочется, то лучше тот, что по легче… где он должен стоять, в каком месте?
Если просто в нитри висеть будет, чёрный, если в борт встроен или что-то на подобии, то лучше второй…
Жаровую трубу можно сначала так поставить, потом посмотреть уже после первого полёта, двигать её или нет…
Такой вопрос,
на многих фотографиях в интернете я видел разные варианты установок турбин (относительно расстояния между жаровой трубой и соплом турбины). Вот Вы написали что расстояние между турбиной и трубой 1,5-2 см…
Посмотрите эти два рисунка, вариант “A” и “B”…
Конструктив жаровых труб у разных производителей разный, но принцип один… Так вот, меня очень интересует инсталляционный размер с воронкой на жаровой трубе и без воронки… Думаю что вам понятен мой вопрос…
P.S
В паспорте на турбину можно увидеть жаровую трубу без воронки и они рекомендуют 20 мм, но если установить воронку на жаровую трубу? нужно турбину сдвигать назад?
[