бери либо одну 40х38 либо две- 30х28 и 20х18 и лучше не Д16, а Д16Т
только я сумлеваюсь сильно, что ты за 200км не выскочишь…
Вопрос в догонку по каким критериям считать усилие пружины на шасси. Ну к примеру мой самолет будет весить на посадке 6.5 кг. Какого усилия делать пружину все штатно работало? В принципе начал делать ногу как на рсюниверсе и рсгрупс.
Старый, ды ты чё? Тебя тоже в школу отправить? 😁 скок на посадке самолёт весит? 😁
Вопрос в догонку
пакет получил?
Нет пока как рыба об лед!
Ну маленкьо приврал 7.5кг на посадке… сухим баком, и 10 граммами в расходнике:).
Старый, ды ты чё? Тебя тоже в школу отправить?
Я немного путаюсь в показаниях:), как расспределить по стойкам основными и носовым! Или все одинаковыми делать?
ну сначала вес и массу различать вспомним 😁
дели массу поравну между основными стойками потом х на перегрузку при контакте с впп. посадочную то свою ты примерно знаешь?
у нас немчура сильно не паритцо, посадочная масса * 3 / на две стойки = сила приужины, носовую на двойную массу расчитывают
бери либо одну 40х38 либо две- 30х28 и 20х18 и лучше не Д16, а Д16Т
только я сумлеваюсь сильно, что ты за 200км не выскочишь…
Спасибо Виталий! Буду искать трубу.
подскажите такой бак в качестве расходного подойдет?
Насколько видно внутри нет тряпки, которая спасает от пузырей воздуха. Так что толку от него чуть…
Насколько видно внутри нет тряпки, которая спасает от пузырей воздуха. Так что толку от него чуть…
эт чё, в конституции так и прописано? тряпки нет-можна выкинуть? 😃
а какая должна быть тряпка?
тряпки вообще может не быть! цель расходника- бесперебойная подача топлива, в правильно смонтированной топливной системе в расходнике не должен собираться воздух, а если он туда и попадает, то заборную трубку утанавливают так, что бы она по возможности всегда находилась в топливе. Устанавливают заборную трубку либо неподвижно, по возможности в центре расходника, либо на гибком шланге, что бы заборник под действием силы тяжести всегда находился в топливе.
баки в гугле
вот говорили мне в школе что нада учить немецкий 😃
да не надо немецкий учить! переклбчаем гугл на картинки и смотрим… картинки надеюсь без знания языка в цвете и контрасте передеются?
да не надо немецкий учить! переклбчаем гугл на картинки и смотрим… картинки надеюсь без знания языка в цвете и контрасте передеются?
дык про тряпку на картинке не видно:)
тогда смотрим на картинки, долго ищем тряпку и делаем выводы…
Мда. Буду знать теперь…
Пользуюсь подобным самодельным расходным баком (UAT). На другом экземпляре в качестве фильтрующего элемента использовал очень мелкую металлическую сетку в два слоя.
тогда смотрим на картинки, долго ищем тряпку и делаем выводы…
Мелкий фильтр в расходнике работает так же как сетчатый мешок. Некоторые используют расходники классических схем (с искателями или тупо с трубкой в центре объема). В принципе все работают нормально до появления частой смены положения модели, от этого происходит вспениевание топлива, оно же происходит на больших турбинах, где расход большой и сильная струя топлива, поступающая в расходник, перемешивает топливо с небольшим объемом воздуха, который всегда находится в расходнике. Если появляется пена или пузырьки мелкие, то классческие схемы их проглатывают и отправляют в турбину, а сетчатые схемы подают непрерывный поток.
Если в системе появляется лишний воздух из-за неправильной работы основного бака или негерметичности, то вероятность остановки становится еще выше. Ну а дальше сами выбирайте, какой расходник использовать.
Если будете летать только блинчиком и не будете вылетывать больше половины основного бака, то расходник вообще можно не ставить. 😃
Паш, смысл был, что не обязательно мешок должен быть, любой фильтр пойдёт…
Точно так и было, теперь у людей полная ясность будет.
Для какой цели устанавливается вот это устройство, и как правильно его устанавливать после расходника до или вместо или вообще нет надобности в этом .